Перейти к содержимому
helicoil-nn

Пора двигаться дальше.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, уважаемая команда DYADKO.RU.

Я работаю с Вами уже 5 лет. И делаю вывод, что вы заняли монопольную позицию по поставкам запчастей по нашей необъятной Родине.

Это здорово. Грамотный сайт, грамотная техподдержка. В общем все классно.

НО!!!!

Развития нет. Просто поставка запчастей и решение каких то вопросов по браку и т.д.

Я внесу предложение по созданию достойной он-лайн программы для ведения ремонтов и заказу запчастей в сервисном центре. Я так понимаю, что штат программистов у Вас хороший.

В этой программе должна быть интеграция с основным сайтом DYADKO.RU, отражение сроков поставки, СМС оповещения и много других функций, которые облегчат работу СЦ.

Пусть эта программа будет с какой то абонентской платой, но я думаю, что от этого выиграют все.

Вы получите дополнительный доход, СЦ получат грамотную оболочку со всем функционалом.

Ведется или планируется работа в данном направлении?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Паша, завтра (ну или послезавтра) к вечеру всё пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Года 3 назад это озвучивал. Это не животрепещущий вопрос. Просто рац. предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, helicoil-nn сказал:

Года 3 назад это озвучивал. Это не животрепещущий вопрос. Просто рац. предложение.

конторе,торгующей контрафактом предписано сидеть под веником.

какие там программы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, helicoil-nn сказал:

И делаю вывод, что вы заняли монопольную позицию по поставкам запчастей по нашей необъятной Родине.

1) Не один дядька запчастями торгует ,

2) Склада запастей нет(склады у поставщиков) ,

3 ) Сроки поставки с Московских складов брендов до ихнего склада в Москве  от 20 до  26 дней   .Бренды сами говорят  ,что запчасти  с их складов к себе по 2-3 недели не забирают .

4) Частые отказы .

Вот над этим надо работать ,какое там развиваться!

Некоторые клиенты отказываються работать столкнувшись с этим. 

Чтобы это исправить  надо персонал увеличивать ,а это расходы ,меньши прибыль.Это им надо .

А еще  вести в программе сервисные центры -это новый штат нужен ,новые расходы ,вообщем новый головняк Проще запчастями торговать ,деньги месяц крутить ,а потом запчасти выкупать отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, soling сказал:

Чтобы это исправить  надо

....свой склад иметь:D а что-б его иметь,нужно быть сервисным центром.Тупик....из которого они никогда не выберутся.

17 часов назад, sim сказал:

конторе,торгующей контрафактом

Почему контрафакт? Сама торговля запчастями....как-бы не совсем укладывается в правовые рамки-это да.

19 часов назад, helicoil-nn сказал:

Развития нет

в плане запчастей и не будет....они ведь обычные перекупщики,посредники,спекулянты...правда очень полезные....иначе пришлось-бы самим во все двери стучаться.

магазины с инструментом потолок....может сеть создадут с пунктами выдачи и бесплатной доставкой до них....и всё.

да и развивать некому....женский коллективчик....менеджеры-бухгалтеры....мужиков,которые могли-бы в наши проблемы вникнуть,там не наблюдается:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

45 минут назад, snowdog сказал:

мужиков,которые могли-бы в наши проблемы вникнуть,там не наблюдается

Есть Алексей, старается вникнуть и помочь. Не удивлюсь если на форуме он отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

....свой склад иметь:D а что-б его иметь,

нужны финансы и ,а склад это замарозка средств ,хоть и временная .А большой склад -большие средства замороженные,которые можно запустить в более доходный бизнес -вывод склад иметь не выгодно (если ты не СЦ),выгоднее торговать с колёс (перепродавая )имея не большую маржу.Чем и занимаються многие в интернете

 

1 час назад, snowdog сказал:

Сама торговля запчастями....как-бы не совсем укладывается в правовые рамки-это да.

Почему ?

Или перепродажа?

1 час назад, John911 сказал:

Есть Алексей, старается вникнуть и помочь. Не удивлюсь если на форуме он отвечает.

Один Алексей всем помочь не сможет физически ,нужны менеджеры по регионам и расшерение логистики.

Одним словом лучшая оперативность нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, soling сказал:

нужны финансы

причём тут бабки:bj: нужен договор на поставку запчастей....такое может прокатить с макитой....а с остальными нужна авторизация.

кто  им её даст? никто....

41 минуту назад, soling сказал:

склад это замарозка средств

магазин инструмента,который они открыли-вот это денежная могила...а не склад.

 

42 минуты назад, soling сказал:

Почему ?

сами-то....как думаете? я например не видел фирменных магазинов с запчастями:D наверное есть какая-то причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минут назад, snowdog сказал:
41 минуту назад, snowdog сказал:

причём тут бабки

Бабки ,капуста ,зелень,бабло,деньги-один чёрт нужны,кто вам без них запчасти отдаст.

Хотя у некоторых есть отсрочка .

44 минуты назад, snowdog сказал:

договор на поставку запчастей....такое может прокатить с макитой....а с остальными нужна авторизация.

кто  им её даст? никто....

Без авторизации  макита 20% скидывает , для перепродажи это мало.

На сколько я знаю  у хитачи и алко они  берут на прямую.

52 минуты назад, snowdog сказал:

я например не видел фирменных магазинов с запчастями:D наверное есть какая-то причина.

У макиты все запчасти сертифицированы ,И в договоре есть пункт ,что продавать запчасти можно при необходимом количестве на складе .Но транспортные компании для отправки в документах   запчасти оформляют как б/у.Но это понятно -чтоб не заморачиваться с сертификатом соответствия.

Почему не видели фирменных магазинов ,они есть  но только у самих брендов -у макиты был(сейчас нет), у деволта есть ,давно у боша тоже был.

А остальные не хотят замарачиваться с кассами и  торговлей физлицами.

А так кто вам мешает торговать запчастями ,но вы на них должны гарантию давать от себя  ,а это уже геморой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, soling сказал:

они есть 

пальцем ткните на магазин:D

 

35 минут назад, soling сказал:

хитачи

без сертификата вообще хрен что купишь....гейропа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, snowdog сказал:

пальцем ткните на магазин:D

Деволт -ООО "Фирма Технопарк"
121471 г.Москва, ул.Гвардейская, д.3 к.ор.1

СЦ .склад ,офис всё в  там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, soling сказал:

Деволт -ООО "Фирма Технопарк"

часто заходите? что на витринах лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

29 минут назад, snowdog сказал:

часто заходите?

раз в неделю.

Скажу так закупаюсь  ,но они ещё и сами отправляют  ,когда в Москве  иногда заезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

бу-га-га! магазин....где 90% запчастей нет в наличии.

это так....пальцем в небо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, snowdog сказал:

магазин....где 90% запчастей нет в наличии.

но все запчасти через них проходят ,все у них закупаються (импортёр один):bd:.А то что нет запчастей  ,то после пандемии не все  ещё запчасти получают до сих пор . 

Да до пандемии  лучше было с запчастями .:cray:

Хотя у спарки вообще мрак-завод сообщил что пока отгрузок не будет ,а вы держитесь!:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пандемия....спарки.... разговор не об этом.

магазинов запчастей нет, не было и не будет...как и собственного склада у "дядьки".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, snowdog сказал:

магазинов запчастей нет, не было и не будет...как и собственного склада у "дядьки".

"спасение утопающих жело рук самих утопающих"

это не высокодоходный бизнес ,а приложение к более крупному  .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спорите, а собственно о чем. Может подождете, что Дядько скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, John911 сказал:

Может подождете, что Дядько скажет.

Ха-ха! Люди смогли организовать то чем мы пользуемся....явно энергичные и сообразительные.

Думаю....давать им советы с места-дело бесперспективное....раз дальше не пошли,то есть нерешённые проблемы.

9 часов назад, John911 сказал:

Спорите, а собственно о чем

так...трёп выходного дня:D  и так всё понятно....хотя многие вещи тоже нервируют,как и топик-стартера.

мы пробовали  с другими работать....все хуже и медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

40 минут назад, snowdog сказал:

мы пробовали  с другими работать....все хуже и медленнее.

Может быть и не медленнее, но номенклатура явно меньше в десятки а то и сотни раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, snowdog сказал:

мы пробовали  с другими работать....все хуже и медленнее.

Плюсану  .Нормально дядька работают.Если по одной -двум маркам  работать - то конечно напрямую у дилера быстрее наверно будет .Но мне удобней заказывать у дядьки .И на вопросы отвечают довольно оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые клиенты, спасибо за проявленный интерес к нашему дальнейшему развитию. Сайт начинает свои изменения, сегодня 29.09.20г. запустилась мобильная версия, будем встраивать сервисную программу, учётную программу. Подготовим для Вас интерфейс с возможностью прямых продаж со своего склада.

Процесс работы в данной системе не простой, работа с поставщиками данной группы товаров не лёгкая, но мы делаем всё возможное.

В техподдержке работают специалисты своего дела (не только Алексей), есть свой СЦ, развивается логистика с ПВГ (пункт выдачи грузов), растет предложение по собственному Локальному складу и конечно, есть авторизация практически по всем известным и не очень брендам.
В поддержку Вашего бизнеса всегда в наличии предложения аналогов по бюджетным ценам.
Рады что Вы с нами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Dyadko.ru сказал:

предложения аналогов по бюджетным ценам

это и есть контрафакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, sim сказал:

это и есть контрафакт.

Аналог, это не запрещенный контрафакт.:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×