merkat 39 Опубликовано: 30 сентября, 2010 · Жалоба Приветствую господ форумчан! Прошу консультацию. Перфоратор Sparky BP 540 CE (131851) При включении на холостом ходу, примерно на пол секунды, загорается зеленый светодиод, потом выключается и начинает мигать красный. Обороты не регулируются и стабильны где то на 2/3 от максимальных. Износ щеток не более 10%. Ротор имел потемневшие обмотки, но замена его к устранению неисправности не привела. Статор внешних проблем не имеет, "звонится" нормально. Пробовал менять электронику- толку ноль... Есть какие-либо соображения, в чем причина? Буду благодарен за любые советы! Кроме, облить бензином и поджечь... :-D 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 30 сентября, 2010 · Жалоба Возможно электрическая неисправность выключателя ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 30 сентября, 2010 · Жалоба Сетевого выключателя? Чем обосновано? Как она может сказаться на блоке электроники, кроме как не включится сам молоток? Выключатель вроде как исправен. Сопротивление во включенном состоянии- ноль. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 30 сентября, 2010 · Жалоба Доброго времени суток!А как происходит регулировка оборотов? Там стоит какой-нибудь магнит на роторе? Если ротор имеет небольшое биение( посадочное место подшипников в корпус разбито), то, наверное, регулировка оборотов будет нестабильная и , возможно, будет гореть лампочка сервиса. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 30 сентября, 2010 · Жалоба Сетевого выключателя? Чем обосновано? Как она может сказаться на блоке электроники, кроме как не включится сам молоток? Выключатель вроде как исправен. Сопротивление во включенном состоянии- ноль. Дело в том, что в некоторых выключателях имеются тоже элементы отвечающие за обороты. С данным перфоратором не сталкивался, но если у него на роторе имеется магнитное кольцо, за регулировку оборотов которого отвечает электорника, то нужно ещё проверить целостность его. Они на некоторых роторах могут быть оплавлены, содержать трещины, быть деформированы, либо прокручиваться на своём посадочном месте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 199 Опубликовано: 30 сентября, 2010 · Жалоба Защитная шайба поз.76 арт.131064. В ней должны быть магниты. По аналогии, подобная стоит на роторе Makita HM1202 и многих других инструментах, имеющих константную электроннику. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 1 октября, 2010 · Жалоба Защитная шайба поз.76 арт.131064. В ней должны быть магниты. По аналогии, подобная стоит на роторе Makita HM1202 и многих других инструментах, имеющих константную электронику. Действительно, есть оплавление на кольце и посадочном месте заднего подшипника ротора. Но биения ротора нет. А при проверке я его снял (подумалось, что это пылезащита), оно цеплялось за оплавления пластика. Я предполагал, что будет как на хитачевских машинках. Там, при отсутствии магнитного кольца, двигатель сразу включается на максимум. Что же, придется нагрузить заказчика на корпус двигателя. Большое спасибо всем откликнувшимся!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boobleek 7 Опубликовано: 1 октября, 2010 · Жалоба Я думаю сначала стоит заменьть датчик, а потом уже нагружать на замену корпуса. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 1 октября, 2010 · Жалоба Я думаю сначала стоит заменить датчик, а потом уже нагружать на замену корпуса. Оплавление посадочного места подшипника. Сейчас удалил наплывы пластика в корпусе, собрал всё как надо, работает. Но, идет значительный нагрев двигателя за короткое время работы. Буквально за минуту, под небольшой нагрузкой, прогревается градусов до 35-40. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boobleek 7 Опубликовано: 1 октября, 2010 · Жалоба затира нету? затира нету? и есть ли выбег после выключения? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 1 октября, 2010 · Жалоба Нет, не трет, и "накат" нормальный. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boobleek 7 Опубликовано: 1 октября, 2010 · Жалоба а нагревается и якорь и статор? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 17 октября, 2010 · Жалоба Машину - то правильно собрал ? До фени эти магнитные кольца, красный загорается только при повышеной нагрузке на двигатель и при уменьшении на нём оборотов в результате черезмерной нагрузки... В итоге - КЗ на якоре, если он не сгорел - проблема в механике или в подшипниках. А вся эта долбаная электроника меняется на одну советскую микорсхему (стоимостью в 1$ + обвеска к ней 2$), и работает ещё дольше и лучше. А обливать бензином и поджигать - не советую, лучше 4 раза в год пусть владелец перекрашивает его в цвет времени года и закидывает куда подальше... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты