Гость Опубликовано: 1 октября, 2010 Работаю пилой с 2006г. Неделю назад стала сильно перегреваться, после чего глохнуть. В это время искра пропадает и пила, естественно, не заводится. На сл.день все повторяется. Хватает работы на 10 мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boobleek 7 Опубликовано: 4 октября, 2010 для начала поменяй свечу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 октября, 2010 такая же ерунда, только теперь она вообще не заводится. искра есть, что делать не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boobleek 7 Опубликовано: 12 октября, 2010 а зазор на котушке выставлен? и не болтается ли она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 12 октября, 2010 Если бы катушка болталась, то пилу бы заклинило. Наличие искры под атмосферным давлением- это не факт.Под компрессией 11 атмосфер её может и не быть, поэтому попробуй заменить свечу на заведомо исправную, новую.Если не помогло сними глушитель и посмотри поршень. Если поршень в порядке смотри подачу топлива( свеча мокрая?). Если свеча сухая, то попробуй залить шприцом топливо в цилиндр через свечное отверстие или через диффузор карбюратора и несколько раз дёргать за ручку стартера с нажатым курком газа(попробовать завести). если завелась и сразу заглохла, то надо чистить карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 12 октября, 2010 Обычно за такой срок эксплуатации выходят из строя сальники с подшипниками на колен валу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 ноября, 2010 Господа, подскажите мне пожалуйста, как воостановить заводские настройки карбюратора Wallbro на Партнере 350. Опыта настройки "на слух" у меня нету, настройки сбиты напроч, подскажите, на сколько оборотов нужно ввернуть (или наоборот вывернуть из положения полностью звернутых) винты H и L. Бензопила рабочая, карб чистый и неушатаный, просто сынулька у меня баловался, и стало интересно ему что же там внутри бензопилы, вот и понаоткручивал что смог и увидел. Буду очень признателен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 23 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Для remins: В двухтактных двигателях компрессия обычно 5-6 атмосфер, движки-то с коротким ходом поршня :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server 0 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Для remins: В двухтактных двигателях компрессия обычно 5-6 атмосфер, движки-то с коротким ходом поршня :-[ Совсем не обязательно... Часто и 12 встречается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Для remins: В двухтактных двигателях компрессия обычно 5-6 атмосфер, движки-то с коротким ходом поршня :-[ В двухтактных двигателях компрессия 11-12 атмосфер. При компрессии 9-10 атмосфер бензопила заводится с трудом. А при 8 атмосферах её сможет завести только специалист. В четырёхтактных двигателях нормальная компрессия 4,5-6 атм(с учётом дикомпрессора). При исключении дикомпрессора - компрессия 9 атмосфер. Не запутывайте людей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 23 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Однокольцевые движки, как мне кажется, больше чем упоминал, не набирают (если только замерять при помощи штатного заводного устройства). Хотя в моей практике таких замеров с лабораторной целью не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 24 февраля, 2011 При диагностике обязательно провожу замер компрессии обычным автомобильным компрессометром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 23 Опубликовано: 7 марта, 2011 Компрессиометром не пользуюсь, достаточно снять глуштель и посмотреть кольцо(а). Степень износа виден по толщине блестящей части кольца, а упругость надавливанием на него. Опресовку делать рекомендую не пилах, сносивших одну и более ведущих звёздочек. :secret: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 7 марта, 2011 Компрессиометром не пользуюсь, достаточно снять глуштель и посмотреть кольцо(а). Степень износа виден по толщине блестящей части кольца, а упругость надавливанием на него. Опресовку делать рекомендую не пилах, сносивших одну и более ведущих звёздочек. :secret: А как на счёт излома кольца в районе замка? - компрессии нет, но упругость и естественный износ кольца в порядке. Ваш метод годится только для опытных мастеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димчик 78 0 Опубликовано: 10 марта, 2011 Добрый день. Партнер 350. заводится с пол тычка, газу даешь, сразу давиться, и чем больше газу, тем быстрее заглохнет. Компрессия отличная. Промыл и продул карбюратор, все фильтра поменял, пробовал регулировать карбюратор, ничего не выходит, подскажите, что делать, заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 10 марта, 2011 Заводкие настройки карбюратора верните обратно( L=2 H=1-1/5). Надо посмотреть колено карбюратора( чёрная проставка между карбюратором и цилиндром),может быть треснутая - подсос воздуха. Если не колено, то надо менять сальники коленвала. Они заодно с подшипниками. Скорее всего сальники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 23 Опубликовано: 10 марта, 2011 Винтом "L" добейтесь максимальных УСТОЙЧИВЫХ оборотов, пробуем полные об-ты. Если захлёбывается откручиваем на 1/4 оборота, снова газуем... Это обычно около 1,5-2 оборота от завёрнутого, винт "Н" тоже около этого. Всё это делается на прогретом дв-ле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAI 0 Опубликовано: 1 мая, 2011 у меня проблема с бензопилой! кое как заводиться. если заведется на малых оборотах не работает если даешь большие обороты глохнет. откручиваю свечу мокрая. чистил карбюратор,глушитель,настройки заводские карбюратора остались прежние,искра есть что за проблема не знаю. при снятии глушителя увидел резки на поршне и кольце. пиле 6 лет. подскажите что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 5 мая, 2011 Замена поршневой и сальников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAI 0 Опубликовано: 5 мая, 2011 я так и понял когда все разобрал! спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemowich 0 Опубликовано: 21 ноября, 2011 На какой герметик лучше установить цлиндр???Может ли быть перегрев из-за двух колец на поршне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 22 ноября, 2011 Мы устанавливаем на автомобильный силиконовый, никаких проблем. Перегрева от двух колец не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemowich 0 Опубликовано: 24 ноября, 2011 спс)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemowich 0 Опубликовано: 5 декабря, 2011 Подскажите величину зазора между катушкой зажигания и магнето? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 5 декабря, 2011 Для установки магнето вырежьте прямоугольный щуп 10*5 см из полторашки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты