vasof 1402 Опубликовано: 15 июня, 2013 · Жалоба в окончательном варианте они и пропитываются прямо на том кругляке. А лобовины будут впритык по железу идти? у этой машики всё может закончится печально… тут главное лобовины подальше от якоря развести и в то же время чтоб о корпус обмотки не тёрли, а то что внутри торчат мелочи... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба я обмотки на них не фиксирую ничем....по этому когда кругляк вытаскиваешь до пропитки,секция из паза чуть выходит. на кругляке она в натяжку и паз заполнен и лобовины раздвинуты....как нибудь конечный результат сфоткаю для наглядности. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба И как с кругляком пропитка с внутренней стороны? И как его потом отодрать от обмотки? Проще нитку подвязать, потом снять... А по поводу заполняемости паза, так это ИМХО не столь важно, новых статоров полно с полупустыми пазами... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба И как с кругляком пропитка с внутренней стороны? И как его потом отодрать от обмотки? это фторопласт....к нему ничего не прилипает. можно из капролактона,он тоже аморфный к любым клеям и лакам...чуть крутанул рукой в бок и снял. лобовины получаются гладкие как стекло и бронированы слоем лака. пустые пазы на хорошем инструменте это редкость...по тому как ведёт к потерям и излишнему нагреву железа якоря и статора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба пустые пазы на хорошем инструменте это редкость...по тому как ведёт к потерям и излишнему нагреву железа якоря и статора. Вот статора новые макитовские, и таких примеров масса... Ничего страшного в этом нет по большому счёту, работают нормально и ничего там не греется... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба vasof,дак Вы на собственный сгоревший метабовский посмотрите.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба пустые пазы на хорошем инструменте это редкость...по тому как ведёт к потерям и излишнему нагреву железа якоря и статора.Пустые пазы это запас по железу или экономия на проводе. Возможно есть модели где эти пазы полностью заполнены и инструмент имеет большую мощность. Или есть более дорогие модели, но без такой экономии. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба Пустые пазы это запас по железу или экономия на проводе. Возможно есть модели где эти пазы полностью заполнены и инструмент имеет большую мощность. Или есть более дорогие модели, но без такой экономии.пустые пазы в данном контексте-это не присевшая на дно катушка статора,что означает перерасход меди,бОльшие омические потери, соответственно больший нагрев и т.д. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба пустые пазы в данном контексте-это не присевшая на дно катушка статора,что означает перерасход меди,бОльшие омические потери, соответственно больший нагрев и т.д. Катушка в окне магнитопровода? Не болтается? Тогда о каких пресловутых потерях идет речь? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба Катушка в окне магнитопровода? Не болтается? Тогда о каких пресловутых потерях идет речь?потери вполне понятные (мож не для Вас)-это увеличение активного сопротивления обмотки,плюсь 0,4% на каждый градус нагрева. мелочь,но при 80*С это уже вполне ощутимая прибавка 32% от сопротивления при 20*С,позвольте напомнить,что активные потери-в чистом виде тепло. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба потери вполне понятные (мож не для Вас)-это увеличение активного сопротивления обмотки,плюсь 0,4% на каждый градус нагрева. мелочь,но при 80*С это уже вполне ощутимая прибавка 32% от сопротивления при 20*С,позвольте напомнить,что активные потери-в чистом виде тепло. Вы что курите? Статор и ротор греются в основном из-за потерь в магнитопроводе. А уж потом из-за активного сопротивления обмоток. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба Наверно вопрос о КПД, имеет смысл продолжить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба Вы что курите? Статор и ротор греются в основном из-за потерь в магнитопроводе. А уж потом из-за активного сопротивления обмоток.открываем букварь- http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=925 по динамной изотропной стали 2412 и видим,что потери при 1,5 Тл и 50 Гц составляют "аж 2,5 Вт/кг".. ну и кто из нас курит? обмотки на активные потери сами просчитаете или помочь? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 16 июня, 2013 · Жалоба открываем букварь- http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=925 по динамной изотропной стали 2412 и видим,что потери при 1,5 Тл и 50 Гц составляют "аж 2,5 Вт/кг".. ну и кто из нас курит? обмотки на активные потери сами просчитаете или помочь? Токи Фуко кто-то отменял? Или пластины из которых набраны статор с ротором идеально изолированны? Переведите движок на постоянный ток и у вас движок сразу станет меньше греться при той же потребляемой и отдаваемой мощностях. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба vasof,дак Вы на собственный сгоревший метабовский посмотрите.... snowdog Что это меняет? Ну заполнен он, так что с этого? Даже в сравнении с теми же макитовскими, горят они намного чаще… Макитовские секции тоже прямоугольные и пустоты есть и паз плохо заполнен, но ведь работают и не греются и не горят так часто… 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба Что это меняет? качество работы двигателя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба Ну да, и эта «качественная работа» не мешает им также качественно гореть… На качество работы двигателя влияют много других факторов, более важных… 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба Мое мнение: просто технология намотки статоров разная, челнок, сразу 2 обмотки, либо катушки отдельно и их укладка в пазы. На 9558, 9555 катушки могут изначально болтаться в пазах. Не думаю что кто-то настолько тщательно просчитывает электрические параметры работы электродвигателей для БЫТОВОГО , да и проф. использавания.....Допуска, на все, небось будь здоров. 9069 и 9020 железо одинаковое , а мощность разная. А ведь к 9020 сечения провода (якорь , статор (в пазах еще и катушку приподняли) добавили будь здоров. Сделать помощнее продать подороже. 5107 раньше мотали 0,56*14, далее 12*0,6, далее 11*0,63, далее 9 или 10*0,67. Статор от 0,71 до 0,8. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 июня, 2013 · Жалоба 9069 и 9020 железо одинаковое , а мощность разная. А ведь к 9020 сечения провода (якорь , статор (в пазах еще и катушку приподняли) добавили будь здоров. Сделать помощнее продать подороже. 5107 раньше мотали 0,56*14, далее 12*0,6, далее 11*0,63, далее 9 или 10*0,67. Статор от 0,71 до 0,8. все верно,снижают активные потери в меди за счет увеличения сечения и уменьшения кол-ва витков,железо даже не трогают,по причине незначительного вклада в общие тепловые потери,при том,что площадь охлаждения железа куда поболее площади охлаждения меди. теоретически лобовые части обмоток что статора,что якоря в электромагнитных процессах участия не принимают,это некий балласт,от которого по технологическим причинам никак не избавиться. кстати причина разного сечения обмоток якоря и статора довольно проста-в якоре(в двухполюсных машинах)всегда подключены 2 параллельных ветви,в статоре же все последовательно (это про тепловой баланс). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 18 июня, 2013 · Жалоба квадратные шаблоны....ну или почти квадратные,конечно тоже нужны,но не так часто. только как-бы в оригинале катушки не торчали из паза....нужно стараться делать как положено. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 18 июня, 2013 · Жалоба все верно,снижают активные потери в меди за счет увеличения сечения и уменьшения кол-ва витков,железо даже не трогают,по причине незначительного вклада в общие тепловые потери,при том,что площадь охлаждения железа куда поболее площади охлаждения меди. теоретически лобовые части обмоток что статора,что якоря в электромагнитных процессах участия не принимают,это некий балласт,от которого по технологическим причинам никак не избавиться. кстати причина разного сечения обмоток якоря и статора довольно проста-в якоре(в двухполюсных машинах)всегда подключены 2 параллельных ветви,в статоре же все последовательно (это про тепловой баланс). Не снижают потери, а экономят на меди... С увеличением рабочего тока возрастают потери на коммутаторе... Параллельно внедряют омедненые щетки... То есть фирмы пытаются сохранить параметры, но при этом сэкономить на чем то... Так что тут пирова победа и заключается, она только в экономии меди. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 18 июня, 2013 · Жалоба нужно стараться делать как положено. snowdog Вы же понимаете, что как положено не всегда получается. Под «как положено» можно ещё много чего написать, и диаметр не заниженный, и жестянки с изоляторами не в мусорник и т.д. и т.п….. Пускай что-то и не как положено, но по крайней мере не через ж..у. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 18 июня, 2013 · Жалоба жестянками принципиально не пользуюсь....это зло,по сему в мусор. а изоляторы...остались торчать в железе-пусть торчат,мне не мешают,а если выпали-поднимать не стану,они в принципе не нужны. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 18 июня, 2013 · Жалоба Я тоже как правило жесть не ставлю, но изоляцию по возможности стараюсь сохранить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 18 июня, 2013 · Жалоба Не снижают потери, а экономят на меди... С увеличением рабочего тока возрастают потери на коммутаторе... Параллельно внедряют омедненые щетки... То есть фирмы пытаются сохранить параметры, но при этом сэкономить на чем то... Так что тут пирова победа и заключается, она только в экономии меди.на меди как раз не экономят,уменьшая кол-во витков увеличивают сечение. омедненные щетки опять же-уменьшение активного сопротивления. вобщем с этим спором пора завязывать,наши мнения уже сформировавшиеся и пересмотру видимо не подлежат. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты