egor 30 Опубликовано: 17 октября, 2010 · Жалоба Подскажите как снять якорь с УШМ без повреждения крыльчатки,уж плотно впрессован в подшипник? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 18 октября, 2010 · Жалоба viewtopic.php?f=11&p=1718#p1718 - здесь есть одно из возможных решений. Попробуйте, но придется малость заморочиться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 18 октября, 2010 · Жалоба Попробуйте вымыть смазку из редуктора, пролить под шестерню WD-40, жёстко зафиксировать якорь и одновременно двумя молотками бить по корпусу редуктора, через деревянные или аллюминевые проставки(чтобы распределить давление молотка на бОльшую площадь) Можно попробовать ещё один способ: сделать вопросообразную приспособу(знак вопроса "?" переверните к верх ногами), чтобы крюк упирался в ось ротора и бить по другой стороне этой приспособы, вдоль оси ротора. Корпус редуктора надо жёстко закрепить. :-D Посмотрел что написано по ссылке. Мои способы отдыхают :-D :-D :-D 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 18 октября, 2010 · Жалоба ведущая шестерня снимается без проблем,но якорь сидит мёртво.Буду пробовать предложенные способы,если есть ещё способы, выкладывайте пожалуйста буду рад"век живи -век учись".Спасибо всем! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Н 2 Опубликовано: 19 октября, 2010 · Жалоба Мы такие вещи таким способом разделяем: Якорь зажимается в тиски (крепко), одной рукой тянем корпус редуктора на себя ( придаем натяжку для снятия), а в другой руке резиновая киянка. Бить надо по корпусу редуктора там где вворачивается ручка(там более крепкое место). Силу удара можно постепенно наращивать до первой подвижки. У Вас хороший пример для учебы! С Уважением! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 19 октября, 2010 · Жалоба попробовал все способы,не получается,выгибается шайба прижимающая подшипник. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 19 октября, 2010 · Жалоба 2 egor Скорее всего деформировался вал за шестерёнкой, на валу образовалось что-то вроде буртика, который не даёт вытащить якорь через подшипник. Выход такой: в крыльчатке сверлим отверстие напротив винта, крепящего фланец подшипника, через него откручиваем два винта фланца и снимаем якорь вместе с подшипником и фланцем. Смотрим, где собака была зарыта. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 19 октября, 2010 · Жалоба а без повреждения крыльчатки никак нельзя? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 19 октября, 2010 · Жалоба Если Вы уже попробовали все предложенные способы - никак. В крыльчатке можете потом симметрично просверлить второе отверстие - для балансировки и самоуспокоения :-) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты