Перейти к содержимому
Гость

Fubag TI 2000 - свеча заклинила крыльчатку

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Fubag TI 2000 - свеча заклинила крыльчатку. так оно и есть, при замене свечи корявыми руками свеча выскользнула из свечного ключа и заклинила крыльчатку.

с помощью магнита достать не получается. перевернуть и потрясти тоже не помогает. ищу описание как разобрать, и как потом собрать генератор. желательно м фото. обратится в сервис нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вам надо снять карбюратор, снять кожух маховика( на который крепится стартер) и всё будет наглядно видно. Если со снятием или установкой будут проблемы - пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня такая же проблема - для доступа к кожуху маховика - нужно половинить генератор ?ъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Держите весёлые картинки.

IG2000.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Значит половинить ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну скажем так -не полная разборка,но собирать сложнее чем разбирать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Т.е. половинить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, mitrop сказал:

Т.е. половинить ? 

А переврнуть и потрясти не пробовали ,без бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 15.11.2018 в 01:45, soling сказал:

А переврнуть и потрясти не пробовали ,без бензина?

Пробовал, крутил. 

Кстати, проблема изначально была в том, что двигатель не заводился - отсутствовала подача топлива. При сливе топлива из поплавкой камеры - бензин есть. Что смотреть - карбюратор разбирать и жиклеры чистить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, mitrop сказал:

Пробовал, крутил. 

Кстати, проблема изначально была в том, что двигатель не заводился - отсутствовала подача топлива. При сливе топлива из поплавкой камеры - бензин есть. Что смотреть - карбюратор разбирать и жиклеры чистить ? 

топливо должно подаваться в соотношении 14/3(воздух/бензин)-это задача карбюратора.При правильной работе всех узлов -всё должно работать,карбюратор 1 из причин неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 16.11.2018 в 14:09, soling сказал:

топливо должно подаваться в соотношении 14/3(воздух/бензин)-это задача карбюратора.При правильной работе всех узлов -всё должно работать,карбюратор 1 из причин неисправности.

На данном этапе мне нужно чтобы он подавался хоть 1:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, mitrop сказал:

На данном этапе мне нужно чтобы он подавался хоть 1:1

При таком соотношении не запустить двигатель никогда.

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЯХ ( http://24techno-guide.ru/optimalnoe-sootnoshenie-benzina-i-vozduha-v-dvigatele.php )

В двигателях внутреннего сгорания горючая смесь требуемого состава приготавливается из топлива и воздуха в специальном устройстве - карбюраторе, а затем подается в нужном количестве непосредственно в цилиндры двигателя. Смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием кислорода), принято называть нормальной. Если быть точным, смесь в соотношении бензина и воздуха в соотношении 1:14,7 называют стехиометрической. Если на ней работает двигатель, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности. Уменьшим поступление воздуха до 12,5 - 13 кг. Смесь обогатится (бензином) - станет мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается на 15-20%. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается от 13 до 15 кг воздуха смесь называют обогащенной, если менее 13 кг воздуха - богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель может остановиться. Если соотношение бензина и воздуха станет 1:5, то смесь не воспламеняется. Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 15-17 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют обедненной. Расход бензина становится минимальным, правда потеря мощности до 8-10% в сравнении с "мощностной". Если воздуха свыше 17 кг - смесь такого состава называют бедной. Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется. Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может прекратиться. Пока он работает на бедной смеси, нечего ждать достаточной мощности и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать", переходя на пониженную передачу там, где легко ехал на высшей. На слишком богатой смеси, мощность мотора существенно снижается, а расход бензина увеличивается. Значит, богатая или, хуже, переобогащенная смесь - это избыток бензина или недостаток воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Короче - берем 13,8л бензина, смешиваем, в бочке, с 207л воздуха, шланг в цилиндры и ну его нафиг, этот карбюратор!:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Falkon58 сказал:

Короче - берем 13,8л бензина, смешиваем, в бочке, с 207л воздуха, шланг в цилиндры и ну его нафиг, этот карбюратор!:wacko:

не тут лучше капельницу поставить.И регулировать можно.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, soling сказал:

тут лучше капельницу

Из бочки в капельницу!? Это не наш метод! Только ведрами!:ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, Falkon58 сказал:

Из бочки в капельницу!? Это не наш метод! Только ведрами!:ap:

вёдра ,бочки -не наш калибр ,цистерна вот что надо и..... капельницу.:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кроме шуток советую выкрутить жиклёр холостого хода, он иногда стоит вертикально. Выкрутить его мешает болт регулировки дроссельной заслонки. После извлечения жиклёра я его нагреваю в пламене газовой горелки, т.к . его просто так продуть нельзя ибо там есть полость между двумя запорными втулочками с калиброванными отверстиями. В этой самой полости и лежит сорина которая при прохождении через жиклёр воздуха перекрывает канал. Греть надо без фанатизма, что бы не расплавить, пока не прекратится горение остатков топлива из жиклёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 18.11.2018 в 20:11, ХАДОвик сказал:

Кроме шуток советую выкрутить жиклёр холостого хода, он иногда стоит вертикально. Выкрутить его мешает болт регулировки дроссельной заслонки. После извлечения жиклёра я его нагреваю в пламене газовой горелки, т.к . его просто так продуть нельзя ибо там есть полость между двумя запорными втулочками с калиброванными отверстиями. В этой самой полости и лежит сорина которая при прохождении через жиклёр воздуха перекрывает канал. Греть надо без фанатизма, что бы не расплавить, пока не прекратится горение остатков топлива из жиклёра.

Ок, это более актуально. Жиклер холостого хода стоит (откручивается) через поплавковую камеру ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.11.2018 в 17:13, mitrop сказал:

Ок, это более актуально. Жиклер холостого хода стоит (откручивается) через поплавковую камеру ?

 

Скиньте фото карбюратора что бы дать полноценную информацию. Желательно сверху и сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×