Перейти к содержимому
Вадим Оренбург

Отбойный молоток SPARKY K1640

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем здрасьте Есть ли у кого опыт по снятию статора с этого чуда ? Если есть подскажите КАК вытащить статор из пластикового стакана ? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Добрый Вечер! hi.gif

На всех отбойниках подобного класса любых производителей - метод сьёма статора и колбы из корпуса одинаковый. Но самое хорошое описание этого действия есть на сервисном диске Hitachi. К сожалению без сервисных приспособ сложно снять

Был самый первый опыт произвести съём при помощи дедовского метода (ударного) и пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снимаете винты крепления статора, :-D Обрезаете провод(потом соедините его при помощи клеммы, купите в магазине), переворачиваете корпус двигателя и бьёте об стол :-D - так статор не повредите и выйдет он быстрее.

На моей памяти статор на этом чюде ни разу не горел, всегда был износ шестерни ротора - слабый узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не подскажыте в какую сторону откручуется винт которй фиксирует шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый!

Нужен ротор на данный молоток производство до 2011 оригинальный артикул 180864. Подскажите где купить поближе к Ростову-на-Дону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый!

Нужен ротор на данный молоток производство до 2011 оригинальный артикул 180864. Подскажите где купить поближе к Ростову-на-Дону!

 

Севастополь подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собственно вот это чучело....

 

post-3061-0-33895900-1432388844_thumb.jppost-3061-0-02786200-1432388850_thumb.jp

post-3061-0-87643600-1432388859_thumb.jppost-3061-0-85026000-1432388869_thumb.jp

post-3061-0-41287600-1432388878_thumb.jppost-3061-0-35981400-1432388889_thumb.jp

 

Попал он к нам после одного ремонтёра криворукого...и глядя,на последствия его попыток извлечь якорь-мне стало любопытно....

Реально-есть два способа достать якорь из любого цельно-металлического китайца,а так-же из ихних прародителей от макиты и хитачи.....

1.Снимая ствол.

2.Не снимая ствол.

 

Отсюда вопрос....Господа ремонтники! Кто какой способ считает приоритетным? Плюсы и минусы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Snowdog, лично я снимаю ствол. Других способов я не знаю. Могу предположить, что можно выкрутить винт кривошипа через посадочное место масленки, но учитывая, что болт этот сидит на жидком гровере, затея эта не из приятных. Если не сложно, поведайте о способе снятия якоря/статора без съема ствола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пока не открутите шатун то пром щит между ротором и ответкой на длину червяка ротора не поднимите,но попробуйте вытянуть шатун в НМТ может

получиться(если долго мучиться что-нибудь получиться)

P.S кажется болт проще открутить даже если на клею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

лично я снимаю ствол

 

 

Я думаю это единственно верный вариант...за одно и поршень видишь с манжетой и в ствол заглянуть тоже не лишне....

 

Но есть сторонники второго варианта....

Частенько дело заканчивается тем,что все равно приходится откручивать ствол и покалеченный болт выкручивать из шатуна газовым ключом через ё...твою мать....

 

 

post-3061-0-70545600-1432652580_thumb.jppost-3061-0-81612000-1432652596_thumb.jp

post-3061-0-26306400-1432652607_thumb.jppost-3061-0-19756700-1432652615_thumb.jp

post-3061-0-64313700-1432652621_thumb.jp

 

 

....и вот в эти моменты я всегда думаю...ну на хрена трогать этот болт в шатуне,если получаешь только геморрой с маслёнкой и сорванные головки на болтах???

мне как-то и в голову не приходило...пытаться разобрать молоток через жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я думаю это единственно верный вариант...за одно и поршень видишь с манжетой и в ствол заглянуть тоже не лишне....

 

Но есть сторонники второго варианта....

Частенько дело заканчивается тем,что все равно приходится откручивать ствол и покалеченный болт выкручивать из шатуна газовым ключом через ё...твою мать....

 

 

attachicon.gifP5260005.JPGattachicon.gifP5260008.JPG

attachicon.gifP5260006.JPGattachicon.gifP5260009.JPG

attachicon.gifP5260013.JPG

 

 

....и вот в эти моменты я всегда думаю...ну на хрена трогать этот болт в шатуне,если получаешь только геморрой с маслёнкой и сорванные головки на болтах???

мне как-то и в голову не приходило...пытаться разобрать молоток через жопу.

Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: — Сдашь вступительный экзамен — возьмем. Максимальная оценка — 100 балов. Сколько наберешь — так и платить будем. Задача — разобрать и собрать двигатель. Гинеколог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: — 150 баллов и дожность зам.директора сервиса! Гинеколог: — Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: — ..ну я все видел..но такое!!50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

soling, я не согласен с Вами. Промщит можно вытащить и без снятия шатуна. Нужно снять ствол, снять поршень с манжетой, приподнять промщит, зацепится за края промщита съемником и выдавить якорь или поставить проставки толщиной примерно 14-16 мм между промщитом и корпусом двигателя и слегка ударить резиновым молотком по червяку якоря. Якорь упадет вниз и Вы спокойно снимете промщит вместе с кривошипом и шатуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую все. Имею дикое желание починить такой аппарат. Надеюсь на помощь . :)

Нужен для личных целей эпизодически.Раньше батяс работымакиту привозил,сейчас уволился - придётся свой имеющийся восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Надеюсь на помощь

ветошь с отвёртками уже приготовили....когда начинаем??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


когда начинаем???

как 


батяс работымакиту

пойдёт обратно относить, так и приступим :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да это я приготовлю.  :D  Нужна будет помощь в оценке состояния,возможности и рентабельности ремонта. ну и с запчастями Б/У может кто подсобит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В первую очередь у меня вопрос - можно ли где разжиться Б/У запчастями? Потому как агрегат достался некомплектным,не хватает целой группы деталей (на схеме обведено ) ,у ствола выдернута половина шпилек,но это не проблема - восстановится..А вот некомплект пугает. От возможности недорого скомплектовать напрямую зависит рентабельность ремонта)

3910540.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну что? Никто не поможет в поиске выше озвученного набора деталек??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мастер*ок, ,да он и на Зубр ЗМ-40 похож.(да много на что ) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Скажите, а ротор до 2011 г.в. не пойдет на поздние модели? В чем отличия?

И статоры, соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а что из себя представляет этот отбойник? электроника есть, 40 джоулями пахнет? или китаеза с наклейкой и больше ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Никто не в курсе?

В 02.06.2016в11:16, Иоаханн сказал:

Здравствуйте. Скажите, а ротор до 2011 г.в. не пойдет на поздние модели? В чем отличия?

И статоры, соответственно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×