камрад с 3 Опубликовано: 2 ноября, 2010 · Жалоба Добрый день. Не звонится статор на болгарке, начал разбирать, а не тут то было. Не могу отделить корпус от редуктора. Отходит на 5-6 мм. и все. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 2 ноября, 2010 · Жалоба Видимо был коротыш по статору, произошло оплавление изоляционной арматуры статора, и оплавленные части не дают выйти ротору. Можно попробовать вынести ротор, но при этом велика вероятность повредить его обмотки. Смысл какой- Открываем заднюю крышку и снимаем всю обвязку (выключатель, его крепление, и т. д.) Необходимо добраться до посадочного места заднего подшипника. Потом сверлим небольшое отверстие и наблюдаем через него ось ротора. Затем при помощи молотка и подходящей трубочки выносим ротор вместе с редуктором из корпуса двигателя. Где то так. По крайней мере статору хуже уже не будет, а извлечь ротор не повредив, можно видимо только распилив болгарку вдоль... :bomb: Сам пользуюсь этим методом, пока все ротора выживали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 2 ноября, 2010 · Жалоба Все так и было. Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 2 ноября, 2010 · Жалоба На здоровье! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
строп 0 Опубликовано: 3 ноября, 2012 · Жалоба привет всем! та же проблема. причем из корпуса сыпется белая пластиковая крошка. допустим, просверлю, выбью ротор (с редуктором можно? уж очень неохота раскручивать гаечки на конической шестерне). не поломаю ли чтонить при выносе? и как определить статор жив или нет? пробовал его звонить - ничего не показывает, через провода щетки кажет 0,2 или 0,02 - не помню (по шкале 20кОм). заранее извиняюсь - в электрике дуб. при помощи молотка и подходящей трубочки выносим ротор вместе с редуктором из корпуса двигателя. а почему именно трубочки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 3 ноября, 2012 · Жалоба белая крошка-это расплавившиеся изоляторы на якоре... а вытянуть его не дают оплавленные изоляторы на статоре. скорее всего сгорело и то и то....так что все равно каким способом Вы его разберёте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
строп 0 Опубликовано: 4 ноября, 2012 · Жалоба ну спасибо, обнадежили! ) ) как такое бывает, чтобы и статор и ротор? вроде один раз пыхнуло и все. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx Опубликовано: 4 ноября, 2012 · Жалоба ну спасибо, обнадежили! ) ) как такое бывает, чтобы и статор и ротор? вроде один раз пыхнуло и все. Обычно бывает так: Перегрузили инструмент или поставили не правильные щетки. Обмотки на роторе и коллектор стали нагреваться не равномерно. В результате одна из обмоток пробивается или коллектор. Появляется сильное искрение коллектора. которое обычно не замечаю и продолжают дальше работать. В результате, от повышенного потребления ротора выходит из строя от перегрева статор. П.С.: Я еще не разу не видел сгоревший статор, чтоб ротор остался жив. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 4 ноября, 2012 · Жалоба как такое бывает, чтобы и статор и ротор? как раз у "интерскола" -"двт" это самое частое явление..... горит якорь и "тянет" за собой статор-слишком маленькая разница в сечении провода у обмоток. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
строп 0 Опубликовано: 4 ноября, 2012 · Жалоба и все-таки! научите, как прозвАнивать. на статоре попарно провод просто и провод на щетку - 2кОм (?если я прална меряю), на коллекторе по ламелям замыкает беспорядочно. ротору хана, статор жив? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
строп 0 Опубликовано: 8 ноября, 2012 · Жалоба так! с прозвонкой разобрался - якорь навернулся. у нас он стоит 450-500 и новый и перемотка. может, можно выписать откуданить оригинальную запчасть подешевле? или уже новую взять? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба Уважаемые, нужны клавиши включателя (позиционный № 43), кто может предложить? Кол-во в пределах 50шт. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 11 декабря, 2014 · Жалоба Уважаемые, нужны клавиши включателя (позиционный № 43), кто может предложить? Кол-во в пределах 50шт. http://aez-company.ru/nggallery/page-277/page-5 артикул 290(2) г.Ростов-на-Дону – 8-928-229-27-03 Web: http://rostov-zapchasti.ru/ , e-mail:wadim-zapchasti@yandex.ru г.Тамбов, Тамбовская область, г. Липецк, Липецкая область – 8-967-142-00-03, 8-967-142-00-02 г.Волгоград – 8 (8442) 29-51-86, 8-905-337-87-50, bk_omega@br.ru г.Москва (ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ)- 8-916-659-37-70, jutchok@mail.ru г.Москва (розничные и оптовые продажи) – 8(495)664-51-45, e-mail:sale@amshop.su, http://www.amshop.su г.Пермь (ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ)- 8-915-481-76-20, 8-912-599-58-59 Факс:8(3422) 44-73-82, e-mail:grafit@mail.ru г.Пятигорск – 8-928-818-29-91, e-mail: benzovelotur@mail.ru г.Краснодар – 8-918-513-02-81, 8-928-420-05-62, e-mail: velomotomir@list.ru г. Самара – 8-927-751-92-11 г. Санкт-Петербург (Оптовая и розничная продажа) – +7(812) 252-30-73, 309-09-54, e-mail:matveev_sup@list.ru,http://www.ip-matveev.ru 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 11 декабря, 2014 · Жалоба http://aez-company.ru/nggallery/page-277/page-5 артикул 290(2) г.Ростов-на-Дону – 8-928-229-27-03 Web: http://rostov-zapchasti.ru/ , e-mail:wadim-zapchasti@yandex.ru г.Тамбов, Тамбовская область, г. Липецк, Липецкая область – 8-967-142-00-03, 8-967-142-00-02 г.Волгоград – 8 (8442) 29-51-86, 8-905-337-87-50, bk_omega@br.ru г.Москва (ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ)- 8-916-659-37-70, jutchok@mail.ru г.Москва (розничные и оптовые продажи) – 8(495)664-51-45, e-mail:sale@amshop.su, http://www.amshop.su г.Пермь (ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ)- 8-915-481-76-20, 8-912-599-58-59 Факс:8(3422) 44-73-82, e-mail:grafit@mail.ru г.Пятигорск – 8-928-818-29-91, e-mail: benzovelotur@mail.ru г.Краснодар – 8-918-513-02-81, 8-928-420-05-62, e-mail: velomotomir@list.ru г. Самара – 8-927-751-92-11 г. Санкт-Петербург (Оптовая и розничная продажа) – +7(812) 252-30-73, 309-09-54, e-mail:matveev_sup@list.ru,http://www.ip-matveev.ru Спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rotor2432 5 Опубликовано: 13 декабря, 2014 · Жалоба П.С.: Я еще не разу не видел сгоревший статор, чтоб ротор остался жив. А мы много видели. Бывает много 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 14 декабря, 2014 · Жалоба Некрофилы . лежала тема четыре года, откопали... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 1 июня, 2016 · Жалоба Интересное (лично для меня) видео про нестандартное решение у ИС, про интерсколовские подшипники в УШМ и чем это в итоге закончилось, можно с начала или с 2:42 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hands-hooks 1 Опубликовано: 29 марта · Жалоба Чтобы не плодить темы, решил запостить здесь. Подскажите пожалуйста, в этой машинке между ведущей шестерней и подшипником установлена своеобразная втулочка Так вот у этой втулки с обратной стороны выборка есть, канавка. Не могу понять на кой она? Разобрал и не запомнил как она стояла, логически не допёр как, и так тулил и сяк, в эту канавку ничего не заходит, не вставляется. Кто-нибудь помнит, вот этой ровной стороной, что на фото она куда направлена, к шестерне или подшипнику? Или пофиг как ставить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 331 Опубликовано: 29 марта · Жалоба 3 минуты назад, hands-hooks сказал: Не могу понять на кой она? В стародавние времена там стояла шпонка на якоре и эты выборка была сделана под неё. Позже якоря стали делать без шпоночного паза, а геометрию втулки не изменили. Поэтому сейчас эту втулку 8 минут назад, hands-hooks сказал: пофиг как ставить 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты