Перейти к содержимому
камрад с

интерскол ушм-125/900 как разобрать

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Не звонится статор на болгарке, начал разбирать, а не тут то было. Не могу отделить корпус от редуктора. Отходит на 5-6 мм. и все. help.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Видимо был коротыш по статору, произошло оплавление изоляционной арматуры статора, и оплавленные части не дают выйти ротору. Можно попробовать вынести ротор, но при этом велика вероятность повредить его обмотки. Смысл какой- Открываем заднюю крышку и снимаем всю обвязку (выключатель, его крепление, и т. д.) Необходимо добраться до посадочного места заднего подшипника. Потом сверлим небольшое отверстие и наблюдаем через него ось ротора. Затем при помощи молотка и подходящей трубочки выносим ротор вместе с редуктором из корпуса двигателя. Где то так. По крайней мере статору хуже уже не будет, а извлечь ротор не повредив, можно видимо только распилив болгарку вдоль... :bomb: Сам пользуюсь этим методом, пока все ротора выживали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все так и было. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На здоровье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

привет всем!

та же проблема. причем из корпуса сыпется белая пластиковая крошка. допустим, просверлю, выбью ротор (с редуктором можно? уж очень неохота раскручивать гаечки на конической шестерне). не поломаю ли чтонить при выносе? и как определить статор жив или нет? пробовал его звонить - ничего не показывает, через провода щетки кажет 0,2 или 0,02 - не помню (по шкале 20кОм). заранее извиняюсь - в электрике дуб.

при помощи молотка и подходящей трубочки выносим ротор вместе с редуктором из корпуса двигателя.

а почему именно трубочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

белая крошка-это расплавившиеся изоляторы на якоре... а вытянуть его не дают оплавленные изоляторы на статоре.

скорее всего сгорело и то и то....так что все равно каким способом Вы его разберёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну спасибо, обнадежили! ) ) как такое бывает, чтобы и статор и ротор? вроде один раз пыхнуло и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

ну спасибо, обнадежили! ) ) как такое бывает, чтобы и статор и ротор? вроде один раз пыхнуло и все.

Обычно бывает так:

  1. Перегрузили инструмент или поставили не правильные щетки.
  2. Обмотки на роторе и коллектор стали нагреваться не равномерно.
  3. В результате одна из обмоток пробивается или коллектор.
  4. Появляется сильное искрение коллектора.
  5. которое обычно не замечаю и продолжают дальше работать.
  6. В результате, от повышенного потребления ротора выходит из строя от перегрева статор.

П.С.: Я еще не разу не видел сгоревший статор, чтоб ротор остался жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как такое бывает, чтобы и статор и ротор?

как раз у "интерскола" -"двт" это самое частое явление..... горит якорь и "тянет" за собой статор-слишком маленькая разница в сечении провода у обмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и все-таки! научите, как прозвАнивать. на статоре попарно провод просто и провод на щетку - 2кОм (?если я прална меряю), на коллекторе по ламелям замыкает беспорядочно. ротору хана, статор жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так! с прозвонкой разобрался - якорь навернулся. у нас он стоит 450-500 и новый и перемотка. может, можно выписать откуданить оригинальную запчасть подешевле? или уже новую взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые, нужны клавиши включателя (позиционный № 43), кто может предложить? Кол-во в пределах 50шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые, нужны клавиши включателя (позиционный № 43), кто может предложить? Кол-во в пределах 50шт.

 

http://aez-company.ru/nggallery/page-277/page-5 артикул  290(2) 

 

 

г.Ростов-на-Дону – 8-928-229-27-03 Web: http://rostov-zapchasti.ru/ , e-mail:wadim-zapchasti@yandex.ru

г.Тамбов, Тамбовская область, г. Липецк, Липецкая область – 8-967-142-00-03, 8-967-142-00-02

г.Волгоград – 8 (8442) 29-51-86, 8-905-337-87-50, bk_omega@br.ru

г.Москва (ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ)- 8-916-659-37-70, jutchok@mail.ru

г.Москва (розничные и оптовые продажи) – 8(495)664-51-45, e-mail:sale@amshop.su, http://www.amshop.su

г.Пермь (ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ)- 8-915-481-76-20, 8-912-599-58-59 Факс:8(3422) 44-73-82, e-mail:grafit@mail.ru

г.Пятигорск – 8-928-818-29-91, e-mail: benzovelotur@mail.ru

г.Краснодар – 8-918-513-02-81, 8-928-420-05-62, e-mail: velomotomir@list.ru

г. Самара – 8-927-751-92-11

г. Санкт-Петербург (Оптовая и розничная продажа) – +7(812) 252-30-73, 309-09-54, e-mail:matveev_sup@list.ru,http://www.ip-matveev.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

http://aez-company.ru/nggallery/page-277/page-5 артикул  290(2) 

 

 

г.Ростов-на-Дону – 8-928-229-27-03 Web: http://rostov-zapchasti.ru/ , e-mail:wadim-zapchasti@yandex.ru

г.Тамбов, Тамбовская область, г. Липецк, Липецкая область – 8-967-142-00-03, 8-967-142-00-02

г.Волгоград – 8 (8442) 29-51-86, 8-905-337-87-50, bk_omega@br.ru

г.Москва (ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ)- 8-916-659-37-70, jutchok@mail.ru

г.Москва (розничные и оптовые продажи) – 8(495)664-51-45, e-mail:sale@amshop.su, http://www.amshop.su

г.Пермь (ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ)- 8-915-481-76-20, 8-912-599-58-59 Факс:8(3422) 44-73-82, e-mail:grafit@mail.ru

г.Пятигорск – 8-928-818-29-91, e-mail: benzovelotur@mail.ru

г.Краснодар – 8-918-513-02-81, 8-928-420-05-62, e-mail: velomotomir@list.ru

г. Самара – 8-927-751-92-11

г. Санкт-Петербург (Оптовая и розничная продажа) – +7(812) 252-30-73, 309-09-54, e-mail:matveev_sup@list.ru,http://www.ip-matveev.ru

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


П.С.: Я еще не разу не видел сгоревший статор, чтоб ротор остался жив.

А мы много видели. Бывает много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Некрофилы  :D . лежала тема четыре года, откопали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Интересное (лично для меня) видео про нестандартное решение у ИС, про интерсколовские подшипники в УШМ и чем это в итоге закончилось, можно с начала или с 2:42

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чтобы не плодить темы, решил запостить здесь.

Подскажите пожалуйста, в этой машинке между ведущей шестерней и подшипником установлена своеобразная втулочка

66070e6c5e6ae_Screenshot2024-03-29at18-48-06814.56()876.thumb.png.043846086f6c6afc343fd8a71db7e757.png

Так вот у этой втулки с обратной стороны выборка есть, канавка. Не могу понять на кой она? Разобрал и не запомнил как она стояла, логически не допёр как, и так тулил и сяк, в эту канавку ничего не заходит, не вставляется. Кто-нибудь помнит, вот этой ровной стороной, что на фото она куда направлена, к шестерне или подшипнику? Или пофиг как ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, hands-hooks сказал:

Не могу понять на кой она?

В стародавние времена там стояла шпонка на якоре и эты выборка была сделана под неё. Позже якоря стали делать без шпоночного паза, а геометрию втулки не изменили. Поэтому сейчас эту втулку 

8 минут назад, hands-hooks сказал:

пофиг как ставить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×