Гость Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба Здравствуйте, имеем вот такой двигатель B&S Vanguard 13 л.с. 2454320235E2. заводится и работает без проблем. когда заглуши через 30-50 сек. стреляет глушитель. используется на пилораме для распиловочного станка. не могу найти руководство по ремонту и тех обслуживанию, может кто знает? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба http://www.thepowerportal.com Логин 177723 для входа в B&S, код: BRIGGS Логинг и пароль регулярно меняются. для поиска своего двигателя Вам необходимо знать MODEL, TYPE, CODE. Модель и тип необходимы для поиска двигателя, код (в нём зашифрована дата производства двигателя) необходим для поиска конкретной запчасти. Английские предлоги: BEFORE - до, AFTER - после. Пример: М- 04747 Т- 0125-01 С- 93052115 93052115 - Первая пара цифр - год, вторая пара календарный месяц, третья пара- число месяца, четвёртая пара указывает на сборочную линию или завод, на кот. изготовлен двигатель. before 930521 - деталь изготовлена до указаной даты. Модель тип код выбиваются на глушителе или на стартере или на другой детали, так-что придётся полазить с фонариком :-D 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба http://www.thepowerportal.com Логин 177723 для входа в B&S, код: BRIGGS Логинг и пароль регулярно меняются. для поиска своего двигателя Вам необходимо знать MODEL, TYPE, CODE. Модель и тип необходимы для поиска двигателя, код (в нём зашифрована дата производства двигателя) необходим для поиска конкретной запчасти. Английские предлоги: BEFORE - до, AFTER - после. Пример: М- 04747 Т- 0125-01 С- 93052115 93052115 - Первая пара цифр - год, вторая пара календарный месяц, третья пара- число месяца, четвёртая пара указывает на сборочную линию или завод, на кот. изготовлен двигатель. before 930521 - деталь изготовлена до указаной даты. Модель тип код выбиваются на глушителе или на стартере или на другой детали, так-что придётся полазить с фонариком :-D не пускает 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба Вообще двигатель стреляет из-за неисправной свечи или разрегулированных зазоров клапанов, но в Вашем случае( стреляет после того как выключишь двигатель через 30 сек) наверно детонирует древесная пыль :-D :-D :-D http://www.thepowerportal.com Логин 177723 для входа в B&S, код: BRIGGS Логинг и пароль регулярно меняются. для поиска своего двигателя Вам необходимо знать MODEL, TYPE, CODE. Модель и тип необходимы для поиска двигателя, код (в нём зашифрована дата производства двигателя) необходим для поиска конкретной запчасти. Английские предлоги: BEFORE - до, AFTER - после. Пример: М- 04747 Т- 0125-01 С- 93052115 93052115 - Первая пара цифр - год, вторая пара календарный месяц, третья пара- число месяца, четвёртая пара указывает на сборочную линию или завод, на кот. изготовлен двигатель. before 930521 - деталь изготовлена до указаной даты. Модель тип код выбиваются на глушителе или на стартере или на другой детали, так-что придётся полазить с фонариком :-D не пускает проверьте раскладку клавиатуры. Только-что два раза заходил. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба а почему древесна пыль детонирует только после выключения? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба Что может детонировать в глушителе после выключения.коленвал не вращается, поэтому скры нет, топливо уже не подаётся. Поэтому я предположил, что причина не в двигателе. Двигатель стоит на пилораме, а древесная пыль взрывоопасна, для неё, при определённых условиях(влажность, концентрация пыли) требуется только воспламенитель, которым является раскалённый глушитель. Вообще я не видел и не слышал двигателя и поэтому есть одни только предположения. Детонирует только после выключения потому, что нет воздушного потока, создаваемого выхлопными газами( пыль взвешена на одном месте), успевает нагреться и сдетонировать.Получается бомба замедленного действия. Лишь бы только лисопилку не разнесло :-D вот тогда будет грустно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба Что может детонировать в глушителе после выключения.коленвал не вращается, поэтому скры нет, топливо уже не подаётся. Поэтому я предположил, что причина не в двигателе. Двигатель стоит на пилораме, а древесная пыль взрывоопасна, для неё, при определённых условиях(влажность, концентрация пыли) требуется только воспламенитель, которым является раскалённый глушитель. Вообще я не видел и не слышал двигателя и поэтому есть одни только предположения. Детонирует только после выключения потому, что нет воздушного потока, создаваемого выхлопными газами( пыль взвешена на одном месте), успевает нагреться и сдетонировать.Получается бомба замедленного действия. Лишь бы только лисопилку не разнесло :-D вот тогда будет грустно. Пока что это самое разумное обьяснение, а не может быть так что в глушителе скапливаются остатки несгоревшего и бензина и детонируют от горячего глушака? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба А не может ли присутствовать в данном случае калильное зажигание? Как раз хлопок (или непродолжительная серия хлопков), после остановки двигателя... Так, просто как вариант. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба калильное зажигание что это такое? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 6 ноября, 2010 · Жалоба Что может детонировать в глушителе после выключения.коленвал не вращается, поэтому скры нет, топливо уже не подаётся. Поэтому я предположил, что причина не в двигателе. Двигатель стоит на пилораме, а древесная пыль взрывоопасна, для неё, при определённых условиях(влажность, концентрация пыли) требуется только воспламенитель, которым является раскалённый глушитель. Вообще я не видел и не слышал двигателя и поэтому есть одни только предположения. Детонирует только после выключения потому, что нет воздушного потока, создаваемого выхлопными газами( пыль взвешена на одном месте), успевает нагреться и сдетонировать.Получается бомба замедленного действия. Лишь бы только лисопилку не разнесло :-D вот тогда будет грустно. Пока что это самое разумное обьяснение, а не может быть так что в глушителе скапливаются остатки несгоревшего и бензина и детонируют от горячего глушака? В этом случае у вас бы свечу заливало постоянно и вы неуспевали бы их менять.Выхлопные газы какого цвета? Может быть я чё-то путаю, но калильное зажигание возникает в двигателе когда свеча перекалилась и воспломенение смеси происходит без возникновения искры (когда многоцилиндровый двигатель глушат, за счёт маховика коленвал продолжает вращаться и в одном цилиндре после такта сжатия происходит неуправляемое воспламенение - детонация). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 7 ноября, 2010 · Жалоба выхловпы обычного цвета серо-белые свеча чистая 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 7 ноября, 2010 · Жалоба значит дело не в двигателе. Попробуйте ваш агрегат вынести на чистый воздух и уже на улице погонять его с часик и попробовать выключить. Будет ли такая же детонация. Хотелось бы узнать результат. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 18 ноября, 2010 · Жалоба Пока нет возможности отвернуть от станка но после обдува компресором ему полегчало :-) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты