андрей лео 0 Опубликовано: 24 марта, 2021 · Жалоба Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что значит в наименование подшипника tvp2? В чем разница между nu312 e/tvp2 и nu312-e-xl-m1-f1 c3 ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 348 Опубликовано: 24 марта, 2021 · Жалоба https://mir-podshipnikov.info/32079-fag-schaeffler-nu312-e-m1-c3.html https://mir-podshipnikov.info/32075-fag-schaeffler-nu312-e-tvp2.html https://www.vse-podshipniki.ru/промышленные-подшипники/расшифровка-обозначений-подшипников/расшифровка-обозначений-подшипников-fag/ Е - улучшеная конструкция М1 - механически обработанный латунный сепаратор , С3 - радиальный зазор больше нормального. ____________________________________________________ TVP2 - полиамидный сепаратор 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 36 Опубликовано: 25 марта, 2021 · Жалоба с3 тепловой зазор ю сепаратор пластиковый... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 25 марта, 2021 · Жалоба 24 минуты назад, suntsov77 сказал: с3 тепловой зазор Не тепловой, внутренний. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 36 Опубликовано: 25 марта, 2021 · Жалоба 1 час назад, John911 сказал: Не тепловой, внутренний. роли не играет. на проф. пилы и 2Т технику бренды ставят с3 ис4 в мануале пишут - тепловой зазор... то есть даже на новом подшипники есть некоторых люфт... который при прогреве картера свыше 100С исчезает.... если ставит простые подшипники - при нагреве их подклинивает....в результате посадку на валу протирает и в картере проворачивает посадку... как работа :? много тащат в сц? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 25 марта, 2021 · Жалоба 11 минуту назад, suntsov77 сказал: роли не играет. Для этой темы - роли не играет. 11 минуту назад, suntsov77 сказал: пилы и 2Т технику бренды ставят с3 ис4 в мануале пишут - тепловой зазор. Смотря в каком мануале - если юзер мануал, то его пишут манагеры в целом технически безграмотные люди. С3, С4 ставят потому, что установка подразумевает установку подшипника с нагревом. 17 минут назад, suntsov77 сказал: если ставит простые подшипники - при нагреве их подклинивает. Что касается 2Т техники, если ставить подшипники с нормальным зазором их клинить будет до эксплуатации этой техники - до начала нагрева. Обойма не прожмет вал, что бы принять первоначальный зазор до монтажа подшипника. 19 минут назад, suntsov77 сказал: как работа :? много тащат в сц? Несут не много пока сезон не начался, но с осени еще осталось много чего делать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты