Перейти к содержимому
андрей лео

Наименование подшипника

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что значит в наименование подшипника tvp2? В чем разница между nu312 e/tvp2 и nu312-e-xl-m1-f1 c3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

https://mir-podshipnikov.info/32079-fag-schaeffler-nu312-e-m1-c3.html   

https://mir-podshipnikov.info/32075-fag-schaeffler-nu312-e-tvp2.html

https://www.vse-podshipniki.ru/промышленные-подшипники/расшифровка-обозначений-подшипников/расшифровка-обозначений-подшипников-fag/

Е - улучшеная конструкция 

М1 - механически обработанный латунный сепаратор , 

С3 - радиальный зазор больше нормального.

____________________________________________________

TVP2  -  полиамидный сепаратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

с3 тепловой зазор ю  сепаратор пластиковый... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, suntsov77 сказал:

с3 тепловой зазор

Не тепловой, внутренний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Не тепловой, внутренний.

роли не играет.

на проф. пилы и 2Т  технику бренды ставят с3 ис4  в мануале пишут - тепловой зазор...

то есть даже на новом подшипники есть некоторых люфт... который при прогреве картера свыше 100С исчезает....

если ставит простые подшипники - при нагреве их подклинивает....в результате посадку на валу протирает и в картере проворачивает посадку...

 

 

как работа :? много тащат в сц? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, suntsov77 сказал:

роли не играет.

Для этой темы - роли не играет.

11 минуту назад, suntsov77 сказал:

пилы и 2Т  технику бренды ставят с3 ис4  в мануале пишут - тепловой зазор.

Смотря в каком мануале - если юзер мануал, то его пишут манагеры в целом технически безграмотные люди. С3, С4 ставят потому, что установка подразумевает установку подшипника с нагревом.

17 минут назад, suntsov77 сказал:

если ставит простые подшипники - при нагреве их подклинивает.

Что касается 2Т техники, если ставить подшипники с нормальным зазором их клинить будет до эксплуатации этой техники - до начала нагрева. Обойма не прожмет вал, что бы принять первоначальный зазор до монтажа подшипника.

19 минут назад, suntsov77 сказал:

как работа :? много тащат в сц?

Несут не много пока сезон не начался, но с осени еще осталось много чего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×