Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
John911

Зазор между якорем и статором.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Имеем коллекторный двигатель 2000Вт. Какой минимальный зазор между железом якоря и статора может быть. Или 0,2мм нормальный зазор? И до какого значения он будет допустим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

стандартный 0,3 мм на сторону.

теоретически чем меньше тем лучше,определяется технологическими возможностями производителя.

зазор-это потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Суть собрать двигун для не стандартного оборудования. Т.е если выберем якорь зазор которого со статором составить 1,5 мм это по любому хуже чем зазор в 0,2-0,25мм. Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

Я правильно понимаю?

абсолютно.

можно провести некую аналогию с электрическим током,зазор в магнитной системе является сопротивлением,т.е. увеличивая зазор автоматически увеличиваем сопротивление магнитному потоку,что неизбежно ведет к снижению кпд.

там вообще выплывает целый букет неприятностей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за наставление на путь, я думал что должно быть прмрено как в трансформаторах. Но как в двигателе зазор себя проявляет немного недопонимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

должно быть прмрено как в трансформаторах.

так и есть.

зазоры в трансформаторах стремятся максимально минимизировать,если нет других специфических требований.

в двигателях зазор необходим по определению,это принимается как непреодолимое зло.

если уж пошла такая пьянка,то для общего развития-

https://xlom.ru/spravochnik/elektrotexnicheskaya-stal-transformatornaya-svojstva-i-primenenie

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×