Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую всех неравнодушных! Имеется шуруповёрт Bosch gsr 12v-15, прослужил пару лет не скажу что жестко, но эксплуатировался. В один момент при включении ни как не отреагировал. Потом включался рывками, иногда вообще без реакции. Индикатор уровня заряда перестал гореть и подсветка. Иногда индикатор и подсветка начинают мерцать (в момент когда запустился), а обороты в этот момент изрядно проседают. Пробовал разные акб - эффект тот же. Сейчас стал запускаться, но сразу выходит на максимальные обороты при любом давлении на кнопку, индикаторы не горят совсем. Неисправность в плате управления модуля 16072335DK. Есть ли люди кто может дать совет по ремонту? Может сталкивался кто с подобным. платы посмотрел примерно у всех одинаковые, сам перепаяю без проблем, зная что паять) спасибо за внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, vbworm сказал:

сам перепаяю без проблем, зная что паять

Вы думаете на боше дураки сидят?

сымайте штаны и в очередь..за плюшками..

паять примуса будете.

в свободное от безделья время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, vbworm сказал:

Есть ли люди кто может дать совет по ремонту?

Как на прямую двигатель крутится? Если он кончился, то и плату за собой потянуть может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, Falkon58 сказал:

Как на прямую двигатель крутится? Если он кончился, то и плату за собой потянуть может.

Саня,тут проблема в непонимании как оно работает,да и не только тут.

потребитель безнадежно отстал от производителя в интеллектуальном смысле.

и этот разрыв всячески культивируется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, sim сказал:

Вы думаете на боше дураки сидят?

сымайте штаны и в очередь..за плюшками..

паять примуса будете.

в свободное от безделья время.

Вот этого и стоило ожидать, хотя все же надеялся что обойдётся без диванных специалистов. Но куда уж без подобных затычек, как правило. В боше как раз не дураки сидят, дураки пишут подобные комменты, не зная чем помочь, вместо того что бы промолчать, строя из себя «специалиста». Так и набирают плюсики для профиля пустыми комментами. Если бы в моем захолустье был сервис, куда можно отдать - разумеется не стал бы голову полоскать и себе и другим, но вас мне искренне жаль, сильно видать жена под каблуком держит. А может и теща, тут вариаций масса)

вот есть вполне дельные форумы, где редко отвечают, но по делу. Многие меняют шим-транзисторы и живут дальше. http://www.78294.ru/forum/170-709-1 Тут же они немного иные, обозначения нет, надеялся на инфу. 

а вам же, рекомендую сходить передернуть на Агутина там, или Михайлова, думаю это ваш случай. Полегчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, vbworm сказал:

Тут же они немного иные, обозначения нет, надеялся на инфу. 

дорогой Дмитрий,у Вас телефон не умеет фотографировать?

если нужно менять полевики-меняйте,в чем проблемы-то?

металлические планары-это из последнего от IR,примерно на 30-40% лучше предыдущего поколения по сопротивлению канала и соответственно потерям в открытом состоянии.

лепить туда что попало как минимум неразумно,управлялка может не вытянуть по затвору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и еще..

щас очень модно шить контроллеры под всякую ерунду,хотя есть куча стандартных шим-ов.

суть этой моды проста-неремонтопригодность,только блочный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, vbworm сказал:

Многие меняют шим-транзисторы и живут дальше. http://www.78294.ru/forum/170-709-1

Дак и Вы поменяйте. Делов-то. Регулируемый нижний подогрев, хорошая паяльная станция, не китайские флюсы и припои, и транзисторы не с али. Плюс немного недешовой измериловки и голова, которая может адекватно интерпретировать показания оной. 

Но прежде всего этого крайне необходимо  узнать кто такие "шим-транзисторы". Поинтересоваться можете у вашего аккумуляторного гуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стесняюсь спросить, как слесарюга, у гуру электроники - с точки зрения банальной эрудиции, на основе примитивных концепций, я должен понять, что движок проверен, в рабочем состоянии, то есть по току, оборотам и механики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Falkon58 сказал:

я должен понять, что движок проверен, в рабочем состоянии, то есть по току, оборотам и механики?

это само собой разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×