Перейти к содержимому
палеха

Неплотная посадка зубчатого ремня на шкивах

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день или вечер. Вопрос к специалистам. Заменил зубчатый ремень на рубанке -- ремень сидит на шкивах неплотно (провисает). Старый ремень надорвался после удара на роторе, но сидел он на шкивах очень плотно и снимался с большим трудом. У меня возникло сомнение к качеству нового ремня, поэтому купил ещё два ремня в сервис-центре, однако и эти ремни свободно (без натяга) сидят на шкивах. Один знакомый сказал, что это нормально и ремень после работы и прогрева натянется, мол так происходит с ремнями ГРМ в двигателях ВС. Я сомневаюсь. Замечу сразу, что замена шкивов ничего не изменила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подшипники-то целые? Корпус не оплавился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Remins Корпус цел, подшипники в удовлетворительном состоянии, но были заменены. Старый ремень сидел плотно и снять его можно было только со шкивами. Рубанок Интерскол-Иж Р82м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверь ремень: ширина 17 мм, 39 зубьев, шаг 3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверь ремень: ширина 17 мм, 39 зубьев, шаг 3 мм.

Всё так. Ширина 17мм, зубьев 89, шаг приблизительно 3мм. С измерением первых двух параметров всё понятно, но как проверить шаг с приемлемой точностью? Вреде шестерни ремень охватывает плотно, но невидимая на глаз погрешность в шаге 0,1 мм даёт погрешность в длине ремня 8,9 мм. Я склоняюсь к тому,что приобретённые ремни бракованные или онидолжны усаживаться при разогреве в процессе работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На счёт 39 зубьев - это опечатка в тех.доке. А, на счёт ремня - он одевается с натягом, и ни как не усаживается с прогревом. Возможно, новый ремень не от ИС-ИЖ, а от Rebir. Они по размерам очень похожи, но ребировский ремень немного длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На счёт 39 зубьев - это опечатка в тех.доке. А, на счёт ремня - он одевается с натягом, и ни как не усаживается с прогревом. Возможно, новый ремень не от ИС-ИЖ, а от Rebir. Они по размерам очень похожи, но ребировский ремень немного длиннее.

Спасибо за участие. Непонятно, почему ремни одного типа-размера должны различаться по длине. Облазил несколько сайтов производителей ремней и понял, что на ремни существуют жёсткие стандарты. Так, зубчатые ремни группы 3М с 89зуб, должны иметь длину 267 мм. В паспорте на рубанок ремень обозначен так "ширина 17мм, 89 зубьев, шаг 3 мм. На приобретённом ремне в магазине указано "3М267-17", на ремнях приобретённых в сервисе - "267". Как проверить (измерить) истинную длину ремня, я не знаю. Готов заказать ремень у надёжного производителя, но нет уверенности, что их ремень сядет плотно, а единичный заказ стоит дорого.

Сейчас изголился и придумал, как измерить длину ремня. Нашёл цилиндрическую оправку и измерил диаметр -- длина ремня поличилась 271 мм. Затем смазал зубья чернилами и сделал отпечаток на плотной бумаге, отмерил 10 зубьев и замерил растояние между их вершинами, вычислил шаг -- 3,05 мм, умножил на 89, получил 271,4 мм. отличие от стандарта -4 мм. Вот и ответ на вопрос - почему нет натяжения ремня. Заказываю ремень у фирмачей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Езжай в сервис Интерскола (5 штук в Питере) или Байкала (2 штуки по тем-же адресам). Или попробуй заказать у ИМЗ напрямую: http://baikalinc.ru/ru/info/tools_parts.html , но у них будет долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я ставил ремень с номером 264 - 3М - 14. Он 88 зубцов но он стоит слишком внатяг греются шкивы вместе с ремнем от 10 секундного включения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×