Перейти к содержимому
gaz66

Китаегенератор после длительного хранения

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Принесли "гену" Куплен в сезон "ледяного дождя", и якобы с тех пор и не заводился. В принципе по внешнему виду похоже. Жалоба - не заводится.

Смотрю искра есть. Со шприца, делает чих пых, и всё) Ладно вскрываю карб. Там как всегда, слава богу без воды. Пленка от высохшего бензина. Очистителем удаляется на раз. Всё прочистил, продул, поставил. Завожу чих пых, и всё. Причём чихает раз в глушак, раз в карб. Скинул крышку клапанную. Клапана не закисшие. Выпускной маненько поджат. отрегулировал. Дёрнул раза три завёлся. На закрытой воздушной пердит, открываешь - глохнет, на прикрытой

1 минуту назад, gaz66 сказал:

Принесли "гену" Куплен в сезон "ледяного дождя", и якобы с тех пор и не заводился. В принципе по внешнему виду похоже. Жалоба - не заводится.

Смотрю искра есть. Со шприца, делает чих пых, и всё) Ладно вскрываю карб. Там как всегда, слава богу без воды. Пленка от высохшего бензина. Очистителем удаляется на раз. Всё прочистил, продул, поставил. Завожу чих пых, и всё. Причём чихает раз в глушак, раз в карб. Скинул крышку клапанную. Клапана не закисшие. Выпускной маненько поджат. отрегулировал. Дёрнул раза три завёлся. На закрытой воздушной пердит, открываешь - глохнет, на прикрытой

Что то недописанное улетело)

Ладно продолжим)

На прикрытой работает, довольно ровно. Погрел маленько, Заглушил. Завожу - не заводится. Стреляет больше в карб.  Меряю компрессию. 6,5 кгс. Вроде бы должен заводится. Думаю мож карбу недочистил) Ставлю новый, не меняется ровным счётом ничего.

Голову снимать, смотреть клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, gaz66 сказал:

Голову снимать, смотреть клапана?

Смотреть. А еще если ГРМ с шестерней (намек на то, что не плохо модель двигла сообщать), то смотреть метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

37 минут назад, John911 сказал:

Смотреть. А еще если ГРМ с шестерней (намек на то, что не плохо модель двигла сообщать), то смотреть метки.

Дрыгатель - хондоклон. Не лазил туда никто 99,9999%. С завода ГРМ бывает не по меткам? Я что то про такое не слышал. Масло там древнее, густое, что со щупа не капает. Думал погреть и поменять. А он гад заводиться не желает))  Может из за густого масла клапана не успевают закрываться? Пружинки то там слабенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Масло можно и поменять. И надо это делать сразу, нефиг там греть. Не достаток масла и его чрезмерная густота может не дать сработать датчику уровня масла. Он и будет делать только чих пых. Но опять же подразумевается, что все необходимое с жидкостями и расходниками устранено, разве не так должно быть когда вы пишите:

14 часа назад, gaz66 сказал:

Всё прочистил, продул, поставил.

К мотору в своем авто вы так же?

Мне когда приносят 4Т технику с диагнозом не заводится, сразу смотрю уровень масла и нет ли в нем посторонних включений.

Что касается ГРМ. Да пофигу, что там никто не разил, зуб скололо или ремушок растянулся, может перескочил на зуб, да мало ли что там могло быть во время эксплуатации. Это можно проверить и не так уж это сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, John911 сказал:

Масло можно и поменять. И надо это делать сразу, нефиг там греть.

Тогда уж , если быть святее папы римского)) надо строго следовать инструкции, а в ней написано перед сливом двигатель желательно прогреть))20211118_181502.thumb.jpg.d31ba283aeccca2adbb8b73ea6722438.jpg

Вот я и пытался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель не заводится, газом греть будете? :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, John911 сказал:

Двигатель не заводится, газом греть будете? :bj:

В костёр положу:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дело было в "бобине"))

Всем спасибо! Очень помоглиB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, gaz66 сказал:

Дело было в "бобине"))

Искра же была и чых-пых.

В 17.11.2021 в 18:45, gaz66 сказал:

Смотрю искра есть. Со шприца, делает чих пых

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, John911 сказал:

Искра же была и чых-пых.

 

Когда пригляделся, её оказалось даже слишком много) И как то хаотично. Сначала подумал, что маховик  со шпонки сорвался.  Но на "генах" такого не встречал, ни разу, а на косилках, да бывало.  Но маховик оказался на месте. Подкинул новый модуль, и, с пол -пинка завелось.  Вспомнил  было как то раз такое, по моему со штилём 2х тактным. В общем работает "гендос". И со старым карбом тоже. И масло сливал уже с прогретого :P Строго по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, gaz66 сказал:

Сначала подумал, что маховик  со шпонки сорвался.

Не, там не так просто свернуть.

9 часов назад, gaz66 сказал:

Вспомнил  было как то раз такое, по моему со штилём 2х тактным.

Что касается катушки, таки да на двухтактниках бывает, на четырехтактниках скорее из ряда вон.

9 часов назад, gaz66 сказал:

И масло сливал уже с прогретого :P Строго по инструкции.

Не принципиально. Тут скорее закос на то, что горячее масло более жидкое и стечет без остатка. На самом деле оно и так стечет без остатка только подождать дольше надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на свежем бензине надо заводить..

старый слить. бак промыть..

прокладки под теплоизолятором проверить и под карбом.

и плотно и сильно карб прикрутить.

 

если все равно заводиться только после шприца в карб..

то головку снимать... клапана бывают кривые с завода.

бывает на впускном много нагара. 

зазоры делали 0.15мм и 0.2мм ?  

свечку меняли ?

на глушители нет сетки ? она бывает вся в саже и коксе..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, John911 сказал:

Искра же была и чых-пых.

 

Но не заводилось

2 часа назад, John911 сказал:

Что касается катушки, таки да на двухтактниках бывает, на четырехтактниках скорее из ряда вон.

Факт, как говорится на лицо)) Поменял - завелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, gaz66 сказал:

Но не заводилось

Факт, как говорится на лицо)) Поменял - завелось. 

повезло. малой кровью обошлось...

погоняйте.. завел. заглушил.. завел. заглушил .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

34 минуты назад, suntsov77 сказал:

погоняйте.. завел. заглушил.. завел. заглушил .. 

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, gaz66 сказал:

Зачем?

 

бывает глюк.  

новое поставили  . завели...  глушим.  больше не заводится..

искры нет.  

 

короче  при глушении  сгорало хажигание.

помогло поставить в цепь на тонкий провод от зажигания конденсатор... ))

после этого зажигание перестало перегорать... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×