Перейти к содержимому
Гость

У электроотбойника Hilti TE 905-AVR слабый удар

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

Подскажите. У отбойного электроотбойника Hilti TE 905-AVR стал совсем слабый удар. Мастер разобрал, но ничего пока не нашел. Износа деталей нет. В чем может быть дело? И с какой целью в него заливается масло? Только для смазки? Инструкция на русском не завалялась?

С уважением,

Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И с какой целью в него заливается масло? Только для смазки?

Без масла не будет работать пневматическая часть - невозможно создать нужное давление/разрежение между поршнем и ударной массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Нужно заменить поршневые кольца №63 и 2 кольца №87... viewtopic.php?f=69&t=977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Нужно заменить поршневые кольца №63 и 2 кольца №87... http://therepair.ru/viewtopic.php?f=69&t=977

Спасибо за помощь!

А масло какое можно использовать? Какое ближе по свойствам? Купить в нашей глубинке оригинальное масло не реально.

С уважением,

Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Масло нужно заливать в таких пропорциях: основной редуктор - 67 ml, редуктор с шестернями(под крышкой) 20 ml

Родное масло TURMOPOLOIL 20HD

Характеристики из сертификата на масло:

Physical state: liquid

Colour: yellowish

Odour: very weak

Pour point: - 40°C (-40°F) DIN 51 583

Boiling point: ¾

Density: 1,004 g/cm3 at 20°C (68°F) DIN 51 757

Vapour pressure: 15 mbar at 50°C (122°F)

Viscosity: 110 mm2/s at 40°C (104°F) DIN 51 562

20 mm2/s at 100°C (212°F)

Solubility in water: well soluble

pH-value: 7

Flash point: > 220°C (>428°F) DIN-ISO 2592

Ignition temperature: 390°C (734°F)

Какое можно подобрать вместо родного - незнаю, но данные я вам дал, а там уже смотрите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Помнится как-то экспериментировали мы со смазкой для хилти. Чего только не закладывали, эфекта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Помнится как-то экспериментировали мы со смазкой для хилти. Чего только не закладывали, эфекта не было.

Нужно не закладывать, а заливать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Какое можно подобрать вместо родного - незнаю, но данные я вам дал, а там уже смотрите сами.

Большое спасибо! Выручили. По характеристика подберем аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

часто пропадает удар при износе цилиндра, или бывает он разламывается и трещины по нему идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

О каком цилиндре вы говорите ?

Если о запчасти №71, то она вообще никогда не меняется. У этого молотка обычно немного неисправностей:

износ поршневых колец, изно щёток и коллектора на роторе и бывает электроника не сбрасывает моточасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кроме вышеуказанных причин: 1. Длина ударника (дет.№52) должна составлять не менее 115,5 мм. 2. Необходимо тщательно обследовать гильзу (дет.№71) на предмет чистоты перепускных отверстий (особенно самых мелких) и, при надобности, проколоть, промыть и продуть компрессором. 3. При выходе из строя электронного регулятора (спонтанное шунтирование. редко, но случается) возрастает скорость вращения двигателя и скорость движения кривошипно-шатунной группы. Перепускные отверстия не успевают справляться с ускоренной перекачкой воздуха и, как результат, ослабление силы удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите, где заливная пробка в сам редуктор? Есть только пробка где шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

В сам редуктор пробки нет, масло заливается при сборке патрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос? почему в тепле работает а на улице за минус 20 уже нет.

Потому что масло замерзает внутри редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×