Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую уважаемое сообщество!

Произошла такая штука. При включении ушм в сеть, мотор начинает крутиться, и через 2-3 секунды вышибает автомат. Розетки пробовал разные, не помогает. Тестером проверил пока только ротор, по две ламели рядом, обрыва нет. Видео и статей именно с такой неисправностью не нашел. Мастеров знакомых нет, а в мастерские нести не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А может автомат вышел из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

или количество потребителей, навешанных на сеть, подключенную через автомат превышает номинальную мощность автомата например. Причин полно может быть

А вот то что якорь при работе трется о статор, о чем говорят следы трения на железе статора

уже нехорошо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проводка новая. Включал и сварку и уши 180 Интерскол все хорошо. Тут с ней что то не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у вас проводка старая ? автомат какой ?  подшипники на роторе  не люфтят ?  следы на фото есть как ротор трет об статор..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проводка новая. Автомат авв С25 подшипник рядом с ламелями в норме, который рядом с редуктором не смотрел, но скорее в норме, т.к. пробег ушм не большой. Фото пока те, что есть. Завтра могу сделать фото какие нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если все в норме, может статор двигаетсья в корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, samvel сказал:

Если все в норме, может статор двигаетсья в корпусе

Вряд ли, потертости на обоих половинах.

53 минуты назад, Китро62 сказал:

одшипник рядом с ламелями в норме

С трудом верится, как бэ вообще не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если судить по тому фото где виден притертый якорем статор и неснятые (показатель мастерства) щетки, то видно, что та щетка, на которую идет провод именно с той обмотки статора которая терлась, заметно короче другой. Т.е. искрило как раз тут. Логично предположить, что обмотка статора в к.з. Или вообще на железо коротнула.

Это так, лечение по фото. Мерять надо обмотки. И не мультиметром за 300р. Тут много про это написано.

И да, причину трения - устранить. В 2300М якорь об статор просто так не трётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Freddie сказал:

Мерять надо обмотки. И не мультиметром за 300р. Тут много про это написано.

И да, причину трения - устранить. 

Разбирал сам, забыл что надо было сначала щетки снять.

 

Тыкните пожалуйста носом, как померить обмотку?! Мультик как раз за 300р к сожелению.  

 

Как устранить причину трения?

 

Может знаете спеца в Рязани, дабы диагностику провести. Сервисные центры, все наивалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Китро62 сказал:

как померить обмотку

Ставите один щуп вашего прибора поочерёдно на каждый щеткодержатель, второй  - на  само железо статора. Если где-то звонится - статору кирдык. Больше этим показометром ничего проверить нельзя. Если не звонится - только в сервис. Ибо:

Приборчик, с помощью которого однозначно можно убедиться в отсутствии межвитковых замыканий статора у китайцев стоил "до событий" около 2000р. Прибор для проверки якорей (в России) - 25-30 т.р.

37 минут назад, Китро62 сказал:

Как устранить причину трения?

Этих причин там не более трёх. 1. Подшипник. 2. Резинка подшипника (криво установлена, изношена). 3. Разбито посадочное место под подшипник в корпусе двигателя. Или совокупность (всех или некоторых) этих причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понял, спасибо. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Freddie сказал:

Этих причин там не более трёх.

если в роторе или статоре есть кз витки,то возникает радиальная асимметрия магнитного поля и как следствие довольно приличное притяжение между ротором и статором,что в свою очередь вызывает затирание.

причины и следствия не всегда очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

То, что там есть где-то кз, не вызывает практически никаких сомнений. Иначе бы автоматы не выбивало. 

Но вот чтобы в именно этой ушм так примагничевало якорь к статору - видеть не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посмотрю резинку, подшипник, место под подшипник, статор. Если ничего не найду, понесу на диагностику. 

Наебут просто в этих сервисных центрах, уж лучше в частном порядке, проверенному мастеру с форума. В любом случае деньги отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Freddie сказал:

Но вот чтобы в именно этой ушм так примагничевало якорь к статору - видеть не приходилось.

разные производители закладывают зазор якорь-статор согласно своим технологическим возможностям,в теории этот зазор должен быть минимальным,подавляющие потери кпд эл.двигателя происходят именно там.

идеального в технике ничего не бывает,обычно это набор компромиссов.

на практике в более технологически отсталых эл.двигателях зазор увеличен для компенсации погрешностей,набегающих на всех конструктивных элементах.

 

 

2 часа назад, Китро62 сказал:

Наебут просто в этих сервисных центрах

сделайте диагностику якорь-статор,узнайте конечную стоимость ремонта с деталировкой и принимайте решение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, sim сказал:

сделайте диагностику якорь-статор

Интересно, сколько такая диагностика стоит....:)

Не представляю квалификацию автора . а для спортивного интереса -  попробовать подключить УШМ напрямую в сеть (к двум проводам идущих непосредственно к статору). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

26 минут назад, Andrei сказал:

Интересно, сколько такая диагностика стоит..

рублей 200,если принести в виде отдельных элементов.

26 минут назад, Andrei сказал:

а для спортивного интереса

нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мастер я конечно нулевой. Поменять провод, кнопку, редуктор, это ещё могу. А вот с якорем и статором сложнее, нет такого опыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Когда нечего не помогает, можно по не многу шлифовать статор, я делал так несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 18.04.2022 в 04:43, Китро62 сказал:

Мастер я конечно нулевой. Поменять провод, кнопку, редуктор, это ещё могу. А вот с якорем и статором сложнее, нет такого опыта. 

Выдергивайте статор и несите вместе с ротором на диагностику в СЦ. Думаю у вас витковое и -или пробой на железо статора.На бетоне такое часто случается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, topolys сказал:

Выдергивайте статор и несите вместе с ротором на диагностику в СЦ. Думаю у вас витковое и -или пробой на железо статора.На бетоне такое часто случается.  

Вчера проверил резинку-в норме( подшипник плотно в ней сидит), посадочное место тоже нормально. Проверил статор, как говорили выше, один провод на щеткодержатель, второй на корпус- тоже нормально. Там скорее надо сам мультик проверять))). Собрал всё, ну в надежде щетки ерундили, или собрали что то не так. Не получилось, на 16 автомате она даже крутануть не успела, только нажал кнопку- вышибло автомат. 

Вот здесь рассмотрел черные провода, х.з. но очень похоже на пробой.

IMG_20220418_192813_1.jpg

Завтра понесу в мастерскую. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×