Перейти к содержимому

Recommended Posts

Приветствую уважаемое сообщество!

Произошла такая штука. При включении ушм в сеть, мотор начинает крутиться, и через 2-3 секунды вышибает автомат. Розетки пробовал разные, не помогает. Тестером проверил пока только ротор, по две ламели рядом, обрыва нет. Видео и статей именно с такой неисправностью не нашел. Мастеров знакомых нет, а в мастерские нести не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может автомат вышел из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или количество потребителей, навешанных на сеть, подключенную через автомат превышает номинальную мощность автомата например. Причин полно может быть

А вот то что якорь при работе трется о статор, о чем говорят следы трения на железе статора

уже нехорошо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка новая. Включал и сварку и уши 180 Интерскол все хорошо. Тут с ней что то не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас проводка старая ? автомат какой ?  подшипники на роторе  не люфтят ?  следы на фото есть как ротор трет об статор..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка новая. Автомат авв С25 подшипник рядом с ламелями в норме, который рядом с редуктором не смотрел, но скорее в норме, т.к. пробег ушм не большой. Фото пока те, что есть. Завтра могу сделать фото какие нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все в норме, может статор двигаетсья в корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, samvel сказал:

Если все в норме, может статор двигаетсья в корпусе

Вряд ли, потертости на обоих половинах.

53 минуты назад, Китро62 сказал:

одшипник рядом с ламелями в норме

С трудом верится, как бэ вообще не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по тому фото где виден притертый якорем статор и неснятые (показатель мастерства) щетки, то видно, что та щетка, на которую идет провод именно с той обмотки статора которая терлась, заметно короче другой. Т.е. искрило как раз тут. Логично предположить, что обмотка статора в к.з. Или вообще на железо коротнула.

Это так, лечение по фото. Мерять надо обмотки. И не мультиметром за 300р. Тут много про это написано.

И да, причину трения - устранить. В 2300М якорь об статор просто так не трётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Freddie сказал:

Мерять надо обмотки. И не мультиметром за 300р. Тут много про это написано.

И да, причину трения - устранить. 

Разбирал сам, забыл что надо было сначала щетки снять.

 

Тыкните пожалуйста носом, как померить обмотку?! Мультик как раз за 300р к сожелению.  

 

Как устранить причину трения?

 

Может знаете спеца в Рязани, дабы диагностику провести. Сервисные центры, все наивалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Китро62 сказал:

как померить обмотку

Ставите один щуп вашего прибора поочерёдно на каждый щеткодержатель, второй  - на  само железо статора. Если где-то звонится - статору кирдык. Больше этим показометром ничего проверить нельзя. Если не звонится - только в сервис. Ибо:

Приборчик, с помощью которого однозначно можно убедиться в отсутствии межвитковых замыканий статора у китайцев стоил "до событий" около 2000р. Прибор для проверки якорей (в России) - 25-30 т.р.

37 минут назад, Китро62 сказал:

Как устранить причину трения?

Этих причин там не более трёх. 1. Подшипник. 2. Резинка подшипника (криво установлена, изношена). 3. Разбито посадочное место под подшипник в корпусе двигателя. Или совокупность (всех или некоторых) этих причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Freddie сказал:

Этих причин там не более трёх.

если в роторе или статоре есть кз витки,то возникает радиальная асимметрия магнитного поля и как следствие довольно приличное притяжение между ротором и статором,что в свою очередь вызывает затирание.

причины и следствия не всегда очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что там есть где-то кз, не вызывает практически никаких сомнений. Иначе бы автоматы не выбивало. 

Но вот чтобы в именно этой ушм так примагничевало якорь к статору - видеть не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрю резинку, подшипник, место под подшипник, статор. Если ничего не найду, понесу на диагностику. 

Наебут просто в этих сервисных центрах, уж лучше в частном порядке, проверенному мастеру с форума. В любом случае деньги отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Freddie сказал:

Но вот чтобы в именно этой ушм так примагничевало якорь к статору - видеть не приходилось.

разные производители закладывают зазор якорь-статор согласно своим технологическим возможностям,в теории этот зазор должен быть минимальным,подавляющие потери кпд эл.двигателя происходят именно там.

идеального в технике ничего не бывает,обычно это набор компромиссов.

на практике в более технологически отсталых эл.двигателях зазор увеличен для компенсации погрешностей,набегающих на всех конструктивных элементах.

 

 

2 часа назад, Китро62 сказал:

Наебут просто в этих сервисных центрах

сделайте диагностику якорь-статор,узнайте конечную стоимость ремонта с деталировкой и принимайте решение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sim сказал:

сделайте диагностику якорь-статор

Интересно, сколько такая диагностика стоит....:)

Не представляю квалификацию автора . а для спортивного интереса -  попробовать подключить УШМ напрямую в сеть (к двум проводам идущих непосредственно к статору). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Andrei сказал:

Интересно, сколько такая диагностика стоит..

рублей 200,если принести в виде отдельных элементов.

26 минут назад, Andrei сказал:

а для спортивного интереса

нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер я конечно нулевой. Поменять провод, кнопку, редуктор, это ещё могу. А вот с якорем и статором сложнее, нет такого опыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нечего не помогает, можно по не многу шлифовать статор, я делал так несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2022 в 04:43, Китро62 сказал:

Мастер я конечно нулевой. Поменять провод, кнопку, редуктор, это ещё могу. А вот с якорем и статором сложнее, нет такого опыта. 

Выдергивайте статор и несите вместе с ротором на диагностику в СЦ. Думаю у вас витковое и -или пробой на железо статора.На бетоне такое часто случается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, topolys сказал:

Выдергивайте статор и несите вместе с ротором на диагностику в СЦ. Думаю у вас витковое и -или пробой на железо статора.На бетоне такое часто случается.  

Вчера проверил резинку-в норме( подшипник плотно в ней сидит), посадочное место тоже нормально. Проверил статор, как говорили выше, один провод на щеткодержатель, второй на корпус- тоже нормально. Там скорее надо сам мультик проверять))). Собрал всё, ну в надежде щетки ерундили, или собрали что то не так. Не получилось, на 16 автомате она даже крутануть не успела, только нажал кнопку- вышибло автомат. 

Вот здесь рассмотрел черные провода, х.з. но очень похоже на пробой.

IMG_20220418_192813_1.jpg

Завтра понесу в мастерскую. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×