Китро62 0 Опубликовано: 16 апреля, 2022 Приветствую уважаемое сообщество! Произошла такая штука. При включении ушм в сеть, мотор начинает крутиться, и через 2-3 секунды вышибает автомат. Розетки пробовал разные, не помогает. Тестером проверил пока только ротор, по две ламели рядом, обрыва нет. Видео и статей именно с такой неисправностью не нашел. Мастеров знакомых нет, а в мастерские нести не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китро62 0 Опубликовано: 16 апреля, 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samvel 191 Опубликовано: 16 апреля, 2022 А может автомат вышел из строя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Колганов 86 Опубликовано: 16 апреля, 2022 или количество потребителей, навешанных на сеть, подключенную через автомат превышает номинальную мощность автомата например. Причин полно может быть А вот то что якорь при работе трется о статор, о чем говорят следы трения на железе статора уже нехорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китро62 0 Опубликовано: 16 апреля, 2022 Проводка новая. Включал и сварку и уши 180 Интерскол все хорошо. Тут с ней что то не хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 32 Опубликовано: 16 апреля, 2022 у вас проводка старая ? автомат какой ? подшипники на роторе не люфтят ? следы на фото есть как ротор трет об статор.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китро62 0 Опубликовано: 16 апреля, 2022 Проводка новая. Автомат авв С25 подшипник рядом с ламелями в норме, который рядом с редуктором не смотрел, но скорее в норме, т.к. пробег ушм не большой. Фото пока те, что есть. Завтра могу сделать фото какие нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samvel 191 Опубликовано: 16 апреля, 2022 Если все в норме, может статор двигаетсья в корпусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 609 Опубликовано: 16 апреля, 2022 11 минуту назад, samvel сказал: Если все в норме, может статор двигаетсья в корпусе Вряд ли, потертости на обоих половинах. 53 минуты назад, Китро62 сказал: одшипник рядом с ламелями в норме С трудом верится, как бэ вообще не верится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 299 Опубликовано: 16 апреля, 2022 Если судить по тому фото где виден притертый якорем статор и неснятые (показатель мастерства) щетки, то видно, что та щетка, на которую идет провод именно с той обмотки статора которая терлась, заметно короче другой. Т.е. искрило как раз тут. Логично предположить, что обмотка статора в к.з. Или вообще на железо коротнула. Это так, лечение по фото. Мерять надо обмотки. И не мультиметром за 300р. Тут много про это написано. И да, причину трения - устранить. В 2300М якорь об статор просто так не трётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китро62 0 Опубликовано: 16 апреля, 2022 1 час назад, Freddie сказал: Мерять надо обмотки. И не мультиметром за 300р. Тут много про это написано. И да, причину трения - устранить. Разбирал сам, забыл что надо было сначала щетки снять. Тыкните пожалуйста носом, как померить обмотку?! Мультик как раз за 300р к сожелению. Как устранить причину трения? Может знаете спеца в Рязани, дабы диагностику провести. Сервисные центры, все наивалово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 299 Опубликовано: 16 апреля, 2022 17 минут назад, Китро62 сказал: как померить обмотку Ставите один щуп вашего прибора поочерёдно на каждый щеткодержатель, второй - на само железо статора. Если где-то звонится - статору кирдык. Больше этим показометром ничего проверить нельзя. Если не звонится - только в сервис. Ибо: Приборчик, с помощью которого однозначно можно убедиться в отсутствии межвитковых замыканий статора у китайцев стоил "до событий" около 2000р. Прибор для проверки якорей (в России) - 25-30 т.р. 37 минут назад, Китро62 сказал: Как устранить причину трения? Этих причин там не более трёх. 1. Подшипник. 2. Резинка подшипника (криво установлена, изношена). 3. Разбито посадочное место под подшипник в корпусе двигателя. Или совокупность (всех или некоторых) этих причин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китро62 0 Опубликовано: 16 апреля, 2022 Понял, спасибо. Попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1776 Опубликовано: 17 апреля, 2022 11 час назад, Freddie сказал: Этих причин там не более трёх. если в роторе или статоре есть кз витки,то возникает радиальная асимметрия магнитного поля и как следствие довольно приличное притяжение между ротором и статором,что в свою очередь вызывает затирание. причины и следствия не всегда очевидны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 299 Опубликовано: 17 апреля, 2022 То, что там есть где-то кз, не вызывает практически никаких сомнений. Иначе бы автоматы не выбивало. Но вот чтобы в именно этой ушм так примагничевало якорь к статору - видеть не приходилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китро62 0 Опубликовано: 17 апреля, 2022 Посмотрю резинку, подшипник, место под подшипник, статор. Если ничего не найду, понесу на диагностику. Наебут просто в этих сервисных центрах, уж лучше в частном порядке, проверенному мастеру с форума. В любом случае деньги отдавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1776 Опубликовано: 17 апреля, 2022 3 часа назад, Freddie сказал: Но вот чтобы в именно этой ушм так примагничевало якорь к статору - видеть не приходилось. разные производители закладывают зазор якорь-статор согласно своим технологическим возможностям,в теории этот зазор должен быть минимальным,подавляющие потери кпд эл.двигателя происходят именно там. идеального в технике ничего не бывает,обычно это набор компромиссов. на практике в более технологически отсталых эл.двигателях зазор увеличен для компенсации погрешностей,набегающих на всех конструктивных элементах. 2 часа назад, Китро62 сказал: Наебут просто в этих сервисных центрах сделайте диагностику якорь-статор,узнайте конечную стоимость ремонта с деталировкой и принимайте решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 382 Опубликовано: 17 апреля, 2022 2 часа назад, sim сказал: сделайте диагностику якорь-статор Интересно, сколько такая диагностика стоит.... Не представляю квалификацию автора . а для спортивного интереса - попробовать подключить УШМ напрямую в сеть (к двум проводам идущих непосредственно к статору). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1776 Опубликовано: 17 апреля, 2022 26 минут назад, Andrei сказал: Интересно, сколько такая диагностика стоит.. рублей 200,если принести в виде отдельных элементов. 26 минут назад, Andrei сказал: а для спортивного интереса нет смысла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китро62 0 Опубликовано: 17 апреля, 2022 Мастер я конечно нулевой. Поменять провод, кнопку, редуктор, это ещё могу. А вот с якорем и статором сложнее, нет такого опыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samvel 191 Опубликовано: 18 апреля, 2022 Когда нечего не помогает, можно по не многу шлифовать статор, я делал так несколько раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 374 Опубликовано: 18 апреля, 2022 В 18.04.2022 в 04:43, Китро62 сказал: Мастер я конечно нулевой. Поменять провод, кнопку, редуктор, это ещё могу. А вот с якорем и статором сложнее, нет такого опыта. Выдергивайте статор и несите вместе с ротором на диагностику в СЦ. Думаю у вас витковое и -или пробой на железо статора.На бетоне такое часто случается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китро62 0 Опубликовано: 19 апреля, 2022 3 часа назад, topolys сказал: Выдергивайте статор и несите вместе с ротором на диагностику в СЦ. Думаю у вас витковое и -или пробой на железо статора.На бетоне такое часто случается. Вчера проверил резинку-в норме( подшипник плотно в ней сидит), посадочное место тоже нормально. Проверил статор, как говорили выше, один провод на щеткодержатель, второй на корпус- тоже нормально. Там скорее надо сам мультик проверять))). Собрал всё, ну в надежде щетки ерундили, или собрали что то не так. Не получилось, на 16 автомате она даже крутануть не успела, только нажал кнопку- вышибло автомат. Вот здесь рассмотрел черные провода, х.з. но очень похоже на пробой. Завтра понесу в мастерскую. Отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты