Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Ребята ремонтники, подскажите пожалуйста - перебрал движок, B@S 650 серии 124Е02-1232-В1(газонокосилка Husqvarna R145SV), думал что регулятор оборотов (заводилась, неадекватно работала и глохла). Оказалось лопнувший маховик (сразу не заметил, никогда такого не было), заменил маховик, собрал двигатель, завёл и плавают обороты (я бы сказал гавкает). На карбюратор не грешу, т.к. почистил и вообще не похоже что это ОН! Подскажите что не доделал!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

интересный вопрос, не видя что вы с ней делали))))

Ну свеча сразу - как самое простое - подкинуть новую / исправную

Пружинки регулятора оборотов на карбюраторе пробовали подгибать - настраивать?

Когда собирали движок, шестерни по рискам поставили верно?

Подсоса воздуха нет?

Чистка карбюратора далеко не всегда спасает его, он тоже может работать не корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

свечу поменял

пружинки регулятора подгибал и настраивал - не помогает

на шестерне распредвала есть две метки, первый раз собрал по "первой" метке, она у меня вообще не заводилась либо просто чихала))

разобрал, выставил по "второй" метке - в общем заводится она сейчас с пол пинка что называется)) НО ГАВКАЕТ 

Как можно проверить на "подсос воздуха"?

Что можно сделать ЕЩЁ с карбом чтобы решить вопрос если это действительно ОН?

На днях связался с ОФИЦИАЛЬНЫМ сервисным центром B@S в Петербурге  - ремонтник сказал, что после разборки необходимо отрегулировать  регулятор оборотов! Отрегулировал я данный регулятор, сразу скажу неправильно его отрегулировать не получится (хоть вертикалка, хоть горизонталка) если не правильно отрегулирован регулятор оборотов, двигатель просто ОРЁТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Малость не пойму что значит "Гавкает".  Раннее или позднее зажигание может? Маховик именно от него ставили? или похожий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

плавают обороты.

маховик ставил от такого же двигателя и взял катушку зажигания именно чтобы в паре поставить. 

поставил сейчас карб похожий...ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тут дело именно в моменте зажигания, даже если и парой поставить маховик и магнето, а момент зажигания в ВМТ будет смещен, будет ранним или поздним хоть немного, да двигатель будет "чихать".

 Так что маховик должен быть именно от этого двигателя. Двигателя у Бригса по артикулам 0000-00000-00 примерно в таком виде. Модель может быть одна, артикула разные - детали могут отличаться. Бригсы замудреные и капризные движки. Пендосня забугорная делает

например на коленвалу прорезь под шпонку смещена или на маховике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

скорей всего вы правы, потому что других вариантов у меня блин просто не осталось...грёбаные пиндосы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

только делать самодельную шпонку на старом маховике, если посадочное место не сильно разбито, но это весьма муторно. Несколько часов дремелом выпиливал:au:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

обычно такие симптомы от неправильной смеси, чаще карбюратор. Встречался несколько раз подсос воздуха через пластиковый впускной коллектор (от карбюратора в двигатель - трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

48 минут назад, Spavalex сказал:

Встречался несколько раз подсос воздуха через пластиковый впускной коллектор (от карбюратора в двигатель - трубка.

Вы про 2Т моторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, John911 сказал:

Вы про 2Т моторы?

Нет. Про 4 т briggs. На этот патрубок как раз и одевается карбюратор. Бывают нескольких конфигураций к примеру 792388. 
проходит от карбюратора под маховиком и другой частью прикручивается в корпус двигателя, в районе впускного клапана 

IMG_0461.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×