Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Дня доброго. Подскажите, бензорез TS800 слабая мощность, под небольшой нагрузкой не тянет, останавливается диск. Клиент говорит что особенно при нагреве начинает сильнее проявляться. Заменены подшипники, сальники, карбюратор, фильтра свеча. Все оригинал. Опрессовывание ничего не показывает, все в норме. Но при нагрузках диск начинает останавливаться. Загадочный зверь. Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

может и в ремне и в шкиве проблемы, пробуксовывает например. Так на расстоянии диагностировать не умеемс

А может и диск уже мертвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Или сцеплению уже конец - тупа проскальзывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Spavalex сказал:

Дня доброго. Подскажите, бензорез TS800 слабая мощность, под небольшой нагрузкой не тянет, останавливается диск. Клиент говорит что особенно при нагреве начинает сильнее проявляться. Заменены подшипники, сальники, карбюратор, фильтра свеча. Все оригинал. Опрессовывание ничего не показывает, все в норме. Но при нагрузках диск начинает останавливаться. Загадочный зверь. Может кто сталкивался с подобным?

 

а зачем все менять ?  

клиент согласовал вам заменк всего ?   )) дорогие зч на штиль сейчас.  смотрите ремень. натяжное. диск. сцепление. макс. обороты то настроили по паспорту? макс. обороты держит?  может вам и карб менять пора  ))

какая была причина ремонта с такой заменой почти всех зч  в агрегате ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, suntsov77 сказал:

 

а зачем все менять ?  

клиент согласовал вам заменк всего ?   )) дорогие зч на штиль сейчас.  смотрите ремень. натяжное. диск. сцепление. макс. обороты то настроили по паспорту? макс. обороты держит?  может вам и карб менять пора  ))

какая была причина ремонта с такой заменой почти всех зч  в агрегате ? 

Дело не в ремне, т.к. при нагрузке падают обороты двигателя. Был люфт в подшипниках. Их заменили с сальниками, так же карбюратор в режиме хх работал нестабильно. Согласовали замену подшипников, сальников, карбюратора и убитых фильтров. Причина обращения клиента - при пилении рельса, где то на половине пропила падает мощность, вобщем то, эта неисправность и сохранилась. Карб естественно регулировался по мануалу, да и на старом кроме нестабильного хх, бензорез на оборотах ведёт себя также. Максимальные обороты на холостую легко развивает, и под небольшой нагрузкой то же стабильно, но стоит чуть углубиться обороты двигателя падают. В таком режиме работы пробовали корректировать Н, но без особого успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вся проблема в отсутствии методики и оборудования для проверки мощности изделия, соответственно понятие "не держит нагрузку" , "падает мощность" превращается в пустой балаган, собственно как иногда и попытка провести ремонт с целью нахождения "потерянной мощности". Конкретный технический параметр измеряемый в физических величинах - пытаются представить в виде субъективных оценок. Не надо связываться с заявками на ремонт результат которого нет возможности подтвердить измерением. К глубокому сожалению ни один из производителей ( Штиль не исключение) не удосужился решить данный вопрос, более того даже технические специалисты представляющие некоторые фирмы производители (не будем тыкать пальцем) совершенно искренне считают , что если изделие набирает необходимые максимальные обороты без нагрузки , то оно исправно. К сожалению других проверок регламентом не предусмотрено .А определять мощность на нюх , вкус и т.д. - это постоянный срач с клиентом, надо избегать подобных ремонтов. И еще напомню что основной принцип к которому сводятся в конце концов все рекомендации по диагностике ( после многословного словоблудия всех обучений и материалов) -"замените узел на заведомо исправный". Если Вы уверены что данное изделие действительно не "развивает мощность", то придется для диагностики менять узлы на заведомо исправные. Раз карбюратор меняли , то теперь маховик и магнето, цилиндр там не простой, (там лепестковые клапана) тоже менять пробовать придется, И да есть модификация этого бензореза с другими шкивами и ремнем , выполненная сторонней организацией без согласования со штилём ,для резки рельс (СЦ штиля их по гарантии не рассматривают), так не беритесь сравнивать серийное изделие и эту переделку при резке рельсы , не раз приходилось сталкиваться с ситуацией по гарантии что купили новый , а он режет не так как который был раньше (а раньше то был переделанный). И помните что бензорез это фактически    УШМ и задавить при работе можно любую УШМ, а успешность резание заключается не в давлении на инструмент и зависит не только от мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, АндрейS сказал:

вся проблема в отсутствии методики и оборудования для проверки мощности изделия, соответственно понятие "не держит нагрузку" , "падает мощность" превращается в пустой балаган, собственно как иногда и попытка провести ремонт с целью нахождения "потерянной мощности". Конкретный технический параметр измеряемый в физических величинах - пытаются представить в виде субъективных оценок. Не надо связываться с заявками на ремонт результат которого нет возможности подтвердить измерением. К глубокому сожалению ни один из производителей ( Штиль не исключение) не удосужился решить данный вопрос, более того даже технические специалисты представляющие некоторые фирмы производители (не будем тыкать пальцем) совершенно искренне считают , что если изделие набирает необходимые максимальные обороты без нагрузки , то оно исправно. К сожалению других проверок регламентом не предусмотрено .А определять мощность на нюх , вкус и т.д. - это постоянный срач с клиентом, надо избегать подобных ремонтов. И еще напомню что основной принцип к которому сводятся в конце концов все рекомендации по диагностике ( после многословного словоблудия всех обучений и материалов) -"замените узел на заведомо исправный". Если Вы уверены что данное изделие действительно не "развивает мощность", то придется для диагностики менять узлы на заведомо исправные. Раз карбюратор меняли , то теперь маховик и магнето, цилиндр там не простой, (там лепестковые клапана) тоже менять пробовать придется, И да есть модификация этого бензореза с другими шкивами и ремнем , выполненная сторонней организацией без согласования со штилём ,для резки рельс (СЦ штиля их по гарантии не рассматривают), так не беритесь сравнивать серийное изделие и эту переделку при резке рельсы , не раз приходилось сталкиваться с ситуацией по гарантии что купили новый , а он режет не так как который был раньше (а раньше то был переделанный). И помните что бензорез это фактически    УШМ и задавить при работе можно любую УШМ, а успешность резание заключается не в давлении на инструмент и зависит не только от мощности.

согласен со всем написанным, то же не первый день в теме, но в данном случае действительно что то не исправно. Будем копать дальше. Если что отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Взять у импортера исправный бензорез (демонстрационный есть всегда), поставить на него тот диск которым Вы пытаетесь резать и сравнить, во избежание дальнейших бесполезных поисков. Кроме способа сравнения с заведомо исправным агрегатом , другого не наблюдается в ближайшей перспективе, как  впрочем и по пилам , косам , мотобурам и прочему оборудованию , измерение выходных характеристик которых недоступно. При обращении в ремонт с подобными проблемами - берем только на техобслуживание с мойкой карбюратора, при этом в заявке только техобслуживание и записывается, не надо брать на себя обязательств выполнение которые нет возможности подтвердить инструментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×