Перейти к содержимому
wipp

Мотор беговой дорожки не тянет!

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, Andrei сказал:

sim давайте с этим наконец покончим

Andrei,для меня бумага об образовании не имеет никакого значения,чел обязан учиться до гробовой доски и ум должен быть живой.

кладбище устаревших знаний никому не нужно.

хотите покончить?давайте покончим.

 

7 минут назад, Engineer сказал:

Вот уж никто не помыслит инкриминировать вам эмпатию.

щас операции вполне успешно делают роботы..там рука не дрогнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, sim сказал:

кладбище

sim что вас не  удовлетворил в ответе о на заданный вами вопрос......:bn:

Не вижу смысла возвращаться к строительно архитектурной тематике, на фоне Вернадского , но если настаиваете....:bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, Andrei сказал:

sim что вас не  удовлетворил в ответе о на заданный вами вопрос......:bn:

Не вижу смысла возвращаться к строительно архитектурной тематике, на фоне Вернадского , но если настаиваете....:bn:

Andrei,не ищите сущностей,они сами Вас найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, sim сказал:

магниты намагничиваются отдельно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, sim сказал:

ищите 

:bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если магнитную систему (PMDC - наш частный случай) намагнитить в сборе, а потом увеличить воздушный зазор - вынуть ротор (увеличить сопротивление магнитного контура), то магнитный поток уменьшится. Если затем сопротивление уменьшить обратным размещением ротора (болванкой) - магнитный поток возрастет, индукция увеличится, но не достигнет остаточной (полученной после намагничивания).

Намагничивание мотора в сборе технологичнее (дешевле), нежели магниты по отдельности с последующими трудностями ориентировки в корпусе при закреплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 13.05.2022 в 20:09, Andrei сказал:

Но к беговым дорожка энто не имеет никак го отношения

Нет разницы между мотором с плоским дисковым печатным ротором и цилиндрическим с проводными обмотками, это суть один и тот же двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. И причина их размагничивания (если они были намагничены в сборе) при разборе одна и та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доступно:

- намагничено в сборе - утратит частично свойства при разборе;

- намагничено по отдельности - не утратит.

Почитать можно про магнитный возврат / линии магнитного возврата.

С расчетом можно ознакомиться в любой методичке (стр 18-21).

Эффект косвенно рассматривается со средней школы - "коэффициент возврата реле" (в моей рассматривался).

Если цилиндрический ротор с проводными обмотками выталкивать стальной оправкой - потери свойств минимизируются до несущественных.

Мотор с печатным ротором, по понятным конструкционным причинам, без последствий не разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Engineer,намагничивание сердечника в сборе-это какой-то дешманский способ.

сам материал магнитов с узкой петлей гистерезиса и даже в этом случае не обеспечивают необходимую напряженность поля при намагничивании.

в общем-признаю,такой способ применяют.

для измерения индукции на поверхности постоянных магнитов,если не нужна калиброванная точность,вполне можно использовать аналоговый холловский датчик,например из серии SS49**.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Лишь бы на пользу сообществу, чтобы понимать предмет при торгах с клиентом, да не возвращать честно заработанное.

А может кто намагничиватель себе соберёт - там просто, если не гнаться за точностью, только бы дядю 150кг перемещало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, Engineer сказал:

Лишь бы на пользу сообществу, чтобы понимать предмет при торгах с клиентом, да не возвращать честно заработанное.

А может кто намагничиватель себе соберёт - там просто, если не гнаться за точностью, только бы дядю 150кг перемещало.

хрен его знает,я достаточно уже мотнул беговых движков,но на подобное ни разу не нарывался.

видеоролики закинул знающему товарищу и попросил прокомментировать,на что было сказано-рекламная хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 часов назад, Engineer сказал:

Нет разницы

Например в цене  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

завалялись тут у меня парочка двигателей для бд,ну как завалялись..недели две клиент созревал,тут спешка не нужна.

DSC00057.thumb.JPG.4ecd30cd33c8cb90641e2d1997bda73d.JPG

с помощью датчика холла ss49e измерял индукцию на поверхности магнитов,она оказалась на пределе измерения этого датчика,а именно-1062 Гс или 0,1062 Тл.

это величина оценочная на некалиброванном датчике на пределе его возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, sim сказал:

 

с помощью датчика холла ss49e измерял индукцию на поверхности магнитов,она оказалась на пределе измерения этого датчика,а именно-1062 Гс или 0,1062 Тл.

это величина оценочная на некалиброванном датчике на пределе его возможностей.

Недавно делал такой фирмы мотор Greenmaster только другого цвета, пошел нормально. Интересно, конечно, измерять датчиком Холла надо будет поэкспериментировать с разными датчиками.

Сейчас много делают техники с магнитами  было бы полезно знать , что  магниты в порядке. Так по памяти помню, слышал, что в некоторых случаях магниты размагничивались по не понятным причинам... сам  до сих пор не знаю  в БД может проблема в перегретом железе или все таки магниты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×