Перейти к содержимому
wipp

Мотор беговой дорожки не тянет!

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Перемотал якорь от беговой дорожки,   собрал, проверил, отдал клиентe- работает нормально. После установки на беговую дорожку включили , человек становится на беговое полотно, а  мотор не тянет... Такое ощущение, что плата поддержки мощности  не работает... Клиент купил себе другой мотор , поставил и все работает... В чем может быть проблема? Магниты?  Может есть приборы, которые могут диагностировать те магниты  прежде чем мотать? Или проблема в чем то другом? Мотаю якоря от беговых дорожек не в первый раз, но, такая проблема иногда бывает.. Кто с такой проблемой сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

про магниты не думайте,не в них дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Периодически звонят клиенты от других мастеров, Говорят: что им намотали, а он не тянет..их обманули , не мотали ...и все это не тянет мотор... В моем случае мотор работает как будто без платы поддержки мощности..все датчики вроде работают.. Это проблема мотора или беговой дорожки? или скорее платы поддержки мощности??  мотор же работал у них.. намотал как надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, sim сказал:

про магниты не думайте,не в них дело.

У меня уже фантазия иссякла , что там может быть.. и как я умудрился так намотать тогда... Ведь новый мотор работает...А  мой работает так как будто просто подключили на него вольт 20  и рукой останавливается.. Я его у себя подключал через диодные мост на 220  все нормально работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, wipp сказал:

У меня уже фантазия иссякла , что там может быть.

есть такая проблема:D Я не стал парить себе мозг  с её решением....просто тупо перестал брать движки с дешманских дорожек до 80-ти кг. Возможно и магниты.... С более-менее серьёзными движками проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, snowdog сказал:

Возможно и магниты...

что именно может с ними произойти?

саморазмагнититься они не могут за обозримое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

саморазмагнититься они не могут

да ну:D я-бы Вам показал пару тупо "севших" вообще без причин....да выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

40 минут назад, snowdog сказал:

да ну:D я-бы Вам показал пару тупо "севших" вообще без причин....да выкинул.

причин существует в природе ровно две,если не трудно,то назовите их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как не смешно....температура и переменное магнитное поле их портит....и то и то в этих  движках реальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, snowdog сказал:

как не смешно....температура и переменное магнитное поле их портит....и то и то в этих  движках реальность. 

температура маловата будет,как и магнитное поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Был бы способ проверить магниты ..было бы проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, wipp сказал:

Был бы способ проверить магниты ..было бы проще...

способ легко придумать.

это двигатель постоянного тока и он обратим,т.е. может работать в режиме генератора.

раскручивание ротора на определенной частоте и замеряя ток на определенной нагрузке можно косвенно оценить качество магнитов,поскольку индукция магнитов прямо влияет на развиваемую мощность генератора.

есть приборы для измерения индукции намагничивания постоянных магнитов на их поверхности,но они стоят не две копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, wipp сказал:

проще

....не браться за них вообще.)))

во-первых их не так много тащат,что-б прям на кусок хлеба влияло.

во-вторых....граждане в основном жгут их по собственной тупости и жадности,а так-же ввиду отсутствия обслуживания и нежелания читать инструкцию пользователя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

способ легко придумать.

это двигатель постоянного тока и он обратим,т.е. может работать в режиме генератора.

раскручивание ротора на определенной частоте и замеряя ток на определенной нагрузке можно косвенно оценить качество магнитов,поскольку индукция магнитов прямо влияет на развиваемую мощность генератора.

Это можно допустим сделать с рабочим двигателем.. да я и сам думал может плату поддержки мощности купить и так проверять.... К сожалению приносят не рабочие  и , чтобы так магниты проверить можно было...А то намотаешь и выкинешь еще и скандал закатят.. люди нервные..говорят неправильно намотал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, snowdog сказал:

...не браться за них вообще.)))

оно,конечно лучше вообще ни за что не браться,но-

 

4 минуты назад, wipp сказал:

может плату поддержки мощности купить и так проверять..

затея не здравая,универсальной платы не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, snowdog сказал:

....не браться за них вообще.)))

во-первых их не так много тащат,что-б прям на кусок хлеба влияло.

во-вторых....граждане в основном жгут их по собственной тупости и жадности,а так-же ввиду отсутствия обслуживания и нежелания читать инструкцию пользователя.

 

можно и в цену заложить брак.. Хотелось бы конечно решить вопрос ...Клиент разный бывает ему можно таким быть..а мне нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, wipp сказал:

..Клиент разный бывает

клиент везде одинаковый,ко мне с брачными заявлениями не приходят.

в ремонт входит перемотка,безусловная замена подшипников и щеток,на которых не экономлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

клиент везде одинаковый,ко мне с брачными заявлениями не приходят.

в ремонт входит перемотка,безусловная замена подшипников и щеток,на которых не экономлю.

Экономлю не я ..экономит клиент)) А вообще конечно ставлю то , что нужно.. клиент не разбирается, а мне разгребать потом...нет уж..пускай платит или ...идет..обычно на чем то среднем по цене сходимся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, wipp сказал:

Клиент разный бывает

ха! я последний сделал для смазливой девчушки....ну не смог отказать. А в остальном.....прессшпана такого нет,коллектора закончились....да мало-ли причин съехать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, snowdog сказал:

для смазливой девчушки...

у которой папаня весом 150 кг будет ковылять потихонечку по дорожке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, sim сказал:

затея не здравая,универсальной платы не существует.

да вот чет нашел но не покупал и  не испытывал еще

https://aliexpress.ru/item/4000558676769.html

https://aliexpress.ru/item/4000559181872.html

 

13 минуты назад, snowdog сказал:

ха! я последний сделал для смазливой девчушки....ну не смог отказать. А в остальном.....прессшпана такого нет,коллектора закончились....да мало-ли причин съехать)))

Теперь все знают , что к вам надо приходить с девушкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, wipp сказал:

Магниты?

Именно. В момент выемки ротора. Ротор надо вынимать, замещая его стальной оправкой (трубой). На этом спотыкаются малоопытные слесаря-ремонтники на производствах, когда меняют подшипники на электродвигателях подачи станков ЧПУ.

Принимать в перемотку надо без предварительного разбора клиентом.

А лучше не принимать вовсе, т.к. материал магнитов может иметь низкую температуру Кюри, вполне достижимую при эксплуатации ротора с КЗ.

Не поможет, но к сведению - тут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, Engineer сказал:

Именно. В момент выемки ротора. Ротор надо вынимать, замещая его стальной оправкой (трубой). На этом спотыкаются малоопытные слесаря-ремонтники на производствах, когда меняют подшипники на электродвигателях подачи станков ЧПУ.

Принимать в перемотку надо без предварительного разбора клиентом.

А лучше не принимать вовсе, т.к. материал магнитов может иметь низкую температуру Кюри, вполне достижимую при эксплуатации ротора с КЗ.

Не поможет, но к сведению - тут.

 

ужос...:ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, snowdog сказал:

во-первых их не так много тащат,что-б прям на кусок хлеба влияло.

Под одну гребенку. наверно не стоит......

13 часа назад, sim сказал:

это двигатель постоянного тока и он обратим,т.е. может работать в режиме генератора.

раскручивание ротора на определенной частоте и замеряя ток на определенной нагрузке можно косвенно оценить качество магнитов,поскольку индукция магнитов прямо влияет на развиваемую мощность генератора.

есть приборы для измерения индукции намагничивания постоянных магнитов на их поверхности,но они стоят не две копейки.

:)

Если позволите.....:bj:

Основные ошибки; (неправильную закладку, не рассматриваю:)) Уменьшение сечения, уменьшение витков, укороченный шаг вместо полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, Andrei сказал:

Основные ошибки; (неправильную закладку, не рассматриваю:)) Уменьшение сечения, уменьшение витков, укороченный шаг вместо полного.

Ошибки никогда не исключаю но, вряд ли В этом случае... Вообще делаю как по заводскому.  

11 час назад, Engineer сказал:

Именно. В момент выемки ротора. Ротор надо вынимать, замещая его стальной оправкой (трубой). На этом спотыкаются малоопытные слесаря-ремонтники на производствах, когда меняют подшипники на электродвигателях подачи станков ЧПУ.

Принимать в перемотку надо без предварительного разбора клиентом.

А лучше не принимать вовсе, т.к. материал магнитов может иметь низкую температуру Кюри, вполне достижимую при эксплуатации ротора с КЗ.

Не поможет, но к сведению - тут.

 

Про стальную трубу учту ..

В 90% случаев на момент звонка  мотор уже разбирали 

Не принимать ...посмотрим.

В моей практике описанная выше неисправность была два раза за лет 5 , несут не часто в основном зимой. Только в последний год-два люди звонят с уже перемотанными движками и просят помочь с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×