Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Как должен выглядеть съемник для съема зубчатого колеса, на фото есть паз, видимо для заведения съемника под колесо. Самодельный простой формы разгибается, сидит хорошо, но шпонпаз виден, есть шанс что посажен не на горячую

DSCN7122.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А выдавить шпиндель в сторону патрона - с этим трудности какие то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, John911 сказал:

А выдавить шпиндель в сторону патрона - с этим трудности какие то?

если за шестерней установлено стопорное кольцо,то определенные трудности могут возникнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, sim сказал:

если за шестерней установлено стопорное кольцо,то определенные трудности могут возникнуть.

Могут если стоит, но может и не стоит логичнее наоборот поставить стопор здесь на виду перед шестерней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, John911 сказал:

Могут если стоит, но может и не стоит логичнее наоборот поставить стопор здесь на виду перед шестерней.

конструкторская мысль,знаете ли,не имеет границ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, sim сказал:

конструкторская мысль,знаете ли,не имеет границ.

Это конечно да, но все же порядок сборки предусматривает порядок разборки. Но и наличие шпонки прямоугольной по идее должно предусматривать не только легкий съем шестерни но и фиксацию этой самой шестерни со шпонкой от осевых смещений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вперед выдавить точно нельзя, там сужение. Стопорное кольцо было сверху, фиксировало шпонку от выпадания, оно снято. Также было стопорное кольцо фиксирующее от выпадания подшипника во внутрь редуктора, оно тоже снято. Здесь на каждый подшипник сделана стальная гильза, поначалу думал, кто-то растачивал, но гильзы изначально залиты в алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Dmitr136, Уважаемый участник, вы бы огласили марку дрельки. И так для справки - у подавляющего большинства дрелей шпиндель вынимается именно вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так это не дрель, это шлифмашина, причем низковольтная, от местных водопроводчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Dmitr136 сказал:

Так это не дрель, это шлифмашина

Такой корпус редуктора бывает в основном у прямошлифовальных машин. Но сути установки шпинделя это никак не меняет. Модель та может огласите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так и есть, прямошлифовальная с широким камнем. Двигатель с проводом остался у работяг, у меня только редуктор, в нем рассыпался передний большой подшипник, но чтобы его снять, надо снять колесо, а затем еще и малый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смотрите под край шестерни. Как сказал СИМ там может находиться стопорное колцо (хотя по идее его там быть не должно, но у конструкторов могут быть свои мысли на этот счет). Если есть придется его слегка разжать - навсегда (потом поставите при сборке новое). Выдавите все в перед. Если стопора нет, тогда сразу давите вперед.

Но перед всеми вообще действиями надо знать модель, что бы свериться с схемой. На всякий пожарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

модель -то укажите ?

шестерню можно погреть- она и снимется... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Название если и было, то на двигателе.

Под колесом точно стопорного нет, там переход с 12 на 8 мм, колесо лежит прямо на этом переходе.

Горелкой греть, мало помогает, это если как на автосервисе быстрый нагрев ТВЧ. Но с установленным съемником нагреть ТВЧ не вариант, а со снятым, пока установишь, уже и вал прогреться успеет. Одна надежда на нестандартный съемник (если еще найдется подходящий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Dmitr136 сказал:

Под колесом точно стопорного нет

Надо визуально убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Визуально не посмотреть, шилом прощупал. Как еще можно?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Engineer, похожа. И как же снимается передний, ближний к кругу подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вперёд вал выдавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это понятно, но без снятия колеса это не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Dmitr136 сказал:

Это понятно, но без снятия колеса это не возможно

Прямо через него. В вал давить надо.

8155_TSM125_sh.thumb.jpg.c6c5d114fb9a8c7a159b6e302609325e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Dmitr136 сказал:

низковольтная, от местных водопроводчиков

Чем же они ее питают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Engineer сказал:

Чем же они ее питают?

Вроде как подобные были на 36В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, John911 сказал:

36В

И 200Гц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вполне логично, работают поди стоя по колено в воде. 220 В я бы точно не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×