Перейти к содержимому
Гость

Бензогенератор ELITECH 2500D-высокое напряжение заряда АКБ

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте уважаемые форумчане!Нужна ваша квалифицированная помощь!Бензогенератор ELITECH 2500D,на выходных клеммах 12V-напряжение 17V!!!зарядное напряжение штатного АКБ тоже повышено-15,7V.в итоге выкипает электролит,ну и последствия всякие нехорошие...нужен совет,подсказка(можно в виде принципиальной схемы :-) )отвозить в ремонт не хоца,т.к. без него нельзя больше суток прожить(электр. отсутствует!)руки растут с нужного места,электрика и радиотехника знакомы с детства,но желательно схему иметь,чтоб не разбирать,потом искать неисправность,(возможно долго)потом собирать(до момента покупки детали)ну и т.д. и т. п.Помогите пожалуйста!я вам тоже пригожусь-есть опыт ремонта(положительный) всякого разного бензо и электро инструментов и агрегатов в домашних условиях. :pig:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверьте обороты двигателя.

На заряд напряжение не стабилизируется как на 220. Без нагрузки должно быть 3150 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо большое за схему,наверняка типовая для большинства генераторов,но как же обороты проверить?где то в сарае валяется стробоскоп для ужгулей-классики проверять момент зажигания,можно его как то приспособить?В нем тахометр встроенный,токо где б метку нанести? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В кожухе маховика просверлите отверстие, нанесите метку на маховик. Должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

завтра попробую уменьшить до минимума обороты,(правда под нагрузкой будет тяжко ему)и промеряю напряжение.Уроды не могли как то стабилизировать напряжение заряда....вот у соседа 5квт БЭС,АКБ уже накрылся...скорей всего по такой же причине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обороты уменьшать сильно нельзя! Что бы получить 50 Гц нужно 3000 об.

Что Вы к нему подключаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Насосная станция 600вт,7 люм ламп по 18вт,зарядное для АКБ(свет у кур обеспечивает :-D ),ну зарядки ноута,телефона,вроде все.блин,может реле-регулятор приспособить...АКБ постоянно на перезаряде....Абыдна,да!чуть позже пойду займусь им,не ндравицца мне такое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот насосной станции 50 Гц и критично, там асинхронный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

укрутил винт на карбе до минимума,напряжение не меняется,повышаю обороты-напряжение не меняется...как то стабилизируется значит...ну придется разбирать,делать нечего...нехоцааа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Напряжение регулируется с помощью блока AVR(чёрная пластмассовая коробка в электрочасти). Открутите его, там есть ма-а-аленький виньтик, покрутите его против часовой стрелки и напряжение будет выдаваться меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вах!!!!неужели все так просто???а напряжение и высокой стороны тоже им регулируется????оно у меня в норме,225-229 где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы какое напряжение меряете? AVR регулирует все выходы генеротора, а на заряд берется с катушки в самом двигателе. И там напряжение пропорционально оборотам. См. схему внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

вот потому и вопрос,напряжение -225-229V,при этом на клемме 12V,8А-16-17V,на клеммах АКБ-14,6-15,3V вот как,и если винт на AVR регулирует все напряжение,то при уменьшении 12 вольтового уменьшиться и переменка....так получается?или я чето не догоняю...

ну вот я и приплыл....открутил винтики крепящие панель управления...и....нифига там нетууу,кто нибудь может подсказать где находится эта гравицапа,т.е. AVR?????весь генератор обсмотрел-нигде не видно ничего похожего...может он внутри где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Упс :-[ Я был не прав. думал регулируете напряжение 220 В. AVR стоит под задней (чёрной металической) крышкой статора( крепится двумя винтами). Напряжение 12в avr не регулирует, оно регулируется оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

менял обороты наслух,разницу в 500-600 оборотов можно услышать,а напряжение так и не менялось,блин,как стабилизированное,чертовщина какая то.... :rrr:

прихватило спину,и пока не лазил в генератор,а тем временем дельных советов больше не поступало :( ,грустно...

И вот он настал!!!!!тот день и час!!!!!!сдох генератор.... :rrr: : напряжение упало до 60в,открыл заднюю крышку генератора,снял счетки,открутил AVR,завел-220 появилось,дай думаю покручу подстроечный резистор,покрутил,напряжение поднялось до 240,стал обратно крутить-оно пропало,верней до 60 упало,и на шетках приэтом 4вольта.,может кто скажет че дельного????? help.gif

УРА!!!!!Починил!!!!!!он меня достал,и я его (AVR)разобрал,проиаял,собрал и заработало!!!! yahoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

amperco

А у тебя элсхемы на Бензогенератор ELITECH 6500Е есть Скинь буду премного благодарен Михаил тлф 89055265911 г Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

AVR отрегулировать как было, обороты оставьте какие были. Вопрос можно решить простым полключением трёх диодов последовательно между мостом и АКБ.Имхо там выход сразу с обмотки через мост безо всяких рег-ров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А еще проще поменяй АВР и неломай себе головушку и все востановится на свои места,и поменяйте реле зарядки аккумулятора стоит коробочка под стартером и всее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×