Перейти к содержимому
lДмитрийl

Лобзик GST850 не запускается

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Проблема Лобзик GST850 кнопка с плавным стартом и платой регулятора скорости не могу понять кто из низ вышел из строя и не чего не могу найти на просторах интернета по диагностики их. Сам лобзик свежий, мотор на прямую работает. Кнопка с ползунковым резистором, сопротивление в килоомах с изменением показывает но какое оно там должно быть не могу найти инфы, на регуляторе скорости стоит закрытый регулятор сопротивления тоже без фамилии тоже сопротивление изменяет но в каком диапазоне должен работать не знаю. Может кто сталкивался с ними или где уже обсуждали такую проблему, подскажите.
P.s. Лежит еще GST150 с такой же проблемой тоже не старый внутренностями не чем не отличается, думал если так часто летят то легко найду проблему, но что то не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Повангую.

Сколько приносили лобзики, обычно выключатель наворачивается.

Электроника, что у  Бош, что у Макиты очень надежная.

Тем более он дешевле во много раз чем эл. Блок. Надо ж с чего то начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На плате симистр ВТА416 стоит выпаял его проверил на стенде он оказался сгоревшим, обычно если такие вещи вылетают то тянут за собой и шунт но на удивление он целый, на микроконтролер 12f683 сигнал с кнопки приходит с него управление на симистр не идет. Купил и 12f683, 200р и ВТА416,  150р, поменял, мотор начал дергаться но не при каждом нажатии и не полноценно крутится а просто делает пол оборота и все. На плате в принципе больше нечему ломаться жменька сопротивлений диод и кондюки, все проверил. Куда дальше копать :bn: 

       Пока искал по мастерским запчасти наткнулся в одной на такой же лобзик с идентичной проблемой в другой мастерской вообще новый с виду лежит с такой же причиной в одном магазине наткнулся на такой же неработающий лобзик (на секундочку он щя больше червонца стоит) и на донорства не кто не отдает.

Резистор который стоит внутри кнопки, не протертый и в принципе ломаться нечему 

IMG_20220819_072954.jpg

IMG_20220823_085826.thumb.jpg.941aa015637256699767b2ede994ef95.jpg Восьмилапый контролер который был заменен и место из под выпаянного симистера  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, lДмитрийl сказал:

обычно если такие вещи вылетают то тянут за собой и шунт

Нихрена они обычно за собой не тянут. При сгорании 99% симисторов уходят в обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 09.09.2022 в 17:52, John911 сказал:

Нихрена они обычно за собой не тянут. При сгорании 99% симисторов уходят в обрыв.

из за чего он "уходит в обрыв"? из за того что шунт сгорает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, lДмитрийl сказал:

из за чего он "уходит в обрыв"? из за того что шунт сгорает?

:bj:

Вы с схемотехникой хоть как то знакомы или пальцем в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хотел восстановить заводское состояние, не получилось. Установил кнопку с дрели, с плавным стартом и регулятором оборотов в ней. Стоимость ремонта 250 рублей (полёт нормальный). В ручке лобзика есть место под боковой фиксатор такой кнопки так что все встало хорошо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×