Перейти к содержимому
станислав юлин

ремонт электропилы rebir ie-5107g

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Друзья, вопрос по замене КОРПУСА статора электропилы REBIR-IE5107G1 ( 1700 вт): 

- годятся ли корпуса для моделей G, C, G2, G3?

-как извлечь статор из старого корпуса? Он что- вклеен? Или вколочен? Ибо стоит, как влитой.

Необходимость замены вызвана поломкой одного из винтов. Удалить азотной кислотой не получается- разъедается пластик.

Может кто чего посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, станислав юлин сказал:

КОРПУСА статора электропилы REBIR-IE5107G1

корпус есть в продаже.

IE5107G1 и G2 одинаковые, а артикул G3 отличается наличием индекса k. Но подозреваю, что он такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо! Вот бы еще узнать, как его разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

38 минут назад, станислав юлин сказал:

как его разобрать

5107_sh_07-09.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, John911 сказал:

Спасибо, дружище! Только вот  ведь какая незадача: схемку эту я до дыр просмотрел, проблема не в "что", а в " как", то есть в технологии процесса извлечения статора из корпуса. Я пытался- ну, монолит строй! А выбивать- страшновато. Думал- может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По краю деревянной кияночкой и статор по инерции сам выползет. Бить со стороны размещения переднего подшипника ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, попробую. Смущает наличие на корпусе неких приливов, препятствующих выдвижению статора. О результатах доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, попробую. Смущает наличие на корпусе неких приливов, препятствующих выдвижению статора. О результатах доложу.

 

Попробовал неудачно: мешает обмотка. Но зато придумал, как сделать. Доберусь до гаража и принесу съемник подшипников. Зацеплю статор изнутри и буду тянуть, думаю получится. Так что, за идею- спасибо! Не зря говорят: один ум- хорошо, а два сапога- пара! С пролетарским приветом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы же корпус меняете, разрушайте старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 часов назад, станислав юлин сказал:

Необходимость замены вызвана поломкой одного из винтов. Удалить не получается.

Прежде, чем со следствием бороться, опишите конкретно, какой винт, как обломился, фото. Решение может быть не таким кровавым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Извольте, описание будет таким: один из винтов, крепящих переднюю крышку двигателя, обломан "в глухую". Фото ничего не прибавит. Как следствие- крышка слегка перекошена и ротор затирает по статорным пластинам, что приводит к перегреву при работе. Беда эта возникла после ремонта горе- мастерами в сертифицированной мастерской и обнаружилась,  естественно, не сразу, так что жаловаться некому. Не зря умные люди говорят: хочешь сделать хорошо- сделай сам. 

Разрушить старый корпус- не хитро, хочется понять, как новый можно будет установить, то есть на трении все держится, или еще какие там примочки применены. Но за участие- спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

32 минуты назад, станислав юлин сказал:

то есть на трении все держится

именно так,нужен короткий удар об угол дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тонко. Необыкновенно мудрый и содержательный совет . Очень помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, станислав юлин сказал:

Тонко. Необыкновенно мудрый и содержательный совет . Очень помог!

ну да,эту формулу-

task_force_one-181610b0e935fd3f9c838c7410bad630.thumb.jpg.164e4b0ba61bedc469bb1ec14521405e.jpg

пока еще никто не опроверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, станислав юлин сказал:

сертифицированной мастерской

А это, что такое?:bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

26 минут назад, Andrei сказал:

сертифицированной

скорее всего, это означало -  авторизованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, станислав юлин сказал:

один из винтов, крепящих переднюю крышку двигателя, обломан "в глухую". Фото ничего не прибавит. Как следствие- крышка слегка перекошена и ротор затирает по статорным пластинам

Один из четырех не приведет к такому результату. Вот, если в отверстия винтиками не попали, вот это, да, может тереть.

А огрызок, можно вывернуть прорезав ножовкой пластик до прорезания шлица, далее отверткой, если не прокручивается нагреть отвертку паяльником (горелкой).

Если посадочные перекошены, могло разогреть статор до вплавления в корпус.

7 часов назад, станислав юлин сказал:

как новый можно будет установить, то есть на трении все держится, или еще какие там примочки применены.

Плотно вставляется по направляющим, с усилием, сверху прижимается пластиковой диафрагмой, которую прижимает к статору переходной щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Идея с прорезанием шлица неплоха,только не ножовкой ( близко обмотка), а попробую дремелом с тонким диском.( Обломанная часть заглублена миллиметра на полтора.)  Перекоса посадочной плоскости незаметно, хотя осматривал тщательно. Посадочные места подшипников и сами подшипники - норм. Следов плавления корпуса тоже нет, я же контролирую нагрев инструмента по ходу работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×