Перейти к содержимому
Engineer

Модули стиральных машин

Recommended Posts

Товарищ наотбирал за несколько лет в пункте приема металлолома вагон модулей стиралок.

Модуль снимал со стиралки после опроса владельца о причинах утилизации - если не "мозги", то брал.

Отдает по рублю.

Отфотографирует - опубликую.

Пока можно спрашивать.

Говорит на более сотни реализованных лишь однажды просочилась неисправная (разумеется обеспечил замену, т.к. по нескольку экземпляров в наличии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот хлам нужно везти в нигерию паровозами по писят копеек за тонну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Engineer сказал:

Товарищ наотбирал за несколько лет в пункте приема металлолома вагон модулей стиралок.

Попробуйте на радиотехническом форуме разместить объяву. Кто занимается СМА, тем думаю полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2022 в 17:25, Engineer сказал:

Товарищ наотбирал за несколько лет в пункте приема металлолома вагон модулей стиралок.

https://www.espec.ws/ Пусть регается и предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, John911 сказал:

https://www.espec.ws/ Пусть регается и предлагает.

механически стиралки умирают быстрее мозгов.

причем пациенты тяжело идут на перемотку двигателя,а вот перепрошивки и прочая ерунда с мозгами воспринимается с каким-то вожделением.

ранее машинки были с механическими таймерами и программаторами и вполне себе работали,некоторые экземпляры работают и по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, sim сказал:

механически стиралки умирают быстрее мозгов.

Пара подшибосов, пара сальников, некоторое количество времени на пиление бака и счастье не за горами.

56 минут назад, sim сказал:

причем пациенты тяжело идут на перемотку двигателя,а вот перепрошивки и прочая ерунда с мозгами воспринимается с каким-то вожделением.

Ну вот движки как раз работают долго и упорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слой угольной пыли от щеток, влажность в помещении - КЗ на модуле или моторе. Иногда с выходом из строя контроллера - частое решение это замена модуля вместо замены контроллера и прошивки. Это часто Arcadia и EVO (Indesit/Ariston).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, John911 сказал:

Пара подшибосов, пара сальников, некоторое количество времени на пиление бака и счастье не за горами.

это как два пальца об асфальт для тех,кто хоть раз эту процедуру провернул,в основной массе народ на это не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, John911 сказал:

движки как раз работают долго

Ну раз в 7-10 лет и им подшипники, а в 4-5 и щетки, приходится менять.

Вот с изношенным коллектором действительно не наблюдал пока ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sim сказал:

это как два пальца об асфальт для тех,кто хоть раз эту процедуру провернул,в основной массе народ на это не способен.

На то и есть мастерские по ремонту бытовухи :)

Только что, Engineer сказал:

Ну раз в 7-10 лет и им подшипники, а в 4-5 и щетки, приходится менять.

В движках не менял, не беру их. Вот в баке менял по началу. Хорошие там стоят с завода SKF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Engineer сказал:

Слой угольной пыли от щеток, влажность в помещении - КЗ на модуле или моторе. Иногда с выходом из строя контроллера - частое решение это замена модуля вместо замены контроллера и прошивки. Это часто Arcadia и EVO (Indesit/Ariston).

х.е.з. у меня индезит уж 20 годов,проточил коллектор,поменял попутно подшипники в двигателе,заменил лопнувшую пружину подвеса,поменял сальник и подшипники в барабане,мозги живут.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, sim сказал:

х.е.з.

Это как со статистикой про дельфинов, которые якобы тонущих купальщиков к берегу толкают, ибо свидетельств от тех, кого они толкали от берега, нет)))

С исправно работающими стиралками то не обращаются.

Среди обращений просто чаще эти марки, у них модули лаком "экономно" покрыты. Не то что у Самсунгов - сантиметровым слоем силикона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня самсунг лет 15. Бак разборный. Поменял пару лет назад подшипники (204 и 202 вроде) сальник, крестовину (сгнила). Мозги залиты так, что никакая мандавоха в них не которотнёт, хоть всё углеродом покрой. И ни чо, пашет.

Во, пока накарябывал, Engineer уже сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Engineer сказал:

Среди обращений просто чаще эти марки, у них модули лаком "экономно" покрыты.

там двигатель совсем далеко от мозгов.

4 минуты назад, Freddie сказал:

А у меня самсунг лет 15. Бак разборный. Поменял пару лет назад подшипники (204 и 202 вроде) сальник, крестовину (сгнила). Мозги залиты так, что никакая мандавоха в них не которотнёт, хоть всё углеродом покрой. И ни чо, пашет.

Во, пока накарябывал, Engineer уже сказал.

все верно,на кой пень покупать нового кота в мешке,если есть проверенный старый.

эра выкинул-купил заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, sim сказал:

там двигатель совсем далеко от мозгов.

В вашей модели.

Компоновка с модулями Arcadia/EVO как раз с нижним расположением в 20см от мотора.

Да и не суть, внутри все угольной пылью покрыто, шкивы с ремнем великолепно воздушные потоки создают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sim сказал:

проточил коллектор

У моей, вааще асинхронник стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Falkon58 сказал:

У моей, вааще асинхронник стоит.

ну дык..

 

50 минут назад, Engineer сказал:

Да и не суть, внутри все угольной пылью покрыто, шкивы с ремнем великолепно воздушные потоки создают.

ну нагнали страху..

шо теперича,после каждой стирки унутренности веником обметать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же, обязательно, и ещо коллектор точить.

1 час назад, Freddie сказал:

Мозги залиты так

Зато электролит высохнет или реле вдруг контактами захворает, и ковыряешь это все чтобы добраться,  заменить, доводилось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Engineer сказал:

А как же, обязательно, и ещо коллектор точить.

Зато электролит высохнет или реле вдруг контактами захворает, и ковыряешь это все чтобы добраться,  заменить, доводилось ...

угу,а в бу мозгах ничего не высыхает и не атрофируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все высыхает и атрофируется, поэтому и ищу замену целиком лишь в случае выхода из строя контроллера. В остальных - только ремонт родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Engineer сказал:

Все высыхает и атрофируется, поэтому и ищу замену целиком лишь в случае выхода из строя контроллера. В остальных - только ремонт родного.

согласен,цели нужно достигать минимальными затратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Engineer,как инженеру с аналитическим восприятием действительности могу задать один непростой вопрос.

Вот смотрите,есть две траектории.

1. индивидум по мере временного продвижения набирается знаний и возможностей их применения,скажем так-ветвь восходящая.

2. как известно время неумолимо и объективно существует ветвь нисходящая,т.е. обусловленная чисто физиологическими процессами.

так вот,вопрос-в какой временной точке эти траектории пересекаются?

сразу скажу,что я знаю точный ответ,интересует Ваше мнение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно в точке, когда приращение знаний и возможностей становится отрицательным по причине увеличивающихся затрат на поддержание физиологических процессов в совместимом с жизнью объеме.

Но также очевидно что тот ответ, который Вы считаете точным, менее пресен в восприятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Engineer сказал:

Очевидно в точке, когда приращение знаний и возможностей становится отрицательным по причине увеличивающихся затрат на поддержание физиологических процессов в совместимом с жизнью объеме.

Но также очевидно что тот ответ, который Вы считаете точным, менее пресен в восприятии.

хорошо,упростим вопрос,сколько годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увольте, можно нагромоздить тьму систем, вовлекая собеседников в их координаты упражняться в акробатических толкованиях. Мне наверное пока это удовольствие недоступно. Вот может в грядущем.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×