Перейти к содержимому
sashasasha

Спец NG-6500 не заводиться

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может ли из за клапанов генератор не заводиться, вернее он заводиться только тогда, когда физически закрываешь заслонку подачи топлива?
генератор «спец», однофазный, гибридный (может работать на газу и на бензине). Карбюратор перебирал, там ни каких проблем не было. И ещё подозрение на электромагнитный клапан, может именно он должен при запуске как бы призакрывать подачу топлива. Весь интернет перелопатил не нашёл такой проблемы как у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, sashasasha сказал:

вернее он заводиться только тогда, когда физически закрываешь заслонку подачи топлива

В смысле кран? Тогда в любом разе не запустить. Если речь о воздушной заслонке то это говорит об поступлении воздуха из вне. Клапана могут влиять на это, НО вы бы их тогда позагибали. Ищите другие прососы. А клапана отрегулируйте пока не случилось не поправимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не кран. А именно саму дроссельную заслонку, т.е. в нормальном положении при запуске заслонка топлива карбюратора открыта, я ее путём отведения рычажка дроссельной заслонки закрываю рукой (практически до конца), потом когда двигатель заводиться сразу отпускаю и мотор уже сам автоматически регулирует открытие заслонки дросиля топлива. Заслонка воздуха при запуске естественно закрыто. Просто кому объясняю эту ситуацию все разводят руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Закрывая воздушную заслонку, вы обогащаете смесь. Как сказано выше, либо воздух лишний, либо топлива не хватает.  Проверьте компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 11.11.2022 в 07:33, sashasasha сказал:

Не кран. А именно саму дроссельную заслонку, т.е. в нормальном положении при запуске заслонка топлива карбюратора открыта, я ее путём отведения рычажка дроссельной заслонки закрываю рукой (практически до конца), потом когда двигатель заводиться сразу отпускаю и мотор уже сам автоматически регулирует открытие заслонки дросиля топлива. Заслонка воздуха при запуске естественно закрыто. Просто кому объясняю эту ситуацию все разводят руками.

А потом работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×