Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, коллеги.

Предлагаю обсудить, какая сейчас Бонусная система у производителей инструментов ? У кого ? На чём она основана ? За что ваш АСЦ получает бонус ?

По какой Бонусной системе Вы работали с брендами которые покинули РФ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, Admin сказал:

На чём она основана ?

Вы вроде не вчера родились..

Сначала заряжается конский прайс,затем 10-20% отката,шоб поживее продаваны бегали,вот и все бонусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, sim сказал:

Вы вроде не вчера родились..

Сначала заряжается конский прайс,затем 10-20% отката,шоб поживее продаваны бегали,вот и все бонусы.

О каком откате вы говорите ? Я не про продажи и менеджеров говорю. Я про СЦ и его взаимодействие с Продавцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сц предназначены для продажи запчастей и бонусы там могут быть только от объема этих продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

система хреновая.

в одном новом сц  получили авторизацию от интерскола.. наши данные напечатали на сайте..и понесли...  часто были ушм - электонным блок сгорел.  москва говорит - пишите отказ от ремонта. пусть возвращают в магазин ))

а на дядько есть эти блоки. и в самом интерсколе по секрету - тоже есть блоки...     вот и все... клиент орет. не хочу ее в магазин отдавать. поменяйте блок. хоть платно... ))  а мы  - нельзя.  идите в магазин сдавать..

потом я ушел. стал один.. авторизацию самозанятому обычно не дают.. да и фиг с ней.. все что несут - все и чиню... 

бош. де волт интерскол на дядько зч обычно. долго.. бонусов - нет ))

макита местная помогает... то футболку. то отверка и бита)) надо счас. им напомнить. НГ был.. а подарка не было..

ну и скидка на зч мне постоянная..

вот и вся авторизация..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, suntsov77 сказал:

ну и скидка на зч мне постоянная..

ну вот и весь компот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вопрос админу - форум все-таки купили новые владельцы? и старый владелец просто решил его дальше развивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, sim сказал:

сц предназначены для продажи запчастей и бонусы там могут быть только от объема этих продаж.

сц не маркет...его задача ставить запчасти))) 

то,что происходит в реальности-это скорее нонсенс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, snowdog сказал:

сц не маркет...его задача ставить запчасти))) 

 

ну-ну,Вы лично пойдете за копейки ставить запчасти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sim сказал:

ну-ну,Вы лично пойдете за копейки ставить запчасти?

при чём тут копейки....у сервиса от рекомендованной цены скидка такая,что усыпит вполне среднюю жабу:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, snowdog сказал:

при чём тут копейки....у сервиса от рекомендованной цены скидка такая,что усыпит вполне среднюю жабу:D

вот смотрите-по самым скромным прикидкам сёдня на нос нужно минимум 50 тыров от мала до велика,это без понтов и излишеств всякоразных.

на семью в 4 души надобно 200.

что Вам этот сц может предложить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, suntsov77 сказал:

вопрос админу - форум все-таки купили новые владельцы? и старый владелец просто решил его дальше развивать? 

Добрый день, форум не продан. Остался у прежнего владельца.

Коллеги, добрый день.

Есть информация что бонусная система была, быть может и сохранилась у Бош, но подключали они к ней только ТОП-сервисы свои. У Штиля, Хускварны (до ухода с рынка) - были какие то бонусы ?

ДеВольт тоже возвращается судя по всему - кто по ним авторизован, может поделится, есть у них какая то система бонусов млм годового бонуса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Admin сказал:

ДеВольт тоже возвращается судя по всему

Добрый вечер. От куда он возвращается? Это предприимчивые китайцы не плохо подделывают девольт и может быть серый импорт таки набирает обороты но запчасти по гарантии вряд ли будут в ближайший год.

Говорят ИС теперь за скорость ремонта по гарантии будет поощрять сервисы какими то бонусами. То ли деньгами, то ли инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

только на маките все большие сц выезжают сейчас...   бош. метабо. де вольт.   тишина.. зч нет.. ничего нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, suntsov77 сказал:

только на маките все большие сц выезжают сейчас...   бош. метабо. де вольт.   тишина.. зч нет.. ничего нет... 

Понятно, спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бонусы от КЛС для СЦ

MST_instruction.pdf

Для продавцов интерскола существует другая сетка тарифов, с другими бонусами. На некоторые позиции доходило до 1000р. - например перфы П-40/1000ЭВ, П-26/800ЭР, П-30/900ЭР.

Работает все это через их приложение. Не знаю как у продаванов, а у нас платится через два раза на третий, в лучшем случае. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Freddie, а вы как у ИСа получали авторизацию? Много ли там отчетности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там где авторизация есть, то дают скидки 20-30% на запчасти.  На мой взгляд это необходимо и достаточно. Стимулировать большую закупку запчастей нет никакого смысла, все равно мастерские ограничатся минимальным свободным складом. Никто не будет закупать на годы вперед. Это не имеет экономического смысла, да и хранение и учет усложняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

Freddie, а вы как у ИСа получали авторизацию? Много ли там отчетности?

На последнем моём месте работы это было 10+ лет назад. Как помню без особых проблем. Да и до этого не слишком сложно было. Созвон и некоторое время пинг-понг по мэйлу бумагами.

Насчёт отчетности там сейчас самый большой гемор с проверками ежемесячных отчетов ихними девочками. Они инструмента, скорее всего, в глаза не видели, а начальство, по ходу, крепко требует от них минимизации затрат на сервисные центры. И тут часто начинается такой цирк, что просто я иногда оху..ваю. То у них то, что раньше менялось без проблем, внезапно стало не гарантией, то зачем вы это поменяли по гарантии (а ни в гарантийнике, ни в их каталоге неисправностей нет явного указания на вину покупателя). Гавкаемся каждый месяц из-за чего-то.

У нас все запчасти для учёта заносятся в 1С. С этим всё строго, да. Зато всегда видно чего есть и сколько. Ремонты там же проводятся. И в этой 1С формируются гар отчёты с серийниками, датами покупки, ремонта, артикулами запчастей и т.п. Мне остаётся только слегка его ручками подправить под стандартный интерсколовский бланк и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Freddie сказал:

У нас все запчасти для учёта заносятся в 1С. С этим всё строго, да. Зато всегда видно чего есть и сколько. Ремонты там же проводятся. И в этой 1С формируются гар отчёты с серийниками, датами покупки, ремонта, артикулами запчастей и т.п.

Что за конфигурация если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Freddie сказал:

На последнем моём месте работы это было 10+ лет назад. Как помню без особых проблем. Да и до этого не слишком сложно было. Созвон и некоторое время пинг-понг по мэйлу бумагами.

Насчёт отчетности там сейчас самый большой гемор с проверками ежемесячных отчетов ихними девочками. Они инструмента, скорее всего, в глаза не видели, а начальство, по ходу, крепко требует от них минимизации затрат на сервисные центры. И тут часто начинается такой цирк, что просто я иногда оху..ваю. То у них то, что раньше менялось без проблем, внезапно стало не гарантией, то зачем вы это поменяли по гарантии (а ни в гарантийнике, ни в их каталоге неисправностей нет явного указания на вину покупателя). Гавкаемся каждый месяц из-за чего-то.

У нас все запчасти для учёта заносятся в 1С. С этим всё строго, да. Зато всегда видно чего есть и сколько. Ремонты там же проводятся. И в этой 1С формируются гар отчёты с серийниками, датами покупки, ремонта, артикулами запчастей и т.п. Мне остаётся только слегка его ручками подправить под стандартный интерсколовский бланк и всё.

Полностью согласен, нет правильного учета, это полный геморрой. Я пришел к тому, что механик шлёт фотки и описание, девочка-оформитель заносит все в прогу и отправляет требования производителям. Ну а потом результаты заказчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Роман, может сделаете фото своей мастерской? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, John911 сказал:

Что за конфигурация если не секрет?

Я изучал многие предложения по проге, все имеют массу недостатков. В результате нанял программиста и написал своё решение, если интересно, то можете посмотреть в приложении

Презентация i-Мастерская 12.pptx

4 минуты назад, John911 сказал:

Роман, может сделаете фото своей мастерской? )))

То, что в телефоне нашлось. У меня подход к мастерской со своими особенностями. У меня, к примеру,  нет приёмщика, акты приёма передачи оформляет какой то дежурный механик да и выдачу тоже. Главные приоритет , это нормальная заработная плата исполнителей.

WhatsApp Image 2023-01-19 at 17.34.28.jpeg

WhatsApp Image 2023-01-19 at 17.34.25.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, John911 сказал:

Что за конфигурация если не секрет?

Обычная Торговля 8-ка, только долго и нудно допиленная нашими погромистами под наши задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

35 минут назад, Freddie сказал:

Обычная Торговля 8-ка

У меня тоже восьмерка с конфигой управление СЦ. Все бы ничего, но тудой по идее отдельного человека садить или каждому работнику свою часть заполнять. Довольно сложная получается поэтому там веду только рабочий стол мастера :D А бухгалтерия в отдельной конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×