Перейти к содержимому
Гость Виктор

Ремонт цилиндра

Recommended Posts

Гость Виктор

Кто нибудь пробовал устанавливать гильзу на 180штиля, в интернете видел несколько раз что так люди делают, может может кто подробнее описать процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тырнет - это большая выгребная яма. Информацию от туда надо сильно фильтровать. В смысле какие нахрен гильзы на двухтактную технику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, John911 сказал:

В смысле какие нахрен гильзы на двухтактную технику?

Не надо так категорично, например stihl BG86 или SH86, посмотрите внимательно цилиндр, особенно с поперечными расколами на гильзах.

Но тем не менее на 180  проще взять аналог китайский, чем изобретать гильзовку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, АндрейS сказал:

Не надо так категорично, например stihl BG86 или SH86

То 2-mix по сути имеет двухтактный ход при реализации работы двигателя как у 4-х тактного. Это удар ниже пояса, гибридный двигатель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, John911 сказал:

То 2-mix

это двухтактный двигатель с послойным смесеобразованием,  не более того, ничего общего с 4-х тактным не имеет,  разработаны давно , и не штилём и не хускварной , а название 2-mix это  коммерческий термин штиля , у хускварны X-Torq.  А наличие гильзы было выявлено случайно при дефектовке после разрушения опорных подшипников и повреждения ЦПГ с характерными поперпечными расколами в районе перепускных окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, АндрейS сказал:

2-mix это  коммерческий термин штиля , у хускварны X-Torq

Это все понятно.

20 минут назад, АндрейS сказал:

это двухтактный двигатель с послойным смесеобразованием

С обычным смесеобразованием. В разные полости и смешиваются они только когда окна открыты.

7 часов назад, АндрейS сказал:

посмотрите внимательно цилиндр, особенно с поперечными расколами

Ок. Технология изготовления окон такая, за счет этого при достаточной кубатуре цилиндр меньше, а главное всасывание смеси в полость кривошипношатунного механизма происходит во время всего такта сжатия. В общем это больше необходимость чем "мы типа гильзу воткнули что бы двиг работал чётко-долго"

В целом скажу так. Нет в двухтактной технике никаких гильз за исключением когда этому необходима техническая особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, John911 сказал:

Это все понятно.

С обычным смесеобразованием. В разные полости и смешиваются они только когда окна открыты.

Ок. Технология изготовления окон такая, за счет этого при достаточной кубатуре цилиндр меньше, а главное всасывание смеси в полость кривошипношатунного механизма происходит во время всего такта сжатия. В общем это больше необходимость чем "мы типа гильзу воткнули что бы двиг работал чётко-долго"

В целом скажу так. Нет в двухтактной технике никаких гильз за исключением когда этому необходима техническая особенность.

 

 

иногда приносят старые триммеры.. там в цилиндре стоит гильза.. она не сьемная..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, suntsov77 сказал:

иногда приносят старые триммеры.. там в цилиндре стоит гильза.

Куда же тогда окна смотрят? Тут 2 варианта либо это тот же самый 2микс, либо окна смещены. А так приносили тоже всякого рода старые триммеры типа спарты - гильз там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послойное смесеобразование уменьшает продувочные потери,  гильзовка видимо упрощает изготовление цилиндров с закрытыми продувочными каналами. Хотя как всегда - что , как и почему конструктивно изготовлено производитель не сообщает. На сегодня только  у штиля уже 4 варианта реализации оптимальной с точки зрения экономии топлива продувки. Грубо говоря  4 варианта конструктивной реализации 2 микс. вообще при ремонте и диагностики знание этого практически не нужно, все принципы и методика ремонта как и у классического двухтактника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом можно спорить долго и упорно. Но ясно только одно - гильзовка в двухтактной технике это необходимость вызванная конструктивной особенностью данного двигателя не более того. И там стоит гильза как гильза, а не какое то подобие повторения окошек между полостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.  О каком споре идет речь. всё давно придумано, разработано и используется   и работает. это всего лишь констатация фактов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, АндрейS сказал:

О каком споре идет речь. всё давно придумано, разработано и используется   и работает. это всего лишь констатация фактов.

Вернемся к теме вопроса и к придирке моего ответа ТС?:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×