Гость Виктор Опубликовано: Monday в 02:12 Кто нибудь пробовал устанавливать гильзу на 180штиля, в интернете видел несколько раз что так люди делают, может может кто подробнее описать процесс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 609 Опубликовано: Monday в 09:28 Тырнет - это большая выгребная яма. Информацию от туда надо сильно фильтровать. В смысле какие нахрен гильзы на двухтактную технику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 288 Опубликовано: Monday в 09:35 3 минуты назад, John911 сказал: В смысле какие нахрен гильзы на двухтактную технику? Не надо так категорично, например stihl BG86 или SH86, посмотрите внимательно цилиндр, особенно с поперечными расколами на гильзах. Но тем не менее на 180 проще взять аналог китайский, чем изобретать гильзовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 609 Опубликовано: Monday в 09:40 3 минуты назад, АндрейS сказал: Не надо так категорично, например stihl BG86 или SH86 То 2-mix по сути имеет двухтактный ход при реализации работы двигателя как у 4-х тактного. Это удар ниже пояса, гибридный двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 288 Опубликовано: Monday в 16:32 6 часов назад, John911 сказал: То 2-mix это двухтактный двигатель с послойным смесеобразованием, не более того, ничего общего с 4-х тактным не имеет, разработаны давно , и не штилём и не хускварной , а название 2-mix это коммерческий термин штиля , у хускварны X-Torq. А наличие гильзы было выявлено случайно при дефектовке после разрушения опорных подшипников и повреждения ЦПГ с характерными поперпечными расколами в районе перепускных окон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 609 Опубликовано: Monday в 16:51 20 минут назад, АндрейS сказал: 2-mix это коммерческий термин штиля , у хускварны X-Torq Это все понятно. 20 минут назад, АндрейS сказал: это двухтактный двигатель с послойным смесеобразованием С обычным смесеобразованием. В разные полости и смешиваются они только когда окна открыты. 7 часов назад, АндрейS сказал: посмотрите внимательно цилиндр, особенно с поперечными расколами Ок. Технология изготовления окон такая, за счет этого при достаточной кубатуре цилиндр меньше, а главное всасывание смеси в полость кривошипношатунного механизма происходит во время всего такта сжатия. В общем это больше необходимость чем "мы типа гильзу воткнули что бы двиг работал чётко-долго" В целом скажу так. Нет в двухтактной технике никаких гильз за исключением когда этому необходима техническая особенность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 32 Опубликовано: Monday в 17:05 13 минуты назад, John911 сказал: Это все понятно. С обычным смесеобразованием. В разные полости и смешиваются они только когда окна открыты. Ок. Технология изготовления окон такая, за счет этого при достаточной кубатуре цилиндр меньше, а главное всасывание смеси в полость кривошипношатунного механизма происходит во время всего такта сжатия. В общем это больше необходимость чем "мы типа гильзу воткнули что бы двиг работал чётко-долго" В целом скажу так. Нет в двухтактной технике никаких гильз за исключением когда этому необходима техническая особенность. иногда приносят старые триммеры.. там в цилиндре стоит гильза.. она не сьемная.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 609 Опубликовано: Monday в 17:09 1 минуту назад, suntsov77 сказал: иногда приносят старые триммеры.. там в цилиндре стоит гильза. Куда же тогда окна смотрят? Тут 2 варианта либо это тот же самый 2микс, либо окна смещены. А так приносили тоже всякого рода старые триммеры типа спарты - гильз там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 288 Опубликовано: Tuesday в 02:46 послойное смесеобразование уменьшает продувочные потери, гильзовка видимо упрощает изготовление цилиндров с закрытыми продувочными каналами. Хотя как всегда - что , как и почему конструктивно изготовлено производитель не сообщает. На сегодня только у штиля уже 4 варианта реализации оптимальной с точки зрения экономии топлива продувки. Грубо говоря 4 варианта конструктивной реализации 2 микс. вообще при ремонте и диагностики знание этого практически не нужно, все принципы и методика ремонта как и у классического двухтактника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 609 Опубликовано: Tuesday в 04:18 Об этом можно спорить долго и упорно. Но ясно только одно - гильзовка в двухтактной технике это необходимость вызванная конструктивной особенностью данного двигателя не более того. И там стоит гильза как гильза, а не какое то подобие повторения окошек между полостями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 288 Опубликовано: Tuesday в 04:31 Хм. О каком споре идет речь. всё давно придумано, разработано и используется и работает. это всего лишь констатация фактов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 609 Опубликовано: Tuesday в 04:33 1 минуту назад, АндрейS сказал: О каком споре идет речь. всё давно придумано, разработано и используется и работает. это всего лишь констатация фактов. Вернемся к теме вопроса и к придирке моего ответа ТС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты