Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Коллеги, привет. Намедни разговаривал с коллегой. Он сказал что отказался от всех авторизаций. Только платные ремонты. Никаких бумажек, оформлений, отчётов. 

Я придерживаюсь того, что с заработка по гарантии не остаётся ничего, а то и минус. Плюсом является два момента. Могу запчасти со скидками брать. Стабилизация фонда заработной платы. 

Вопрос. Какого мнения вы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Имея около 30 разных авторизации с разным порядком и документами отчетности - имеем с этого только головную боль при отчетах, отказе в гарантии и наплывом хлама из Леруа и Бауцентра. Доход с этого совсем небольшой, а то и в ноль.

Плюс от скидки на запчасти? не у всех есть скидки на запчасти даже с учетом авторизации. Была б моя воля - только платные ремонты бы брали.

Еще хорошо то, что при гарантийном обращении многие узнают что есть сервис и где он находится. И с некой вероятностью могут принести еще что нибудь на платный ремонт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Авторизация это только головняки.Прибыли (если по честному) с этого пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, Сергей Колганов сказал:

Имея около 30 разных авторизации с разным порядком и документами отчетности - имеем с этого только головную боль при отчетах, отказе в гарантии и наплывом хлама из Леруа и Бауцентра. Доход с этого совсем небольшой, а то и в ноль.

Плюс от скидки на запчасти? не у всех есть скидки на запчасти даже с учетом авторизации. Была б моя воля - только платные ремонты бы брали.

Еще хорошо то, что при гарантийном обращении многие узнают что есть сервис и где он находится. И с некой вероятностью могут принести еще что нибудь на платный ремонт

 

Сергей, благодарю за полный ответ. А что же ваши руководители? Они же цифры видят. Да и потом учитывается как правило пришло ушло. Износ инструмента, отвлечение работников от платных заказов в расчёт не берется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

34 минуты назад, Роман Унылов сказал:

Какого мнения вы? 

Вообще поуху. Главное что бы авторизация не была в тягость. Больше там никаких плюсов минусов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, Роман Унылов сказал:

Какого мнения вы? 

Арифметика ответит. А спрашивать мнение "хороша", "плоха" или "нормальна" цифра на табло калькулятора - то такое, конечно. Соотносите с собственными притязаниями, лучше вас их никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Сергей Колганов сказал:

Еще хорошо то, что при гарантийном обращении многие узнают что есть сервис и где он находится. И с некой вероятностью могут принести еще что нибудь на платный ремонт

 

Руководству это интересно. Ну и что бы поддерживать обслуживание техники продаваемой магазином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, Сергей Колганов сказал:

Руководству это интересно. Ну и что бы поддерживать обслуживание техники продаваемой магазином.

Это аргумент. А у меня магазина нет. Я только ремонтирую. А то что о тебе узнают и приносят ещё что то такое тоже бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Сергей Колганов сказал:

продаваемой магазином.

Не у всех есть магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×