Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Коллеги, хочу поделится исследованиями неисправности генераторов, кому то это может облегчить жизнь.

Привезли два FUBAG DS22 AC ES

На первом неисправность выглядела так. Стартер запускает дизель легко, но после запуска стартер не отключается. После нескольких секунд работы блок управления запускает активатор ТНВД на глушение мотора. Мотор глохнет и через несколько секунд опять заводится и работает со включенном стартером опять несколько секунд. И так по кругу.

Очевидно стало, что блок управления не понимает, что мотор заведен. По сей причине не выключает стартер, ну а потом опять заводит дизель. Но как блок понимает скорость вращения коленвала, ведь у этого дизеля нет датчика положения коленвала? Оказалось, что скорость вращения коленвала определяется по частоте вращения силового генератора. В итоге нашли неправильное соединение обмоток и все заработало.

 

На втором дизель не заводится никак. На очистителе карбюратора стартует.

Проверили давление открытия и распыл форсунок (170 кг/см2) оказалось норм. Проверили компрессию, увидели 18 кг/см2 тоже норм. ТНВД дает впрыск, что бы это проверить вытащили и подключили форсунки не устанавливая в головку. В итоге выяснилось, что зубья на паразитной шестерни привода распредвала и насоса с сожранными зубьями.

А теперь вопрос. Кто-нибудь знает как синхронизировать шестерни? На них нет меток.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×