Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Коллеги, доброго время суток. 

Всю жизнь провел в автобизнесе. Там очень развито общение между дилерами. Различные конференции, собрание по какой то тематике, позже короновирус перевел все в вебинары. Дилеры конечно конкуренты, но не враги друг другу, почему бы не поделится опытом? 

В инструментальном бизнесе с этим все плохо. Так вот идея в том, что может быть какие то вебинары на конкретные темы кому то были бы интересны? Меня например организационные моменты предприятия интересуют. Знаю, что этим интересуюсь не только я. 

Конечно это кто то должен  организовывать и не бесплатно. В случае поддержки этой темы проще всего попросить коллег с Дядько. Что вы думаете по этому поводу? Будете ли вы в этом участвовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, Роман.

Тема хорошая и нужная. Можно будет сохранять записи Вебинаров или создать даже отдельный раздел, если начнём набираться какая то критическая масса.

Вебинары для своих АСЦ, проводит компания Макита, но приглашения приходят только АСЦ. Для Дилеров, она также проводит Вебинары по новинкам.

С автобизнесом не совсем корректно проводить параллель - это другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вебинары чего в смысле каким опытом обмениваться, продаж, ремонтов или чего там еще? Ладно дилеры там чем то обмениваются или хвастаются. Ладно компания учит свои АСЦ - то специфика. Что касается ремонта, даже если взять бизнес авто - какие сервисы участвуют между собой в вебинарах? Бред. Я еще пойму большие города где если СЦ и мультбренд, так он не берет все в подряд. Что делать дырамв таком случае, которые просто вынуждены брать всё - всё что принесли?

И да, Роман, если вы что то не допонимаете, то для этого не нужны вебинары, надо просто опуститься на землю и начать нормально общаться - без замашек типа "ты тут самый умный". Создавать темы не по управлению, а именно по ремонту и меньше детских вопросов.

А пока видно только что вы задаете вопросы дабы усложнить свою прогу И НЕ БОЛЕЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, John911 сказал:

Что касается ремонта, даже если взять бизнес авто - какие сервисы участвуют между собой в вебинарах?

Прежде чем утверждать что то, нужно владеть вопросом. Вот одно из организаций , которая занимается помощью в автобизнесе по обмену опытом. В очном формате съезжалось по 100 - 200 сервисов (официальных и нет), в заочном наверное еще больше, так как это быстро и дешево.

 Автомобильные конференции, мероприятия и события в Москве и России, календарь 2022 года компании «АвтоБосс» (a-boss.ru) 

image.png

14 часа назад, Admin сказал:

С автобизнесом не совсем корректно проводить параллель - это другие деньги.

Полностью согласен. Но маленькими шажками можно улучшить и облегчить работу и в инструментальном бизнесе. Для информации. Те автомобилисты кто до войны сидели на отечественных брендах и китайцах у них все хорошо, у прочих ситуация очень не хорошая. Тем не менее кто то уже закрылся, у кого то сейчас начался рост. Ровно так же как и у нас. Я знаю что в питере три мастерские закрылись с начала года, наверное они не последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, Роман Унылов сказал:

которая занимается помощью в автобизнесе по обмену опытом

Скорее всего продаёт свои консалтинговые услуги :)

Инструмент во всех регионах отличается. Это может быть связано с средним заработком, уровнем жизни, географическими и климатитическими особенностями и т.п. Поэтому например вебинар "Качественный и быстрый ремонт Hilti" нам не очень интересен, так как такой инструмент для нашего края - редкость. А чтобы делиться управленческим опытом надо быть в вашей теме, именно здесь и сейчас. Что толку давать советы по закупкам двигателей от кондиционеров на Ямале или Чукотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, em_bel сказал:

А чтобы делиться управленческим опытом надо быть в вашей теме, именно здесь и сейчас.

Конечно у всех свои особенности. Но есть вещи которые есть у всех. Мотивация сотрудников, штат, расписание работы, работа с гарнимей и тд. Наконец приборы, которыми вы пользуетесь для диагностики бензопил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все что вы хотите узнать, рассматривалось на этом форуме не по одному разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Роман Унылов сказал:

Я знаю что в питере три мастерские закрылись с начала года

Но остальные 50 работают. Это скорее всего стандартная текучка.

По сервисам - штат сотрудников у всех разный и зависит от многих обстоятельств. От инструмента и его количества. От навыков и умений мастеров. От зарплаты, от расписания работы СЦ. Например вы арендуете площадь в торговом центре. У него свой режим работы. А можете круглосуточно работать в собственном помещении. С гарантией у всех по-разному. Зависит от брендов. От менеджеров компаний. От качества инструмента и наличия запчастей и т.п.

Приборы для диагностики бензотехники нужно смотреть в мануалах, паспортах к этой технике. Искать методички от производителей. И опять же, инструмент в разных регионах может отличаться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Роман Унылов сказал:

Мотивация сотрудников, штат, расписание работы, работа с гарнимей и тд. Наконец приборы, которыми вы пользуетесь для диагностики бензопил.

Все это давно известно и праписано не только в КЗОТ но и в справочниках по трудовой квалификации. Мотивация только на выбор. Что касается диагностики и инструментов для выполнения ремонтов - так это все дается самой же фирмой на которую имеете авторизацию. Спокойно переносится на всякого рода беспородный инструмент - все то же самое и ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 23.04.2023 в 22:03, Роман Унылов сказал:

Что вы думаете по этому поводу?

Поддержка есть.

В 24.04.2023 в 06:11, Admin сказал:

Тема хорошая и нужная.

А инциатива.

В 23.04.2023 в 22:03, Роман Унылов сказал:

Конечно это кто то должен  организовывать

Поощряеться исполнением.:) 

Организовывайте, да проводите......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

30 минут назад, Andrei сказал:

Поддержка есть.

А инциатива.

Поощряеться исполнением.:) 

Организовывайте, да проводите......

Андрей, спасибо за поддержку. Подозреваю, вы имеете практику не только в инструментах. Соответственно есть с чем сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Роман Унылов сказал:

Подозреваю, вы имеете практику не только в инструментах.

:bj::bj::bj:

Вы тут новичок....Андрей у нас...любой пиз-ж поддержит....лишь-бы попи-деть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бывал на Хитачи, Хускварне, Ресанта-Хютер-Вихрь...как мастеру полезного мало говорят, в основном продажи, новинки и чем каждая фирма лучше "конкурентов" (так и говорят, не называя фирму, мол вот у нас так цепь крутится, а у конкурента так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Мастер Антон сказал:

полезного мало говорят

Антон, спасибо за отзыв. Печально, но это так. Каждый ковыряется как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@Роман Унылов , а кто мешает сделать свой вебинар (противно сиё слово) или видео курс для обучения молодёжи и повышения квалификации?...
Мне не "с руки"... не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×