Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну дурака-оператора тоже нельзя исключать. Как-то принесли несколько новых 230 Боша, все после перегруза - дурак на металлобазе пачку арматуры пытался перепилить сидя верхом на инструменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, Engineer сказал:

дурака-оператора

это тут причём? 

там раньше был бошевски движок....теперь гоуно-китай со всеми вытекающими,но за ту-же цену.

пы.сы. это вообще-то брак....обрыв на коллекторе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, snowdog сказал:

это вообще-то брак....обрыв на коллекторе.

:good::friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так то да, но перегруз спровоцирует перегрев провода и обрыв в месте плохого контакта после ненадлежащей термоусадки. Без переруза ещё бы пожила. Но без брака, разумеется, у дурака сгорела бы на несколько секунд позже.

Кто-то из брендовых оф.сервисов признает таковое заводским браком и произведет ремонт по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Engineer сказал:

Кто-то из брендовых оф.сервисов признает таковое заводским браком и произведет ремонт по гарантии?

Все признают гарантийным случаем, при условии исправности статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, АндрейS сказал:

Все признают гарантийным случаем

В вашей Вселенной эта Хилти и ремонтируется по гарантии в оф.сервисе, а в этой - кустарем платно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Engineer сказал:

В вашей Вселенной эта Хилти и ремонтируется по гарантии в оф.сервисе

В нашей вселенной хилти-сервис только гарантийные бурилки поддерживает))) они по ляму ценой и без сброса моточасов-это пудовый кирпич))) на этом всё. Всё остальное пока повисло в воздухе....кому интересно,на оф-сайте есть соответствующая публикация с извинениями и надеждой на улучшение ситуёвины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как показывает практика, лучшие инструменты - это ручные! Ресурс при сноровке оргомный и с гарантией всё понятно.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Счастливцы делиться радостью о бесплатно полученном гарантийном ремонте ко мне не приходят, но инструмента с обрывами и кз только в якоре носят порядком, после безуспешных попыток получить гарантийный ремонт в оф.сервисах.

И им отказывают красиво: "Если электроинструмент вышел из строя из-за неправильных действий владельца, то ремонт будет платным. А использовать неисправный электроинструмент - неправильно."

А об использовании неисправного инструмента свидетельствуют глубокая электроэррозия ламелей коллектора, перегрев и выход ламелей.

А узнать момент начала неисправности обывателю сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Engineer сказал:

А использовать неисправный электроинструмент - неправильно

А если такое использование не повлекло за собой никаких последствий, кроме изначальной поломки?

Один якорь - гарантия. Якорь + статор - не гарантия. Обе обмотки статора - не гарантия, одна - гарантия. 

3 часа назад, Engineer сказал:

А узнать момент начала неисправности обывателю сложно.

Мне трудно себе представить каким надо быть идиотом, чтоб не заметить изменения в работе УШМ при таком обрыве как выше. Если всё-таки не "замечают", то процесс перехода в группу нормальных пользователей осуществляется только на платной основе. Процедура не их приятных, так как при этом, изгнание демонов из голов страждущих часто сопровождается их громким визгом, криком а иногда и угрозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, snowdog сказал:

вообще-то брак....обрыв на коллекторе

Но это же единичный случай, а сколько их продано? У любого производителя какое то количество отказов есть. Вообще никакое оборудование не имеет 100% надежность. Да и потом если мы говорим о Хилти, то первый владелец их продал второму, у второго их украли и продали на авито. Сколько она моточасов отработало вообще неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Роман Унылов сказал:

Сколько она моточасов отработало вообще неизвестно.

Да нет уж и много, судя по всему.  И да,  shit happens брак бывает у всех.

Но тут другое показательно. Ею продолжали работать пока щётки не острелили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Freddie сказал:

Один якорь - гарантия.

Или

17 минут назад, Freddie сказал:

Если всё-таки не "замечают", то процесс перехода в группу нормальных пользователей осуществляется только на платной основе.

Определитесь уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чо там определяться. Я ж в кавычки взял "незамечают". Это когда понимают, что неисправно, но дорезать,  допилить надо или просто похер. Или думают, что раз "оно на гарантии" то тут совсем похер. И вот если при таких действиях происходит усугубление ситуации, то см. то, что я писАл выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Freddie сказал:

происходит усугубление

Что считать усугублением?

Ситуация выше: неисправным пользовались, пока вылезшие ламели не сострагали щетки, но кроме якоря и щеток остальное уцелело. Гарантия или нет?

А остановились бы сразу как мощность упала, так и щетки целыми бы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Engineer сказал:

Ситуация выше: неисправным пользовались, пока вылезшие ламели не сострагали щетки, но кроме якоря и щеток остальное уцелело. Гарантия или нет?

На щетки всегда можно сказать  - расходник, то есть платно. Но если кроме них и якоря больше ничего, то якорь - гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, Freddie сказал:

каким надо быть идиотом

Достаточным, чтобы работать в оф.сервисе.

Навскидку, на днях притащили отбойник с жалобой на слабый удар, с историей что предварительно обращались в оф.сервис, но там инструмент признали исправным, взяв плату за диагностику.

А у якоря обрыв, ток меньше указанного на шильде, стучит вяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

41 минуту назад, Роман Унылов сказал:

Но это же единичный случай,

пять штук....это типа бюджетная модель и четыре топчика....все особо и не работали.

просто эту первую разобрал....любопытно было что внутри....в топовых давно китайские потроха....сыпал уже где-то тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, Engineer сказал:

Навскидку, на днях притащили отбойник

Интересно какой?

16 минут назад, Engineer сказал:

с историей что предварительно обращались в оф.сервис, но там инструмент признали исправным, взяв плату за диагностику.

Бумагу официальную им в сервисе дали? Или так, на словах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Freddie сказал:

какой?

65SB3

3 часа назад, Freddie сказал:

Бумагу официальную им в сервисе дали?

Не спрашивал, а владелец не уточнял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 час назад, Engineer сказал:

65SB3

Тогда твоя история звиздёшь.

В 18.05.2023 в 21:15, Engineer сказал:
В 18.05.2023 в 20:32, Freddie сказал:

каким надо быть идиотом

Достаточным, чтобы работать в оф.сервисе.

Красиво выдернул. Но там речь вовсе не о диагностике неисправности шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот лучше доказательств и не привести)))

Как сегодня вождь сказал: "Ими предпринимаются огромные усилия для создания нам трудностей, но у них ничего не получается. Мы справляемся сами")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Engineer сказал:

Вот лучше доказательств и не привести

Вот уж точно. Особенно при их полном отсутствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 17.05.2023 в 21:28, snowdog сказал:

теперь гоуно-китай

Toyota, BMW и прочие бренды выпускаются в разных странах и в Китае тоже, да и в России до войны. Страна, где они производятся не имеют никакого значения. Важно, что у производителя есть стандарты, которые они соблюдают. Думаю что у производителей инструмента такая же ситуация. Если есть какая то доля серийного брака, то отзывают продукцию. В мире инструмента это конечно сложно, владельца не найти просто. Ну редкий брак, это конечно типовой гарантийный случай. Ну а хилти несомненно следит за качеством изделий и сервисом, так как без этого невозможно продавать продукцию значительно дороже аналогичных моделей прочих брендов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×