Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну дурака-оператора тоже нельзя исключать. Как-то принесли несколько новых 230 Боша, все после перегруза - дурак на металлобазе пачку арматуры пытался перепилить сидя верхом на инструменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, Engineer сказал:

дурака-оператора

это тут причём? 

там раньше был бошевски движок....теперь гоуно-китай со всеми вытекающими,но за ту-же цену.

пы.сы. это вообще-то брак....обрыв на коллекторе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, snowdog сказал:

это вообще-то брак....обрыв на коллекторе.

:good::friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так то да, но перегруз спровоцирует перегрев провода и обрыв в месте плохого контакта после ненадлежащей термоусадки. Без переруза ещё бы пожила. Но без брака, разумеется, у дурака сгорела бы на несколько секунд позже.

Кто-то из брендовых оф.сервисов признает таковое заводским браком и произведет ремонт по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Engineer сказал:

Кто-то из брендовых оф.сервисов признает таковое заводским браком и произведет ремонт по гарантии?

Все признают гарантийным случаем, при условии исправности статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, АндрейS сказал:

Все признают гарантийным случаем

В вашей Вселенной эта Хилти и ремонтируется по гарантии в оф.сервисе, а в этой - кустарем платно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Engineer сказал:

В вашей Вселенной эта Хилти и ремонтируется по гарантии в оф.сервисе

В нашей вселенной хилти-сервис только гарантийные бурилки поддерживает))) они по ляму ценой и без сброса моточасов-это пудовый кирпич))) на этом всё. Всё остальное пока повисло в воздухе....кому интересно,на оф-сайте есть соответствующая публикация с извинениями и надеждой на улучшение ситуёвины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как показывает практика, лучшие инструменты - это ручные! Ресурс при сноровке оргомный и с гарантией всё понятно.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Счастливцы делиться радостью о бесплатно полученном гарантийном ремонте ко мне не приходят, но инструмента с обрывами и кз только в якоре носят порядком, после безуспешных попыток получить гарантийный ремонт в оф.сервисах.

И им отказывают красиво: "Если электроинструмент вышел из строя из-за неправильных действий владельца, то ремонт будет платным. А использовать неисправный электроинструмент - неправильно."

А об использовании неисправного инструмента свидетельствуют глубокая электроэррозия ламелей коллектора, перегрев и выход ламелей.

А узнать момент начала неисправности обывателю сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Engineer сказал:

А использовать неисправный электроинструмент - неправильно

А если такое использование не повлекло за собой никаких последствий, кроме изначальной поломки?

Один якорь - гарантия. Якорь + статор - не гарантия. Обе обмотки статора - не гарантия, одна - гарантия. 

3 часа назад, Engineer сказал:

А узнать момент начала неисправности обывателю сложно.

Мне трудно себе представить каким надо быть идиотом, чтоб не заметить изменения в работе УШМ при таком обрыве как выше. Если всё-таки не "замечают", то процесс перехода в группу нормальных пользователей осуществляется только на платной основе. Процедура не их приятных, так как при этом, изгнание демонов из голов страждущих часто сопровождается их громким визгом, криком а иногда и угрозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, snowdog сказал:

вообще-то брак....обрыв на коллекторе

Но это же единичный случай, а сколько их продано? У любого производителя какое то количество отказов есть. Вообще никакое оборудование не имеет 100% надежность. Да и потом если мы говорим о Хилти, то первый владелец их продал второму, у второго их украли и продали на авито. Сколько она моточасов отработало вообще неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Роман Унылов сказал:

Сколько она моточасов отработало вообще неизвестно.

Да нет уж и много, судя по всему.  И да,  shit happens брак бывает у всех.

Но тут другое показательно. Ею продолжали работать пока щётки не острелили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Freddie сказал:

Один якорь - гарантия.

Или

17 минут назад, Freddie сказал:

Если всё-таки не "замечают", то процесс перехода в группу нормальных пользователей осуществляется только на платной основе.

Определитесь уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чо там определяться. Я ж в кавычки взял "незамечают". Это когда понимают, что неисправно, но дорезать,  допилить надо или просто похер. Или думают, что раз "оно на гарантии" то тут совсем похер. И вот если при таких действиях происходит усугубление ситуации, то см. то, что я писАл выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Freddie сказал:

происходит усугубление

Что считать усугублением?

Ситуация выше: неисправным пользовались, пока вылезшие ламели не сострагали щетки, но кроме якоря и щеток остальное уцелело. Гарантия или нет?

А остановились бы сразу как мощность упала, так и щетки целыми бы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Engineer сказал:

Ситуация выше: неисправным пользовались, пока вылезшие ламели не сострагали щетки, но кроме якоря и щеток остальное уцелело. Гарантия или нет?

На щетки всегда можно сказать  - расходник, то есть платно. Но если кроме них и якоря больше ничего, то якорь - гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, Freddie сказал:

каким надо быть идиотом

Достаточным, чтобы работать в оф.сервисе.

Навскидку, на днях притащили отбойник с жалобой на слабый удар, с историей что предварительно обращались в оф.сервис, но там инструмент признали исправным, взяв плату за диагностику.

А у якоря обрыв, ток меньше указанного на шильде, стучит вяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

41 минуту назад, Роман Унылов сказал:

Но это же единичный случай,

пять штук....это типа бюджетная модель и четыре топчика....все особо и не работали.

просто эту первую разобрал....любопытно было что внутри....в топовых давно китайские потроха....сыпал уже где-то тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, Engineer сказал:

Навскидку, на днях притащили отбойник

Интересно какой?

16 минут назад, Engineer сказал:

с историей что предварительно обращались в оф.сервис, но там инструмент признали исправным, взяв плату за диагностику.

Бумагу официальную им в сервисе дали? Или так, на словах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Freddie сказал:

какой?

65SB3

3 часа назад, Freddie сказал:

Бумагу официальную им в сервисе дали?

Не спрашивал, а владелец не уточнял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 час назад, Engineer сказал:

65SB3

Тогда твоя история звиздёшь.

В 18.05.2023 в 21:15, Engineer сказал:
В 18.05.2023 в 20:32, Freddie сказал:

каким надо быть идиотом

Достаточным, чтобы работать в оф.сервисе.

Красиво выдернул. Но там речь вовсе не о диагностике неисправности шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот лучше доказательств и не привести)))

Как сегодня вождь сказал: "Ими предпринимаются огромные усилия для создания нам трудностей, но у них ничего не получается. Мы справляемся сами")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Engineer сказал:

Вот лучше доказательств и не привести

Вот уж точно. Особенно при их полном отсутствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 17.05.2023 в 21:28, snowdog сказал:

теперь гоуно-китай

Toyota, BMW и прочие бренды выпускаются в разных странах и в Китае тоже, да и в России до войны. Страна, где они производятся не имеют никакого значения. Важно, что у производителя есть стандарты, которые они соблюдают. Думаю что у производителей инструмента такая же ситуация. Если есть какая то доля серийного брака, то отзывают продукцию. В мире инструмента это конечно сложно, владельца не найти просто. Ну редкий брак, это конечно типовой гарантийный случай. Ну а хилти несомненно следит за качеством изделий и сервисом, так как без этого невозможно продавать продукцию значительно дороже аналогичных моделей прочих брендов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×