Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Имеется мойка karcher hd 5/15c и k 7 premium и у обоих одна и таже проблема двигатель крутит а воды нет, были заменены, сальники на двигателе сальники на помпе , байпасный клапан, поменено масло, а воз и ныне там вопще ни чего не поменялось, тоесть если подключаеш от водопровода то мойка выдаеь давлегие как из водопровода а если с ведра то вопще не забирает и ни чего не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А клапана конечно же ни при чем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Engineer сказал:

А клапана конечно же ни при чем ...

естественно....до них-же добираться гемор....проще байпас открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

— Готово, мастер… Запорол! Все десять запорол!

— Так девять же тебе заготовок давал …

— Я и образец запорол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Engineer сказал:

А клапана конечно же ни при чем ...

 

22 минуты назад, snowdog сказал:

естественно....до них-же добираться гемор....проще байпас открутить.

 

13 минуты назад, Engineer сказал:

— Готово, мастер… Запорол! Все десять запорол!

— Так девять же тебе заготовок давал …

— Я и образец запорол!

Злые вы:D

 

6 часов назад, Daiget сказал:

 сальники на помпе , 

Мож это и есть клапана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если я вас понял правильно нужно менять клапана на наружном круге, тогда вопрос на засыпку как их оттуда достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники это черные колечки что на металическом пальце их 6 штук , клапана это маленькие белые педальки ))) с пружинками, клапан это металический шток с пружиной что стоит  на заборе моющего средства, подскажите без стеба что я делаю нетак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Daiget сказал:

Если я вас понял правильно нужно менять клапана

Неправильно. Правильно: "нужно проверить исправность клапанов и их посадок, при неисправности - заменить/устранить".

Также могут и пружины плунжеров и стопорные шайбы лопнуть, и косой толкатель (на К7) открутиться.

А лучше несите в сервис.

2 часа назад, Daiget сказал:

Сальники это черные колечки что на металическом пальце их 6 штук

По одной манжете на один плунжер, и в сечении манжета - не круг.

2 часа назад, Daiget сказал:

Сальники это черные колечки что на металическом пальце их 6 штук

По одной манжете на один плунжер, и в поперечном сечении манжета - не круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Daiget сказал:

что я делаю нетак

Изначально....то,что взялись ремонтировать))) на них и раньше рем/комплект стоил космос....сейчас тупо нет наверное.Не слежу....бросил это дело.Народ рекомендации не слушает....гробит их пачками....надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, snowdog сказал:

Народ рекомендации не слушает

Отож. Фильтр на входе копеечный ставить не хотят, "дешевле" насос заменить.

Тут несколько контор пневмоинструмент таскают уже с давних пор, всё одно: лопатки побитые, внутри песок/вода/ржавчина. На очередное предложение поставить им узел подготовки воздуха (фильтр/осушитель/лубрикатор), или обслужить существующий, отвечают вечным "да надо бы, подумаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Engineer сказал:

Неправильно. Правильно: "нужно проверить исправность клапанов и их посадок, при неисправности - заменить/устранить".

Также могут и пружины плунжеров и стопорные шайбы лопнуть, и косой толкатель (на К7) открутиться.

А лучше несите в сервис.

По одной манжете на один плунжер, и в сечении манжета - не круг.

По одной манжете на один плунжер, и в поперечном сечении манжета - не круг.

Да как не круглые то квадратные чтоли на каждом металическом пальце два один на воду другой на масло, пружины целые, стопорные шайбы тоже целые подшипник на косой шайбе тоже целый косая шайба прикручена масло заменено. Белые маленькие клапанки те что в середине помпы без видимых дифектов седла тоже, на васякий случай я их притер вот клапанки те что стоять по наружному кругу ума не преложу как снимать и притирать, фильт на очиску стоит две колбы грубой и мелкой очистки +фильтр на самой мойке маленький накручен и один внутри, стоит ограничитель давления выставленно как рекомендует производитель 2 очка. Подал в нее воду без ограничителя давления ничего ни где не течет. Лет пять была мойка к 5 там все понятно снял среднюю часть помпы набрал в нее воды если уходит значит тот клапанок притераеш и все начинает работать. А с 7 такое непрокатывает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На говенном Хютере так было поменял сальники резинки какие есть...в итоге заказал клапана...пришли, мерить начал (ну как мерить поставил на стол новый и что стоял) разница в износе очевидна...заменил пошёл напор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем спасибо так и не понял вчем дело, поменял все что можно, сальники на масле, сальники на воде, колечко(прокладку) наружную и внутренную, байпасный клапан, резинки на патрубках, пластиковые клапанки которые посредине. Немогу найти и немогу снять клапанки те что на наружном круге. Все вычистил помпа как новая один уй не работает. Эл двигатель работает нармально, что этой твари надо. Проще сжечъ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Ты извини меня Стёпа, но тогда я пошел бы домой и сказал своей жене: Знаешь, дорогая, я ухожу с работы, пока меня не выгнали."

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Daiget сказал:

Немогу найти и немогу снять клапанки те что на наружном круге.

 

IMG_20230806_212513.jpg

IMG_20230806_212639.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как я понимая белые клапана вот те что в середине они отвечают за давление, с ними как бы все понятно а вот те что по краям их то как достать и притнреть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Несите в сервис, может ремонт ещё возможен.

Уйма случаев когда ковырялы инструмент из состояния возможного ещё недорогого ремонта переводят в состояние уже дорогого или вовсе экономически неоправданного.

И не оскорбляйтесь этим советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ура я ее победил заработала как новая, оказалось ничего и менять то и не нужно было, оказалось нужно было смазать байпасный клапан вставить его и с усилием втолкнуть до упора, хотя в предыдущие разы я вставлял его до состояния как первый раз собирал, видать без смазки его вытолкнуло из посадочного места а обратно он сам встать без смазки немог.

Правда чтоб до этого дойти мне пришлось перемерить всю помпу начертить чертеж, и только тогда до меня дошло, что да как. 

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×