Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго всем.

Принесли аппарат 1214с Макита.

По виду - ни разу не вскрывался и довольно бережно относились.

При разборе(для осмотра износа) якоря не обнаружил волнистую шайбу под номером 91.

Посмотрел в Ютубе разборы. Тоже не видел что ее оттуда достают. Есть ли она и должна ли быть?

Ниже фото подшипников, и износа якоря.

Говорят первые щетки только меняют.

Люфтов нигде нет. Бьёт(из-за системы авт, как я думаю) как то странно(относительно 1202с Макита). Слабые удары - переходящие в сильные, постоянные скачки оборотов(на звук). До этого 1214 не было. Не совсем понятно - это так должно быть?

Завтра в маслёнку загляну. Посмотрю на наличие смазки в области шатуна. Добавлю, если нет '00' и попробую ещё раз поработать.

Якорь проточить?

И есть у кого сервис мануал на это чудо японской мысли?

IMG-20240207-WA0006.jpg

IMG_20240207_090713.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

49 минут назад, Mikle сказал:

Есть ли она

Между 90 и 95.

54 минуты назад, Mikle сказал:

постоянные скачки оборотов

Механизм AVT проверьте - 65, 69. Разваливаются (игольчатый и скольжения) на первых/вторых щетках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

58 минут назад, Mikle сказал:

При разборе(для осмотра износа) якоря не обнаружил волнистую шайбу под номером 91

В мануале про нее ничего не сказано. Но на схеме есть значит по идее быть должна. Кстати загляните в корпус статора может быть прилипла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Странно, что по виду никто не вскрывал, а ее нет на месте

Завтра попробую лучше осмотреть, следы от нее на крышке должны быть(как на 2470).

А при снятии крышки 69, нужно сначала штифт 68 снимать(патрон вынимать)? Или они не связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 08.02.2024 в 20:38, Mikle сказал:

А при снятии крышки 69, нужно сначала штифт 68 снимать(патрон вынимать)? Или они не связаны?

Не помню, попробуйте вынуть 65 так. Нет - отсоедините ствол, всего то 4 винта 19 открутить, чтобы шпильки 49 и 69 не блокировали выход 65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Engineer сказал:

шпильки 49 и 69

*49 и 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, спасибо, снял.

Без снятия ствола - сборка подшипникового узла(работающее как гаситель в противофазе с шатуном) не хотела сниматься. После снятия ствола и вынимания шпильки все без проблем снимается.

Сделал полную разборку. Кроме "сухости" ничего необычного нет. Все промою, смажу и соберу обратно.

По шайбе - я понял где она. Волнистую шайбу закрыли пластикой шайбой - поэтому она не вываливается при разборке и не видна на дне. 

IMG_20240209_160707.jpg

Вопрос: кто чем смазывает отбойные молотки?

Я в последнее время febi 03514 поршневые мажу. Пока отрицательных отзывов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Mikle сказал:

Кроме "сухости" ничего необычного нет. Все промою, смажу и соберу обратно

Изношенные уплотнения, те, через которые произошли потери смазки, и те, которые получили износ вследствие таковой потери, не меняете?

1 час назад, Mikle сказал:

febi 03514

Будете наблюдать усадку всех уплотнений с вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Engineer сказал:

Изношенные уплотнения, те, через которые произошли потери смазки, и те, которые получили износ вследствие таковой потери, не меняете?

Будете наблюдать усадку всех уплотнений с вытекающими последствиями.

Все колечки в хорошем состоянии. Шатунное кольцо - очень плотно входит в ствол, кольцо бойка - чуть прослаблено.

Его, возможно заменю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×