Mikle 0 Опубликовано: 8 февраля · Жалоба Доброго всем. Принесли аппарат 1214с Макита. По виду - ни разу не вскрывался и довольно бережно относились. При разборе(для осмотра износа) якоря не обнаружил волнистую шайбу под номером 91. Посмотрел в Ютубе разборы. Тоже не видел что ее оттуда достают. Есть ли она и должна ли быть? Ниже фото подшипников, и износа якоря. Говорят первые щетки только меняют. Люфтов нигде нет. Бьёт(из-за системы авт, как я думаю) как то странно(относительно 1202с Макита). Слабые удары - переходящие в сильные, постоянные скачки оборотов(на звук). До этого 1214 не было. Не совсем понятно - это так должно быть? Завтра в маслёнку загляну. Посмотрю на наличие смазки в области шатуна. Добавлю, если нет '00' и попробую ещё раз поработать. Якорь проточить? И есть у кого сервис мануал на это чудо японской мысли? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 343 Опубликовано: 8 февраля · Жалоба 49 минут назад, Mikle сказал: Есть ли она Между 90 и 95. 54 минуты назад, Mikle сказал: постоянные скачки оборотов Механизм AVT проверьте - 65, 69. Разваливаются (игольчатый и скольжения) на первых/вторых щетках. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 671 Опубликовано: 8 февраля · Жалоба 58 минут назад, Mikle сказал: При разборе(для осмотра износа) якоря не обнаружил волнистую шайбу под номером 91 В мануале про нее ничего не сказано. Но на схеме есть значит по идее быть должна. Кстати загляните в корпус статора может быть прилипла. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikle 0 Опубликовано: 8 февраля · Жалоба Странно, что по виду никто не вскрывал, а ее нет на месте Завтра попробую лучше осмотреть, следы от нее на крышке должны быть(как на 2470). А при снятии крышки 69, нужно сначала штифт 68 снимать(патрон вынимать)? Или они не связаны? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 343 Опубликовано: 9 февраля · Жалоба В 08.02.2024 в 20:38, Mikle сказал: А при снятии крышки 69, нужно сначала штифт 68 снимать(патрон вынимать)? Или они не связаны? Не помню, попробуйте вынуть 65 так. Нет - отсоедините ствол, всего то 4 винта 19 открутить, чтобы шпильки 49 и 69 не блокировали выход 65. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 343 Опубликовано: 10 февраля · Жалоба 9 часов назад, Engineer сказал: шпильки 49 и 69 *49 и 68 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikle 0 Опубликовано: 10 февраля · Жалоба Да, спасибо, снял. Без снятия ствола - сборка подшипникового узла(работающее как гаситель в противофазе с шатуном) не хотела сниматься. После снятия ствола и вынимания шпильки все без проблем снимается. Сделал полную разборку. Кроме "сухости" ничего необычного нет. Все промою, смажу и соберу обратно. По шайбе - я понял где она. Волнистую шайбу закрыли пластикой шайбой - поэтому она не вываливается при разборке и не видна на дне. Вопрос: кто чем смазывает отбойные молотки? Я в последнее время febi 03514 поршневые мажу. Пока отрицательных отзывов не было. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 343 Опубликовано: 10 февраля · Жалоба 1 час назад, Mikle сказал: Кроме "сухости" ничего необычного нет. Все промою, смажу и соберу обратно Изношенные уплотнения, те, через которые произошли потери смазки, и те, которые получили износ вследствие таковой потери, не меняете? 1 час назад, Mikle сказал: febi 03514 Будете наблюдать усадку всех уплотнений с вытекающими последствиями. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikle 0 Опубликовано: 10 февраля · Жалоба 1 час назад, Engineer сказал: Изношенные уплотнения, те, через которые произошли потери смазки, и те, которые получили износ вследствие таковой потери, не меняете? Будете наблюдать усадку всех уплотнений с вытекающими последствиями. Все колечки в хорошем состоянии. Шатунное кольцо - очень плотно входит в ствол, кольцо бойка - чуть прослаблено. Его, возможно заменю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты