Перейти к содержимому
Admin

Сервис Макита "Ремонт с Доставкой"

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Новый сервис от компании Макита - "Ремонт с доставкой"...

Если в процессе эксплуатации, в гарантийный период, произошла поломка ручного электроинструмента Makita, Вы можете передать неисправное гарантийное изделие в ремонт, воспользовавшись службой доставки Major Express. Данная услуга доступна, как физическим, так и юридическим лицам и предоставляется производителем бесплатно.
В рамках услуги Ремонт с доставкой ООО «Макита» производит ремонт инструмента только в собственных сервисных центрах компании.

Как воспользоваться услугой:
1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку (коробка, кейс), либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке.
2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек и/или гарантийный талон либо Универсальный передаточный документ или
товарная накладная для юридических лиц. Все копии документов передаются чётко читаемые в оригинальном размере.
3. Ознакомиться c Гарантийными условиями.
4. Ознакомиться и принять условия пользования сервисом доставки.
5. Дать согласие транспортной компании Major Express и ООО «Макита» на обработку и хранение персональных данных. С условиями хранения и обработки персональных данных Вы можете
ознакомиться по ссылке Major Express (major-express.ru)
6. Для оформления заявки на доставку пройдите по ссылке и заполните форму:
• Для физических лиц: https://www.major-express.ru/makita.aspx
• Для юридических лиц: https://www.major-express.ru/makitacorporate.aspx
Созданием и отправкой формы заказа Отправитель (Клиент) даёт согласие с условиями пользования сервисом доставки.
7. Гарантийный ремонт будет произведён на условиях и в сроки, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Во вложении файл, который можно пересылать и делиться.

Ремонт с доставкой.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×