Admin 13 Опубликовано: 15 февраля · Жалоба Новый сервис от компании Макита - "Ремонт с доставкой"... Если в процессе эксплуатации, в гарантийный период, произошла поломка ручного электроинструмента Makita, Вы можете передать неисправное гарантийное изделие в ремонт, воспользовавшись службой доставки Major Express. Данная услуга доступна, как физическим, так и юридическим лицам и предоставляется производителем бесплатно. В рамках услуги Ремонт с доставкой ООО «Макита» производит ремонт инструмента только в собственных сервисных центрах компании. Как воспользоваться услугой: 1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку (коробка, кейс), либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. 2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек и/или гарантийный талон либо Универсальный передаточный документ или товарная накладная для юридических лиц. Все копии документов передаются чётко читаемые в оригинальном размере. 3. Ознакомиться c Гарантийными условиями. 4. Ознакомиться и принять условия пользования сервисом доставки. 5. Дать согласие транспортной компании Major Express и ООО «Макита» на обработку и хранение персональных данных. С условиями хранения и обработки персональных данных Вы можете ознакомиться по ссылке Major Express (major-express.ru) 6. Для оформления заявки на доставку пройдите по ссылке и заполните форму: • Для физических лиц: https://www.major-express.ru/makita.aspx • Для юридических лиц: https://www.major-express.ru/makitacorporate.aspx Созданием и отправкой формы заказа Отправитель (Клиент) даёт согласие с условиями пользования сервисом доставки. 7. Гарантийный ремонт будет произведён на условиях и в сроки, в соответствии с действующим законодательством РФ. Во вложении файл, который можно пересылать и делиться. Ремонт с доставкой.pdf 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты