hands-hooks 1 Опубликовано: 7 марта, 2024 · Жалоба Подскажите пожалуйста, нужно заменить подшипник на шпинделе. Запчастей на Спарки насколько я слышал нет, одна ошибка и машинка погибнет. Смотрел видосы на ютубе, в сервисах этот узел прессом разбирают. Можно ли по такой же методе выдавить шпиндель не прессом а мощными тисками? Или вот таким жёстким способом, только использовать не рессорный лист, бронзовую или латунную проставку 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 331 Опубликовано: 7 марта, 2024 · Жалоба 7 часов назад, hands-hooks сказал: Можно ли по такой же методе выдавить шпиндель не прессом а мощными тисками? Можно. 7 часов назад, hands-hooks сказал: Или вот таким жёстким способом Тоже можно. Но чтоб машинка не погибла из-за замены одного подшипника, лучше сходить туда, где есть нормальный гидравлический пресс. Там 202-й подшипник, его наружный - 35 мм. Вот такого размера должна быть и проставка, шобы не поломать крышку (которую не найдёшь).. 3 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hands-hooks 1 Опубликовано: 8 марта, 2024 · Жалоба Выдавил тисками, но думал они лопнут, трубой крутил. Работал в поликарбонатном щитке, шпиндель вышел с выстрелом, аж страшно стало, вроде и не самый сыкливый мужик, но не орёл . Запрессовать будет ещё сложнее мне кажется. Проставки - люминь и сталь, на шпиндель давил через медяху. Подскажите, эти Спарки не подделывали? Брал в 2007 году, в Ростове на центральном рынке в оптовом подвале. Инструкция у неё ещё на такой жёлтой, дешёвой бумаге сделана. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 331 Опубликовано: 8 марта, 2024 · Жалоба 2 часа назад, hands-hooks сказал: Запрессовать будет ещё сложнее мне кажется. Неа, запресовать будет намного проще. 2 часа назад, hands-hooks сказал: Подскажите, эти Спарки не подделывали? Брал в 2007 году Не переживайте. У Вас оригинал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 199 Опубликовано: 9 марта, 2024 · Жалоба Ни разу не видел подделок Спарки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 400 Опубликовано: 9 марта, 2024 · Жалоба Для чего эта наковка (или выборка)? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hands-hooks 1 Опубликовано: 9 марта, 2024 · Жалоба 1 час назад, Engineer сказал: Для чего эта наковка (или выборка)? Это наковка. Она запрессовывает стопорное кольцо, еле вытащил его. На кой ляд, неясно. На фото видно видно как стопор аж выгнуло. А когда вытаскиваешь подшипник он срезает накованные выступы, ну или нужно стачивать их надо заблаговременно. То есть узел проектировался как неразборный, под замену целиком. Могу ошибаться конечно. Вообще удивило отношение к потребителю, вроде именитый бренд, сделана болгарка намного лучше чем интерскол и вторая китайка что у меня, и такая свинья подложена потребителю. И это 2007 год, ухудшение качества и удешевление техники пошло после 2008, когда доллар очередной раз скаканул. Ну в общем на всех технических форумам рекомендуют брать б.у.-шную технику до 2008 года. Идеально было бы сделать соединение шпинделя с шестернёй на шлице со стопорным кольцом, на шпонке уж совсем дёшево. Хотя и шпонки достаточно, нагрузок там нет, ну если только при клине диска. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hands-hooks 1 Опубликовано: 9 марта, 2024 · Жалоба Друзья, я понимаю что всех уже достал на этом форуме со своими вопросами. Но тут без вашего опыта не обойтись. Надеюсь это последний мой видео вопрос, тут словами без видео не объяснишь. Вопрос по игольчатому подшипнику. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 400 Опубликовано: 9 марта, 2024 · Жалоба Это нормальный зазор. Ни шпиндель, ни подшипник менять не требуется. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 199 Опубликовано: 9 марта, 2024 · Жалоба Подшипник в норме. На счёт шпонки - от них давно уходят в сторону прессовой посадки. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hands-hooks 1 Опубликовано: 9 марта, 2024 · Жалоба А не в норме это как, хоть примерно? На словах можно объяснить или это только показывать нужно? На будущее хотелось бы знать. 7 часов назад, Engineer сказал: Для чего эта наковка (или выборка)? Ну или как вариант - стопор давит на внешнюю обойму удерживая её от проворота в корпусе. Подшипник был прижат прилично. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 705 Опубликовано: 9 марта, 2024 · Жалоба 58 минут назад, hands-hooks сказал: А не в норме это как, хоть примерно? Это когда иголки высыпаются или вал как карандаш в стакане + изменённая геометрия самой шейки вала. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость мата Опубликовано: 10 марта, 2024 · Жалоба 23 часа назад, hands-hooks сказал: То есть узел проектировался как неразборный, под замену целиком. Так часто делается для упрощения ремонта, фланец в производстве гораздо дешевле подшипника. А что вас, собственно, не устраивает, кроме отсутствия запчастей к сгинувшей в небытие Спарки? ) 23 часа назад, hands-hooks сказал: И это 2007 год, ухудшение качества и удешевление техники пошло после 2008, когда доллар очередной раз скаканул. Ну в общем на всех технических форумам рекомендуют брать б.у.-шную технику до 2008 года. Выпускающиеся сегодня старые модели Бош или Макита сделаны абсолютно идентично выпущенным 20 лет назад, независимо от курса доллара 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты