Перейти к содержимому
hands-hooks

Sparky M1200 - распрессовка ведомой шестерни

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста, нужно заменить подшипник на шпинделе.

IMG_1230.thumb.jpg.dd651ab9cda45e1a5de2e4c7044aaa12.jpgIMG_1229.thumb.jpg.8dba6042f634be53eff3b732950182c0.jpg

Запчастей на Спарки насколько я слышал нет, одна ошибка и машинка погибнет. Смотрел видосы на ютубе, в сервисах этот узел прессом разбирают. 

Можно ли по такой же методе выдавить шпиндель не прессом а мощными тисками?

 

 

Или вот таким жёстким способом, только использовать не рессорный лист, бронзовую или латунную проставку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, hands-hooks сказал:

Можно ли по такой же методе выдавить шпиндель не прессом а мощными тисками?

Можно. 

7 часов назад, hands-hooks сказал:

Или вот таким жёстким способом

Тоже можно.

Но чтоб машинка не погибла из-за замены одного подшипника, лучше сходить туда, где есть нормальный гидравлический пресс.

Там 202-й подшипник, его наружный - 35 мм. Вот такого размера должна быть и проставка, шобы не поломать крышку (которую не найдёшь)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Выдавил тисками, но думал они лопнут, трубой крутил. Работал в поликарбонатном щитке, шпиндель вышел с выстрелом, аж страшно стало, вроде и не самый сыкливый мужик, но не орёл :D. Запрессовать будет ещё сложнее мне кажется. Проставки - люминь и сталь, на шпиндель давил через медяху.

IMG_1233.thumb.jpg.496b37fda8c0c52672a55ed72b54c7f2.jpgIMG_1234.thumb.JPG.b4118570c2d6190795f9fb77d6ab0819.JPGIMG_1235.thumb.jpg.32d8fa4062cab54b4dbefb1530f5af25.jpg

 

Подскажите, эти Спарки не подделывали? Брал в 2007 году, в Ростове на центральном рынке в оптовом подвале. Инструкция у неё ещё на такой жёлтой, дешёвой бумаге сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, hands-hooks сказал:

Запрессовать будет ещё сложнее мне кажется.

Неа, запресовать будет намного проще.

 

2 часа назад, hands-hooks сказал:

Подскажите, эти Спарки не подделывали? Брал в 2007 году

Не переживайте. У Вас оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ни разу не видел подделок Спарки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для чего эта наковка (или выборка)?

 

IMG_20240309_092513.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Engineer сказал:

Для чего эта наковка (или выборка)?

Это наковка. Она запрессовывает стопорное кольцо, еле вытащил его. На кой ляд, неясно. На фото видно видно как стопор аж выгнуло. А когда вытаскиваешь подшипник он срезает накованные выступы, ну или нужно стачивать их надо заблаговременно. То есть узел проектировался как неразборный, под замену целиком. Могу ошибаться конечно.

Вообще удивило отношение к потребителю, вроде именитый бренд, сделана болгарка намного лучше чем интерскол и вторая китайка что у меня, и такая свинья подложена потребителю.  И это 2007 год,  ухудшение качества и удешевление техники пошло после 2008, когда доллар очередной раз скаканул. Ну в общем на всех технических форумам рекомендуют брать б.у.-шную технику до 2008 года.

Идеально было бы сделать соединение шпинделя с шестернёй на шлице  со стопорным кольцом, на шпонке уж совсем дёшево. Хотя и шпонки достаточно, нагрузок там нет, ну если только при клине диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Друзья, я понимаю что всех уже достал на этом форуме со своими вопросами. Но тут без вашего опыта не обойтись. Надеюсь это последний мой видео вопрос, тут словами без видео не объяснишь. Вопрос по игольчатому подшипнику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это нормальный зазор. Ни шпиндель, ни подшипник менять не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подшипник в норме.

На счёт шпонки - от них давно уходят в сторону прессовой посадки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А не в норме это как, хоть примерно? На словах можно объяснить или это только показывать нужно? На будущее хотелось бы знать.

7 часов назад, Engineer сказал:

Для чего эта наковка (или выборка)?

Ну или как вариант - стопор давит на внешнюю обойму удерживая её от проворота в корпусе. Подшипник был прижат прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

58 минут назад, hands-hooks сказал:

А не в норме это как, хоть примерно?

Это когда иголки высыпаются или вал как карандаш в стакане + изменённая геометрия самой шейки вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мата

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, hands-hooks сказал:

То есть узел проектировался как неразборный, под замену целиком.

Так часто делается для упрощения ремонта, фланец в производстве гораздо дешевле подшипника. А что вас, собственно, не устраивает, кроме отсутствия запчастей к сгинувшей в небытие Спарки? )

 

23 часа назад, hands-hooks сказал:

И это 2007 год,  ухудшение качества и удешевление техники пошло после 2008, когда доллар очередной раз скаканул. Ну в общем на всех технических форумам рекомендуют брать б.у.-шную технику до 2008 года.

Выпускающиеся сегодня старые модели Бош или Макита сделаны абсолютно идентично выпущенным 20 лет назад, независимо от курса доллара    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×