Gordon220377 1 Опубликовано: 26 марта · Жалоба Товарищи коллеги по ремонту бензотехники, в частности бензопил - есть вопрос! Можете объяснить почему произошла выработка юбки поршня со стороны карбюратора причем что со стороны глушака юбка осталась в приемлемом состоянии!? Объясните пожалуйста причину! Бензопила Stihl MS180, поршневая меняная китайская, коленвал в норме, подшипники родные, люфты небольшие есть, короче под замену. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 26 марта · Жалоба Для 180 , причина - ненадлежащая фильтрация воздуха на впуске. Проверить поверхность цилиндра по впускной стороне, там бывает "вышаркано" уже тоже в этом случае, и также , как правило сильный износ и поршневых колец, иногда с последующим разрушением поршневых колец в области окон глушителя. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 1 Опубликовано: 26 марта · Жалоба т.е. получается никакой мистики )) в этом нет, а только грязные воздушные фильтра?! честно говоря никогда не задавался этим вопросом, хотя давно в этом деле - просто менял поршневые и ВСЁ! А тут решил разобраться! И кстати говоря лопнувшие кольца ни разу не попадались, а вот большой износ юбки частенько попадается. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 26 марта · Жалоба 5 часов назад, Gordon220377 сказал: т.е. получается никакой мистики )) А вы уже подозреваете потусторонние силы? ))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 331 Опубликовано: 26 марта · Жалоба Количество образованных обратно пропорционально количеству верующих 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 27 марта · Жалоба 18 часов назад, Gordon220377 сказал: т.е. получается никакой мистики По МС 180 мистики нет, в таком износе. По некоторым другим представителям продукции штиля , случаи износа впускной стенки поршня не связанные с грязью на впуске - имели место быть, ремонт выполняется по гарантии, причины такого повреждения Штиль не раскрывает , но изменения в конструкцию (например покрытие поршня оловом и пр.) потом вносят , кстати большинство таких случаев лично у меня были связаны с проф. эксплуатацией изделий в зимние холода . Но повторяю с такой пилой как МС180 таких случаев нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 1 Опубликовано: 27 марта · Жалоба Был у меня случай с хускварной 137 - была замена ЦПГ и сальникодшипников прицепом...Собрал, опрессовал, всё в порядке. Завел, отрегулировал карбюратор ....пытаюсь пилить, а она не тянет (гудит а протянуть цепь в древесине не может) Я перебрал все что можно, так и не понял ПОЧЕМУ она не тянет. Самое интересное случилось после обкатки - пила стала работать как - будто она только что из коробки (тянет как зверь) Ни с одной другой хускварной 137, 142 у меня таких случаев больше не было. Я так и не понял что ей надо было)) Забегая вперед - карбюраторы регулировать я умею!!) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 48 Опубликовано: 27 марта · Жалоба У меня сейчас цыганка мозг выносит. Принесли - не заводится. Заглядываю в ... ну в общем в глушитель)) Поршневая под замену. Меняю. Заводится, но ХХ повышенный, и не регулируется. Давление держит, вакуум тоже. Карб попробовал не один. По электрике тож всё менял. Мистика?)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 1 Опубликовано: 27 марта · Жалоба у меня хускварна 240 недавно была, тоже и давление и разряжение держала, но обороты плавали (разные карбы, а симптом один). Вылечил заменой сальникоподшипников как бы парадоксально это не звучало)) Кстати визуально я бы проверил патрубок переходной и шланг импульсный (именно глазами посмотреть) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 27 марта · Жалоба 6 часов назад, Gordon220377 сказал: и давление и разряжение держала, при опрессовке медленно проворачивайте коленвал, иногда "травит" только в определенном положении. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 27 марта · Жалоба @gaz66 Надо двигатель надуть и покачать за колено с одной стороны и с другой стороны. На 90% уверен вы всё увидите. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 36 Опубликовано: 27 марта · Жалоба 6 часов назад, Gordon220377 сказал: у меня хускварна 240 недавно была, тоже и давление и разряжение держала, но обороты плавали (разные карбы, а симптом один). Вылечил заменой сальникоподшипников как бы парадоксально это не звучало)) Кстати визуально я бы проверил патрубок переходной и шланг импульсный (именно глазами посмотреть) сальники надо ставить без фаски ) и ускоритель в карбе заглушить 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 1 Опубликовано: 28 марта · Жалоба 10 часов назад, suntsov77 сказал: сальники надо ставить без фаски ) и ускоритель в карбе заглушить сальники обязательно ставятся БЕЗ фаски на хускварну! У 142ой итак ложе сальника тонкое, а если еще и с фаской поставишь (ставится на партнер 350) так вообще ничего не получится 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты