Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Товарищи коллеги по ремонту бензотехники, в частности бензопил - есть вопрос! Можете объяснить почему произошла выработка юбки поршня со стороны карбюратора причем что со стороны глушака юбка осталась в приемлемом состоянии!? Объясните пожалуйста причину! Бензопила Stihl MS180, поршневая меняная китайская, коленвал в норме, подшипники родные, люфты небольшие есть, короче под замену. 

IMG_20240326_160913[1].jpg

IMG_20240326_160922[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Для 180 , причина - ненадлежащая фильтрация воздуха на впуске. Проверить поверхность цилиндра по впускной стороне, там бывает "вышаркано" уже тоже в этом случае, и также , как правило сильный износ и поршневых колец, иногда с последующим  разрушением поршневых колец в области окон глушителя.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

т.е. получается никакой мистики )) в этом нет, а только грязные воздушные фильтра?! честно говоря никогда не задавался этим вопросом, хотя давно в этом деле - просто менял поршневые и ВСЁ! А тут решил разобраться! И кстати говоря лопнувшие кольца ни разу не попадались, а вот большой износ юбки частенько попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Gordon220377 сказал:

т.е. получается никакой мистики ))

А вы уже подозреваете потусторонние силы? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Количество образованных обратно пропорционально количеству верующих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, Gordon220377 сказал:

т.е. получается никакой мистики

По МС 180 мистики нет, в таком износе. По некоторым  другим представителям продукции штиля , случаи износа впускной стенки поршня не связанные с грязью на впуске -  имели место быть, ремонт выполняется по гарантии, причины такого повреждения Штиль не раскрывает , но изменения в конструкцию (например покрытие поршня оловом и пр.) потом вносят , кстати большинство таких случаев лично у меня были связаны с проф. эксплуатацией изделий в зимние холода . Но повторяю с такой пилой как МС180 таких случаев нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Был у меня случай с хускварной 137 - была замена ЦПГ и сальникодшипников прицепом...Собрал, опрессовал, всё в порядке. Завел, отрегулировал карбюратор ....пытаюсь пилить, а она не тянет (гудит а протянуть цепь в древесине не может) Я перебрал все что можно, так и не понял ПОЧЕМУ она не тянет. Самое интересное случилось после обкатки - пила стала работать как - будто она только что из коробки (тянет как зверь) Ни с одной другой хускварной 137, 142 у меня таких случаев больше не было. Я так и не понял что ей надо было)) Забегая вперед - карбюраторы регулировать я умею!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня сейчас цыганка мозг выносит. Принесли - не заводится. Заглядываю в ... ну в общем в глушитель)) Поршневая под замену. Меняю. Заводится, но ХХ повышенный, и не регулируется. Давление держит, вакуум тоже. Карб попробовал не один. По электрике тож всё менял. Мистика?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня хускварна 240 недавно была, тоже и давление и разряжение держала, но обороты плавали (разные карбы, а симптом один). Вылечил заменой сальникоподшипников как бы парадоксально это не звучало)) Кстати визуально я бы проверил патрубок переходной и шланг импульсный (именно глазами посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Gordon220377 сказал:

и давление и разряжение держала,

при опрессовке медленно проворачивайте коленвал, иногда "травит" только в определенном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@gaz66 Надо двигатель надуть и покачать за колено с одной стороны и с другой стороны. На 90% уверен вы всё увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Gordon220377 сказал:

у меня хускварна 240 недавно была, тоже и давление и разряжение держала, но обороты плавали (разные карбы, а симптом один). Вылечил заменой сальникоподшипников как бы парадоксально это не звучало)) Кстати визуально я бы проверил патрубок переходной и шланг импульсный (именно глазами посмотреть)

сальники  надо ставить без фаски )

и ускоритель  в карбе  заглушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, suntsov77 сказал:

сальники  надо ставить без фаски )

и ускоритель  в карбе  заглушить

сальники обязательно ставятся БЕЗ фаски на хускварну!  У 142ой итак ложе сальника  тонкое, а если еще и с фаской поставишь (ставится на партнер 350) так вообще ничего не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×