Перейти к содержимому
greenlegioner

Ламельный фрезер Makita 3901

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день всем . восстанавливаю  Ламельный фрезер Makita 3901 . но до меня ее уже вскрывали. и у меня сейчас проблема куда идет белый провод с фильтра помех.все провода при разборке я пометил а этот убей бог не помню откуда. или он идет просто между корпусом и статером . или он подключается к статеру .если у кого есть опыт или готовый ответ подскажите. искал в интернете не нашел / в приложенной взрыв схеме номер 54. Заранее спасибо всем откликнувшимся 

makita 3901.gif

Makita 3901.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, greenlegioner сказал:

белый провод с фильтра помех

Если он центральный из трёх, то к железу статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Он крайний не по середине . к железу стартера как? Только если его вставить между корпусом и стартером . разъема на стартер под него нет . там только плюс минус и на детки пружинки .маленький разъем 

IMG_20240502_171346.jpg

IMG_20240502_171826.jpg

IMG_20240502_171817.jpg

IMG_20240502_171810.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Под него где-то "дырочка" к железу статора должна быть. 

Можно нафиг весь фильтр выкинуть, он как корове седло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

блин не хотелось бы )))) раз изготовитель его туда впихнул значит нужно... ладно завтра опять разберу посмотрю... там провода одножильные монолит .. и постоянно разбирать  собирать не хотелось бы разбиваются зажимы на статере ..а они алюминиевые сломаются колхозить придется что то .  и сейчас собрал на проверку .. включил щетка одна аж напугала ... искрит по черному.. думаю может притирка ... промерял на индуктивность все параметры совпадают и на якоре все ламели ровно и на статере .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Изготовитель его туда "вкорячил" для защиты соседей от помех сего инструмента..для самого девайса он равнопаралелен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

понял спасибо. но решил не откусывать а вставить именно в железо статера как вы и говорили. конфигурация как раз позволяет его вставить в желобок железа .Спасибо всем кто откликнулся

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

добрый день всем . продолжение 

* сейчас собрал на проверку .. включил щетка одна аж напугала ... искрит по черному.. думаю может притирка ... промерял на индуктивность все параметры совпадают и на якоре все ламели ровно и на статере .*

 не стал заморачиваются купил новый якорь щетки собрал включил .... и блин опять щетки искрят как фейерверк .получается звиздец статеру. кто что может подсказать ? блин там система эта со статером.и щетками на пружинчитых кольцах... может я что то не так собрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, greenlegioner сказал:

промерял на индуктивность все параметры совпадают

Каким прибором и с чем совпадают??? Вы точнее говорите что меряли и какие цифры получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

В 22.05.2024 в 20:15, John911 сказал:

Каким прибором и с чем совпадают??? Вы точнее говорите что меряли и какие цифры получили.

добрый день . мерил UNI-T UT 603 на роторе мерил все ламели .показания сейчас не помню .и на статере мерил обмотку. 

прошу не ругать сильно я по механической части без вопросов поменяю что угодно и замерю правильно .по электрической немного слабоват. я не ремонтная мастерская а любитель который ремонтирует свой инструмент . так вот посмотрев много видео приобрел этот измерительный прибор чтоб проверять целостность через замер индуктивности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, greenlegioner сказал:

мерил UNI-T UT 603

Пока хорошо.

6 часов назад, greenlegioner сказал:

на роторе мерил все ламели

Уже не очень. На якоре этим прибором мерять ничего не получиться. LC-метром надо мерять индуктивность обмоток статора (а не статЕра). Обмоток там две. И их индуктивность должна быть +-5% друг от друга и не равняться нулю. Реально (в зависимисти от резмеров статора) величина измеренной L в испранных обмотках статора лежит в пределах  2-10 мГн. Чем толше провод и меньше витков - тем циферка меньше (это по простому).

И вот, только убедившись с помощью прибора в исправности обмоток статора, но видя искрение, делается однозначный вывод об неисправностях в других местах двигателя - якорь (электрические, механические поломки), щетки, подшипники якоря и их посадочные места и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Freddie сказал:

Пока хорошо.

Уже не очень. На якоре этим прибором мерять ничего не получиться. LC-метром надо мерять индуктивность обмоток статора (а не статЕра). Обмоток там две. И их индуктивность должна быть +-5% друг от друга и не равняться нулю. Реально (в зависимисти от резмеров статора) величина измеренной L в испранных обмотках статора лежит в пределах  2-10 мГн. Чем толше провод и меньше витков - тем циферка меньше (это по простому).

И вот, только убедившись с помощью прибора в исправности обмоток статора, но видя искрение, делается однозначный вывод об неисправностях в других местах двигателя - якорь (электрические, механические поломки), щетки, подшипники якоря и их посадочные места и т.п.

Доброе утро . какой LC метр можете посоветовать . ведь их опять таки фигова туча . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, greenlegioner сказал:

какой LC метр можете посоветовать . ведь их опять таки фигова туча

Да в целом узнать рабочее или нет вашего вполне достаточно. Но якорь им проверять мутное занятие заимейте еще себе башмак для проверки на КЗ виток, а обрыв можете измерить обычным мультиметром. Либо стряпайте себе приспособление для подключение вашего прибора к противоположным ламелям коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×