Перейти к содержимому
Korin

Karcher K 3.97, дефектовка деталей

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Привет подскажите, пожалуйста, поршни с такими раковинами еще могут работать или однозначно под замену? 
 Направляющая поршня с таким люфтом допустима или подзаменену? Большое спасибо за помощь.

IMG_20240602_010819.jpg

IMG_20240602_010825.jpg

IMG_20240602_010849.jpg

IMG_20240602_010858.jpg

VID_20240602_010957.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Менять. Да и исцарапали наждачкой зачем-то так, что и без раковин плунжеры измочалили бы новые манжеты за несколько минут работы.

Соберите и оцените результат своими ощущениями, или владелец потом вернётся и поведает о своих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Относительно царапин, сделал глупость. Спасибо, что исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Engineer сказал:

Да и исцарапали наждачкой зачем-то так

Хоненгование :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, John911 сказал:

Хоненгование :D

Кирпичами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Stewart сказал:

Кирпичами :D

Не, не, не, строго завод. А то ТС сильно обижается судя по реакции на мой пост :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заменил смайлик, первый вы неправильно поняли. У меня хорошее чувство юмора и ваша  шутка очень даже уместна. Никаких оскорблений, я рад, что нашел ваш форум, и только благодарен за профессиональную консультацию и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Korin сказал:

У меня хорошее чувство юмора

Это хорошо :good:

А плунжера там идут полированные никакие риски и тем более раковины не допустимы. Если будут риски то масло будет тащить в воду, а воду наоборот в картер + повышенный износ сальников. С вашей доработкой плунжеров сальникам в считанные минуты придет конец сальникам. В вашем случае замена плунжеров и сальников не избежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Этот кархер ремонтироваться не будет. Там трещина в головке помпы, сильно изношенные седла клапанов высокого давления да и сами клапана, вода в редукторе (все манжеты под замену), заклиневшый байпас, клапан химии под замену, пробитый фильтр... И это уже не я. 
 Урок с нождачкой я извлек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×