Перейти к содержимому
kirdum

Бензогенератор Hyundai HHY 3010F

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Поступили 2 шт. После годовалого простоя. По обоим проблема - нет 220в. Один вылечен и отдан. Вопрос по второму.

По ротору- около 50 ом, обмотка возбуждения - 2 ом, в работе на ней -2,5 в, на авр - 10-11в.

Цеплял аккум-р на щетки - на выходе генератора 50 в, при увеличении до 30 в - 220в есть.

Двигатель работает нормально, при увеличении оборотов все равно 0 по выходу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 19.06.2024 в 22:05, kirdum сказал:

Поступили 2 шт. После годовалого простоя. По обоим проблема - нет 220в. Один вылечен и отдан. Вопрос по второму.

По ротору- около 50 ом, обмотка возбуждения - 2 ом, в работе на ней -2,5 в, на авр - 10-11в.

Цеплял аккум-р на щетки - на выходе генератора 50 в, при увеличении до 30 в - 220в есть.

Двигатель работает нормально, при увеличении оборотов все равно 0 по выходу.

 

 

на роторе сопротивление между контактными кольцами обычно 2.5-3.5 ома.   магнитики на роторе  целые?  щеточные узел смотрели ?  блок AVR ставили новый ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

50-55 Ом на роторе это нормально. Нужно проверить все обмотки от замыкания на землю (корпус) и между собой мегометром и мультиметром. Чаще при таких симптомах проверяют AVR и статор (силовую и возбуждения обмотки и 12вольтовую). Обмотки не должны иметь соединения друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за ответы.

10 часов назад, suntsov77 сказал:

магнитики на роторе  целые?  щеточные узел смотрели ?  блок AVR ставили новый ? 

да-новые их не было-да

10 часов назад, suntsov77 сказал:

на роторе сопротивление между контактными кольцами обычно 2.5-3.5 ома.

думаю нет

9 часов назад, em_bel сказал:

50-55 Ом на роторе это нормально. Нужно проверить все обмотки от замыкания на землю (корпус) и между собой мегометром и мультиметром. Чаще при таких симптомах проверяют AVR и статор (силовую и возбуждения обмотки и 12вольтовую). Обмотки не должны иметь соединения друг с другом.

Пришел к выводу, что обмотка возбуждения, т.к. на ней 2в и при подключенном авр на выходе сего только 9в (подставляли 5 разных, итог 9-11в). Все таки на обмотке возбуждения должно быть вероятно 5-6в, а с авр 15-18в.

Но стоит отметить что сам затупил, работы вагон- сезон, надо просто было со второго прежде чем отдать снять замеры:ca3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С AVR на щетки выходит в пределах 24 в, при этом на AVR приходит порядка 100в для питания ротора, и 18в с обмотки сравнения ( она связана с силовой обмоткой ). Это все на холостом ходу без нагрузки, в розетке конечно 220-230в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×