kirdum 81 Опубликовано: 19 июня · Жалоба Поступили 2 шт. После годовалого простоя. По обоим проблема - нет 220в. Один вылечен и отдан. Вопрос по второму. По ротору- около 50 ом, обмотка возбуждения - 2 ом, в работе на ней -2,5 в, на авр - 10-11в. Цеплял аккум-р на щетки - на выходе генератора 50 в, при увеличении до 30 в - 220в есть. Двигатель работает нормально, при увеличении оборотов все равно 0 по выходу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 42 Опубликовано: 21 июня · Жалоба В 19.06.2024 в 22:05, kirdum сказал: Поступили 2 шт. После годовалого простоя. По обоим проблема - нет 220в. Один вылечен и отдан. Вопрос по второму. По ротору- около 50 ом, обмотка возбуждения - 2 ом, в работе на ней -2,5 в, на авр - 10-11в. Цеплял аккум-р на щетки - на выходе генератора 50 в, при увеличении до 30 в - 220в есть. Двигатель работает нормально, при увеличении оборотов все равно 0 по выходу. на роторе сопротивление между контактными кольцами обычно 2.5-3.5 ома. магнитики на роторе целые? щеточные узел смотрели ? блок AVR ставили новый ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 53 Опубликовано: 21 июня · Жалоба 50-55 Ом на роторе это нормально. Нужно проверить все обмотки от замыкания на землю (корпус) и между собой мегометром и мультиметром. Чаще при таких симптомах проверяют AVR и статор (силовую и возбуждения обмотки и 12вольтовую). Обмотки не должны иметь соединения друг с другом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 22 июня · Жалоба Спасибо за ответы. 10 часов назад, suntsov77 сказал: магнитики на роторе целые? щеточные узел смотрели ? блок AVR ставили новый ? да-новые их не было-да 10 часов назад, suntsov77 сказал: на роторе сопротивление между контактными кольцами обычно 2.5-3.5 ома. думаю нет 9 часов назад, em_bel сказал: 50-55 Ом на роторе это нормально. Нужно проверить все обмотки от замыкания на землю (корпус) и между собой мегометром и мультиметром. Чаще при таких симптомах проверяют AVR и статор (силовую и возбуждения обмотки и 12вольтовую). Обмотки не должны иметь соединения друг с другом. Пришел к выводу, что обмотка возбуждения, т.к. на ней 2в и при подключенном авр на выходе сего только 9в (подставляли 5 разных, итог 9-11в). Все таки на обмотке возбуждения должно быть вероятно 5-6в, а с авр 15-18в. Но стоит отметить что сам затупил, работы вагон- сезон, надо просто было со второго прежде чем отдать снять замеры 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 21 Опубликовано: 23 июня · Жалоба С AVR на щетки выходит в пределах 24 в, при этом на AVR приходит порядка 100в для питания ротора, и 18в с обмотки сравнения ( она связана с силовой обмоткой ). Это все на холостом ходу без нагрузки, в розетке конечно 220-230в. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты