Перейти к содержимому
KASATKA

Кто как маркирует выданный из ремонта инструмент??

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем Привет)

Открыв свою маленькую уютную ремонтную мастерскую я задался вопросом: "как доказать что случай не гарантийный потому что клиент сам после выдачи залез что-нибудь порегулировать?". Потому что когда работал на дядю таких прецедентов было достаточно. 

 А второе....

В общем пока клиентов мало приходится сотрудничать с конкурентами. То есть я им делаю скидку 20% а они мне обеспечивают некоторую стабильность в заказах. Я прекрасно понимаю что они делают на этом двойную даже тройную выгоду. Так вот возникла у меня идея что надо как-то обозначать свои ремонт , в плане использовать в качестве рекламы клиентский инструмент. Видел некоторые клеят наклейки но думаю это не подойдёт ибо её достаточно просто отодрать. По этому решил обратиться к коллективному разуму нашего форума,,,,))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, KASATKA сказал:

как доказать что случай не гарантийный

Таким стремлением только себя разоблачаете - читается как желание переложить ответственность за рукозадый ремонт на якобы вмешательство клиента.

Проблема надуманная - незачем владельцу лезть самому, он заинтересован вам недоделки вернуть для устранения, он же оплатил, но удовлетворения не получил.

Тут не раз скрижалили: клиент идёт на мастера.

Станьте Мастером, остальные вопросы уйдут, вас станут искать, с вами перестанут спорить, вы будете получать удовольствие от своей работы и ее результатов.

Хорошей работы никакими клеймами да наклейками не заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, KASATKA сказал:

Всем Привет)

Открыв свою маленькую уютную ремонтную мастерскую я задался вопросом: "как доказать что случай не гарантийный потому что клиент сам после выдачи залез что-нибудь порегулировать?". Потому что когда работал на дядю таких прецедентов было достаточно. 

 А второе....

В общем пока клиентов мало приходится сотрудничать с конкурентами. То есть я им делаю скидку 20% а они мне обеспечивают некоторую стабильность в заказах. Я прекрасно понимаю что они делают на этом двойную даже тройную выгоду. Так вот возникла у меня идея что надо как-то обозначать свои ремонт , в плане использовать в качестве рекламы клиентский инструмент. Видел некоторые клеят наклейки но думаю это не подойдёт ибо её достаточно просто отодрать. По этому решил обратиться к коллективному разуму нашего форума,,,,))

 

сколько времени прошло после открытия ?

авито.  юла. 2ГИС, карты яндекса. гугл  - вы там есть ?  визитки в магазины по инструментам раздавали?  сарафанное радио? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, KASATKA сказал:

как доказать что случай не гарантийный

Гарантию даем на замененные детали и узлы, если просят заменить что-то по желанию клиента- меняем без диагностики и гарантий, также зч клиента нет гарантии.

Вопросов по гарантии никогда не было, по гарантии меняли раз 5 по-моему за все время.

Практикуется другое

- вот мы в конце лета (2023) бензопилу сдавали, один раз попилили и убрали, а сейчас она не заводится (лето 2024).

- и что?

- сделайте, а то как деньги отдали, а пилить не пилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 13.07.2024 в 01:16, Engineer сказал:

Таким стремлением только себя разоблачаете - читается как желание переложить ответственность за рукозадый ремонт на якобы вмешательство клиента.

Проблема надуманная - незачем владельцу лезть самому, он заинтересован вам недоделки вернуть для устранения, он же оплатил, но удовлетворения не получил.

Тут не раз скрижалили: клиент идёт на мастера.

Станьте Мастером, остальные вопросы уйдут, вас станут искать, с вами перестанут спорить, вы будете получать удовольствие от своей работы и ее результатов.

Хорошей работы никакими клеймами да наклейками не заменить.

Ну по поводу гарантийном и вот свежак подъехал, как бы оно понятно что топливо было не топливом, но карб всё равно накрутили. Довольно много моих клиентов из организаций, то есть работают с техникой не сами а дают сотрудникам с мягко низкой квалификацией. 

IMG-20240714-WA0013.jpeg

IMG-20240714-WA0011.jpeg

IMG-20240714-WA0009.jpeg

И ответственность я хочу ни на какого перекладывать.просто мне интересно как вообще это работает. Т.к когда работал мастером на дядю многие моменты организации мне были недоступны. А сейчас когда работаешь на себя это актуально... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На столько карб не накрутишь. А с учетом, что это практически по кругу но не в выпускной тракт то скорее всего накормили технику чистеньким бензом. Гарантии нет. Да и ваше какое дело кому организация поручает работать высококвалифицированным или низко? Вы технику сдали, клиент принял - гарантия на установленные ЗЧ и на определенный срок. И гарантия распространяется на нормальное отношение к инструменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Маркирую в том случае, если у заказчика много одинаковых изделий. Например перематывал двигатель, тот же заказчик приносит еще такой же. Делаю измененую заклинку, первы один другой клин следующий два других клина и фото делаю.

Когда много одинаковой техники и заказчик может случайно перепутать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, KASATKA сказал:

как вообще это работает

Доступно владельцу оглашаете причину поломки, недвусмысленно, уверенно и не ссылаясь ни на магию, ни на везение. Напоминаете ему основные тезисы из инструкции по эксплуатации, которыми он пренебрег. И не думаю что он будет долго дискутировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, KASATKA сказал:

Ну по поводу гарантийном и вот свежак подъехал, как бы оно понятно что топливо было не топливом, но карб всё равно накрутили. Довольно много моих клиентов из организаций, то есть работают с техникой не сами а дают сотрудникам с мягко низкой квалификацией. 

IMG-20240714-WA0013.jpeg

IMG-20240714-WA0011.jpeg

IMG-20240714-WA0009.jpeg

И ответственность я хочу ни на какого перекладывать.просто мне интересно как вообще это работает. Т.к когда работал мастером на дядю многие моменты организации мне были недоступны. А сейчас когда работаешь на себя это актуально... 

 

 

пишите чистый. старый бензин  - вина пользователя.  если у вас работы мало  -  в местное сми  еще разметите рекламку)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 15.07.2024 в 07:26, Andrei сказал:

Маркирую в том случае, если у заказчика много одинаковых изделий. Например перематывал двигатель, тот же заказчик приносит еще такой же. Делаю измененую заклинку, первы один другой клин следующий два других клина и фото делаю.

Когда много одинаковой техники и заказчик может случайно перепутать.:)

Был у нас хитрецкоторы отремонтировал пилу вроде. Ушел.. через 2 недели возвращается спилой говорит не работает... Типа чините гарантия... Осматриваю и ловлю ступора вроде действительно та пила которую делали а вроде нет... По итогу выяснилось то что у этого типа две одинаковые пилы... Он преспокойно поменял местами стартер кожух , крышку стопа цепи и принес))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 15.07.2024 в 07:26, Andrei сказал:

Маркирую в том случае, если у заказчика много одинаковых изделий. Например перематывал двигатель, тот же заказчик приносит еще такой же. Делаю измененую заклинку, первы один другой клин следующий два других клина и фото делаю.

Когда много одинаковой техники и заказчик может случайно перепутать.:)

А если разом 18 одинаковых якорей?)

Можно подумать насчёт хорошей наклейки, которую не разъест агрессивными жидкостями, и сама, чтобы не отвалилась.

На наклейке - логотип, возможно, с названием, и номер.

Этот номер записывается в базу и присваивается конкретному ремонту. Наклейку можно клеить закрывая какое-то отверстие для винта, например. Тогда она будет являться ещё и пломбой. 

Вариантов масса, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Demonizer сказал:

А если разом 18 одинаковых якорей?)

Так разом и отдаш.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 13.07.2024 в 02:46, KASATKA сказал:

как доказать что случай не гарантийный потому что клиент сам после выдачи залез что-нибудь порегулировать?

Зарубки ставьте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Самый бесплатный способ уходить от обязательств по гарантийному исправлению - врать обыденно, пока клиент не отчается и не отстанет: "сейчас нет нужного провода/коллектора, ожидаю через месяц", "устраиваю ребенка в сад, нет сейчас времени", "заболела жена, сижу у койки в больнице", "лечу зубы", "уехали на море", и т.д. и т.п.

В ответ на вопросы о гарантии вываливайте всю сиюминутную житейскую дребедень с подробностями, как встали рано, какая ночь была душная, как ударились дома мизинцем ноги о ножку стола, как кошку вчера возили ветеринару - и можете считать гарантийные обязательства исполненными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, Andrei сказал:

разом

Так, через несколько месяцев новый ящик пришлют с такой же номенклатурой. Буду лазерный маркер брать, куда деваться. Либо сделаю небольшой станочек для гравировки электромагнитной головкой, как это делает, например, макита.

В базе хранится полная информация по каждому якорю, кто снимал схему, кто подготавливал, делал изоляцию, мотал, всего 11 пунктов. Поэтому, в ящике из десятка-другого якорей, нужно иметь возможность идентифицировать каждый в отдельности.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 18.07.2024 в 07:09, Andrei сказал:

Так разом и отдаш.:)

Ага крестики немецкие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, коллеги.

Мы в своих СЦ никак не маркируем оборудование, оно фиксируется в базе по серийному номеру и другим данным.

В случае возникновения неисправности в гарантийный период 2 месяца (на платный ремонт), принимаем оборудование и если нет внешних следов неправильной эксплуатации и внутри видно что клиент сам ничего не паял, провода не передавлены - решаем вопрос в пользу клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×