John911 694 Опубликовано: 19 июля · Жалоба Суть в следующем: нету запуска заливает свечку. Мотор опрессован и он герметичен. С быстрым стартом запускается и даже разгозовывается. Карбюратор менялся на новый 2 раза. Под подозрением катушка, но ее я тоже менял ставил от макстул и вебех ни та ни другая не помогла запуску. Создается ощущение, что воспламенение не вовремя. Маховик снимал шпонка целая пазы на коленвале и на маховике не разбиты. И вот вопрос возникает: А не свои ли катушки у Хютера стоят? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 53 Опубликовано: 19 июля · Жалоба 2 часа назад, John911 сказал: заливает свечку А свечку меняли? Мы уже штук 6 новых выбросили. И со свечами у новых инструментов беды приключаются. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 694 Опубликовано: 20 июля · Жалоба 10 часов назад, em_bel сказал: А свечку меняли? Мы уже штук 6 новых выбросили. Это первое что делаю при диагностике. Даже бошевскую ставил оригинал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 20 июля · Жалоба 12 часа назад, John911 сказал: А не свои ли катушки у Хютера стоят? нет, самый обычный китай Была похожая беда на пиле, меняли маховик т.к. все остальное тоже перепробовали, и помогло. Толи магнит слабенький, толи от времени... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 694 Опубликовано: 20 июля · Жалоба 37 минут назад, kirdum сказал: меняли маховик Этого не пробовал. Попробую. Спасибо за наметку. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 694 Опубликовано: 22 июля · Жалоба @kirdum Замена маховика помогла. Магниты на родно вроде нормальные, пробовал примагнитить всякие железки отрываются довольно трудно. Может микротрещины. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 22 июля · Жалоба Я подозреваю что скорее всего отливка, как будто слой алюминия толще ну или брак по пазу, смещен 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 51 Опубликовано: 23 июля · Жалоба 17 часов назад, John911 сказал: @kirdum Замена маховика помогла. Магниты на родно вроде нормальные, пробовал примагнитить всякие железки отрываются довольно трудно. Может микротрещины. А мотор новый? Просто интересно, у него с рождения этот дефект, или приобретённый? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 694 Опубликовано: 24 июля · Жалоба В 23.07.2024 в 00:57, kirdum сказал: ну или брак по пазу, смещен Это вряд ли потому что какое то время работало и видимо хорошо работало. И теперь былая резвость двигателю вернулась. В 23.07.2024 в 16:32, gaz66 сказал: А мотор новый? Не новый но и не сказать, что изъезженный т.к. на моторе был замене только передний сальник и то из разряда "мне он показался подозрительным". Давление и разряжение он держал по сути и до замены сальника, подшипники не болтались. Еще была заменена прокладка карбюратора потому как сняв его для установки заглушки прокладка просто расползлась. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 25 июля · Жалоба Самый противный дефект. Поскольку диагностируется только заменой на заведомо исправный. И когда все остальное уже проверено, остаётся только маховик, причем был в прошлом году случай с раритетной, старой штилёвской косой (модель не помню, но первый раз такую встретил), работала у владельца лет 25, и вдруг перестала заводиться, при этом искра была. Пришло в ремонт уже с не родным , но со штилёвским магнето от 130 косы, при этом искра была, так пришлось менять и магнето , на соответствующее модели и маховик, только тогда заработала, хорошо что у импортера на складе оказались в наличии и магнето и маховик. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты