Перейти к содержимому
leontieva.tonya

Создание подменного фонда в сервисном центре

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Планирую создать подменный фонд электроинструмента в сервисном центре, но не знаю с чего начать и какие вообще действия и какой план. Кто сталкивался с подменным фондом или работает в настоящее время, подскажите пожалуйста. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, leontieva.tonya сказал:

подменный фонд

Платно - суть аренда, бесплатно - провоцируете Потребителя изломать подменный ваш фонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ЭИ для подменного фонда мне предоставит производитель, подменный фонд для гарантийного инструмента. я в свою очередь что от них требую?  оплату за аренду и  все? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, leontieva.tonya сказал:

предоставит производитель

На каких условиях? Накиньте на эти условия свой процент и предоставляйте дальше. Или предоставляйте дальше безынтересно, смотря какую цель преследуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Безппрспекивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, leontieva.tonya сказал:

Планирую создать подменный фонд электроинструмента в сервисном центре

Не нужен он вам.

Либо имеете инструмент и сдаете его в аренду и если клиенту сдавшему свой в ремонт нужен, то так же в аренду и берет. Либо просто оставьте как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Парни, Закон о защите прав потребителя ни кто не отменял. А в нём говорится, что если случай признан гарантийным, то потребитель в праве потребовать (в письменном виде) подменный товар. А сервисный центр обязан его предоставить в течении 3 дней, на безвозмездной основе на весь срок ремонта. Ни о какой аренде там речь не идёт. Или оплатить неустойку в размере 1% в день от стоимости товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, ananas сказал:

если случай признан гарантийным

Можно фактически произвести ремонт, но декларировать исправность инструмента и отсутствие необходимости ремонта, в этом случае обязанность предоставления подменного товара не возникает.

Можно и вовсе не признавать случай гарантийным.

Места для маневра за глаза.

Да и Потребителю почти невозможно сохранить внешний вид подменного товара (электроинструмента) работая им, иначе у него возникают обязательства по возмещению затрат на устранение хотя бы внешних дефектов (царапин, потёртостей и т.п.). А по сему Потребитель и не заинтересован вовлекаться в эти правовые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, ananas сказал:

. А сервисный центр обязан

Это смотря какой сервисный центр. А обязан ли это делать авторизованный СЦ? Не путать с официальным. Ответственность за проданный товар лежит на продавце, производителе, импортере, но авторизованный СЦ отвечает перед тем, с кем заключил договор на авторизацию. Потребитель даже не может привлечь авторизованный СЦ в качестве ответчика за купленный у продавца товар в суде.  Вот за платные ремонты выполненные в  СЦ,  он (СЦ)  уже несет перед потребителем ответственность за оказанную платную услугу и проданную запчасть. так что попробуйте пойти в суд и подать на авторизованный СЦ иск, вам объяснят , кто является надлежащим ответчиком.  Так что сервисные центры , они разные, и официальные можно по пальцам пересчитать по России. А авторизованных тьма.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, ananas сказал:

А в нём говорится, что если случай признан гарантийным, то потребитель в праве потребовать (в письменном виде) подменный товар.

Он в праве, а СЦ в праве отказать за неимением онного. А еще особо упертых в праве лишить гарантии. Людьми надо быть, а не буквоедами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тогда у меня вопрос ко всем ответившим. А был ли у Вас когда нибудь подменный фонд? 

А по теме, я знал какие это проблемы с подменным фондом для СЦ(правда не по инструменту).И легче всеми правдами и не правдами от этого открестится. А ТС надо обратится к производителю. Будет ли вообще производитель предоставлять инструмент в подменный фонд и на каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Расскажите пожалуйста подробнее какие были проблемы, на каких условиях работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я сам хотел послушать про инструмент, но тема уходит не туда.

Не по теме. У нас проще было. Работал в СЦ по гарантийному ремонту телевизоров. Весь ремонт замена блоков(из за непропая). Поэтому ремонт долго не длился. Ни кто конечно в подменный фонд ни чего не дал. По акции  презентовали телевизор для СЦ, вот он и стал считаться подменным фондом на все случаи жизни. И за 5 лет только 2 раза уезжал. Когда клиенты были скандальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×