Korin 10 Опубликовано: 31 октября · Жалоба Привет, помогите выяснить причину поломки. Компрессор долго закачивает воздух. Один цилиндр при работе втягивает воздух хорошо, другой вообще нет. При разборке для меня визуально прокладки целые, клапаны целые кольца тоже. Или просто я не вижу. Компрессор впервые за 5 лет обслуживается. Планирую заменить прокладки и клапана. Но, может быть, есть еще какая-то причина. Обратный клапан тоже цел. Люфтов на поршне , на коленвалу тоже нет. Спасибо! Компресор работает інтенсивно, каждий день. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 31 октября · Жалоба 23 минуты назад, Korin сказал: другой вообще нет Если забитый фильтр исключили, то просто болты ослабли, прокладки неплотны. На тонкий слой герметика всегда сажаю, энергоэффективность (м³/кВт-ч) выше становится (камера сжатия уменьшается на высоты прокладок). Только наносить без пропусков и фанатизма, чтобы пластины клапанов не залипли, и выдержать перед включением сутки до полного отверждения. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 31 октября · Жалоба 1 час назад, Korin сказал: Компресор работает інтенсивно, каждий день. Учитывая вот это, да и вообще)) Герметики при ремонте поршневых блоков компрессоров применять не рекомендуется в силу их нестойкости к механическим нагрузкам. Если изготавливать прокладки самостоятельно - паронит надлежащей толщины, ориентир родные прокладки. Набор просечек, молоток, деревянное основание, штангер и терпение)) Но лучше, конечно, купить комплект готовых - это проще как минимум. Стоят они недорого и на ходовые модели поршневых, а здесь именно такая, они не дефицит. Все сопрягаемые поверхности зачистить от старых прокладок, проверить плоскости на деформацию - иногда из-за перегрева плоскости ведёт. Ещё заменить бы клапанные плиты в сборе. От их состояния зависит половина производительности компрессора. На зеркале оснований недопустимы задиры и царапины, недопустима коррозия и изменение цвета. Это касается и алюминиевой прокладки в клапанной плите. Замена только клапанов ничего не даст. В большинстве случаев клапанные плиты поставляются в сборе "он-болт", то есть вынул из пакета и ставь, но бывает поставка россыпью. В таком случае следует проверить прилегание плоскостей и потом собирать их аккуратно на том же масле тонюсеньким слоем, чтобы не рассыпалось, не допуская при сборке ни малейшего смещения деталей - иначе можно или зажать клапана, или повредить алюминиевую прокладку. Старое масло следует слить, картер и прочее промыть, залить новое. Масло должно быть именно компрессорное - никакие автомобильные и прочие здесь не применяются. На картере индикаторная головка с красной точкой - масла должно быть чуть ниже точки. При интенсивной работе компрессора масло нагревается и значительно увеличивается в объёме. Обязательно промойте сапун. Проверьте натяжение ремня и свободный ход - тоже параметр, влияющий на производительность. Если голова исправна, при ручном проворачивании шкива клапана "чавкают") После сборки головы первый пуск следует произвести без присоединения воздуховодов. Если всё ок, то собирать и тестировать всё вместе. Фильтры разборные - промыть/прочистить фильтрующие элементы. Обязательно проверьте ресивер - там обычно полно конденсата, его следует слить. А, да - причина поломки. Моё мнение - клапанные плиты с клапанами, прокладки. Обычное следствие долгой работы без обслуживания плюс несоблюдение режима работы, который здесь повторно-кратковременный с небольшим количеством повторных пусков. Перегрев для такого класса компрессоров критичен, а в данном случае именно он. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 42 Опубликовано: 31 октября · Жалоба длинный пост ) плиты клапанв смотрите. прокладки. целостной перегородки на прокладках. и смотрите перегородку на на головке. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 1 ноября · Жалоба 17 часов назад, Korin сказал: другой вообще нет А у него плиты с клапанами правильно собраны?))) На фото же этот неработающий цилиндр снят, а рабочий не снят? Так на нерабочем нет следов ни на плитах, ни на клапанах) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korin 10 Опубликовано: 1 ноября · Жалоба Привет он впервые разбирался. Единственное, что я уточнил, то масло и фильтр меняли регулярно. Согласовав с хозяином, я заменил прокладки и клапаны, плиты аккуратно почистил, отмыл. Если честно, то впервые это делал, поэтому длинный пост очень уместен. Компрессор заработал, еще раз все спасибо! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты