Перейти к содержимому
remont22

Ремонт сварочника Prestige 164 BLUEWELD своими руками

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

hi.gif

Есть несколько предпродажных сварочных инверторов Prestige 164

Неисправность:

При сварке электродом диаметром 3 мм. (ток от 110Ампер) не зажигается дуга, электрод залипает, щелкает реле, загарается лампа перегрузки. С каждой попыткой зажечь дугу аппарат "тухнет" все сильнее.

Кто сталкивался с такой неисправностью, подскажите, где порыть?

Все аппараты из одной партии.

Что самое интересное, 2,5 варит нормально :dash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а тройка тоже из одной партии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Советовать при такой неисправности тяжело. Вероятные причины должны найтись в ОС по току. Надо нагрузить аппарат на балласт, и контролировать осциллографом работу на разных токах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ясно.

Балластом может быть спираль погруженная в воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может, но их надо охапку в паралель. Расчет по закону Ома, падение напряжения на дуге считают 25В. Но лучше поищи балласт от трамвая/троллейбуса: Сделан в виде пружины из ленты, раньше можно было часто увидеть у сварщиков на трансформаторных аппаратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Очередной висяк. remont22, Ау-у-у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только на этой неделе мастер занялся поиском неисправности.

Добыли мы балластное сопротивление. Пока найти неисправность не удалось.

Предполагаю что неисправны какие-то детали или напутаны дорожки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пусть обратит внимание на элементы, расположенные на схеме слева от оптрона ISO1, а особенно на элементы D15,D25,R57 и С29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Со слов мастера, пропаял сопротивление R37 на плате и все! :dance4:

Попоробую на другой плате сам пропаять.

Припой тугоплавкий. Паяльник на 40 Вт пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Припой тугоплавкий. Паяльник на 40 Вт пойдет?

Маловато будет, там резистор впаивается в большой массив фольги на плате, и 40 Вт его просто не прогреет. Нужен минимум на 60 Вт по китайской классификации (на практике соответствует нашему паяльнику на 100 Вт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Помогите решить проблему. Аппарат попал в ремонт с тихо сгоревшими транзисторами. Сопротивление в цепи заряда кондеров целое. При дальнейшем анализе неисправности выявлено следующее: умерли стабилитроны на 18 вольт, транзисторы ВС307 и резисторы 1 ом и 15 ом в обоих драйверах. произведена замена всех элементов кроме транзисторов. А теперь суть проблемы:-при включении аппарата без транзисторов зрительно наблюдается мигание желтого светодиода приблизительно с частотой 1-2 Гц. При исследовании сигналов на выходах драйверов видны прямоугольные импульсы, которые мигают (пропадают) в такт миганию светодиода. Думаю, что сдесь проблема в питании. Прозвонил все элементы схемы питания и управления кажется все цело. Незнаю куда дальше рыть. Транзисторы впаивать не решаюсь - заведомо считаю их трупами при таких сигналах драйверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подай питание от двух источников: 20В на вход 7815 и 60В на конденсаторы фильтра. При таком питании можно уверенно смотреть сигналы и не бояться за транзисторы.

P.S. С транзисторами аккуратнее - много перемаркёров, на холостом работают, при попытке зажечь дугу слышна музыка Баха и жмень мёртвых полупроводников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Помогите решить проблему.

Это что, для верности по всем силовым форумам вывесил тему?

Не фиг лениться, читай внимательно тему по Престижу-164 на Мастерсити, ты там точно такой же вопрос задал. А ведь даже не потрудился пройтись по теме. Там эта тема - практически полное руководство по ремонту этого аппарата, и твои симптомы там описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемый dersp извини, что не напхал тебе сразу, а деклаю это спустя некоторое время. Наконец выкроил кусочек времени на эту ерунду. Таких умных пацанов как ты в инете полно и дело , поверь мне, не в лени и невнимательности и даже не в тупости личной, и тему по Престижу- 164 на Мастерсити я изучил наизусть, а дело в том, что неисправность по сей день имеет место с теми же параметрами какие выше указаны. Насколько я понимаю форум создан для обмена информацией и помощи друг другу. Действительно я свой вопрос вывесил по всем силовым форумам в надежде получить помощь хотябы с одного из них, но блягодаря умникам типа тебя, которые начитавшись умных статей, вместо того чтобы раскинуть мозгами ( конечно если есть чем) и помочь начинают умничать обвинять когото в лени и т.д. Все меры по матерсити предприняты и проверены еще до обращения на форум, но проблема осталась. За последнее время переремонтировал кучу аппаратов, но этот как заколдованный. Он у меня в ремонте уже третий раз и поломка все серьезней и глубже. Первый раз он пришол с оборванным кондером, сгоревшим сопротивлением заряда и мертвыми транзисторами- их там всего два. Второй раз умерли стабилитроны на 18 вольт, транзисторы ВС307 и резисторы 1 ом и 15 ом в обоих драйверах. И вот на третьем ремонте возник тормоз. Повторю суть проблемы умерли стабилитроны на 18 вольт, транзисторы ВС307 и резисторы 1 ом и 15 ом в обоих драйверах, силовые ключи. Произведена замена всех элементов кроме транзисторов ключей. При включении аппарата без транзисторов зрительно наблюдается мигание желтого светодиода приблизительно с частотой 1-2 Гц. При исследовании сигналов на выходах драйверов видны прямоугольные импульсы, которые мигают (пропадают) в такт миганию светодиода. Думаю, что сдесь проблема в питании. Прозвонил все элементы схемы питания и управления кажется все цело. Не знаю куда дальше рыть. Транзисторы впаивать не решаюсь - заведомо считаю их трупами при таких сигналах драйверов.

И прекращай умничать, не трать время на всякую ерунду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

solo-62

Удалось победить аппарат? У меня в ремонте Telwin Technika 164 с такими же заморочками.Подозреваю неисправность U2B,т.к.на 7 ноге U1 всего 3V, Q9-исправен.Попутный вопрос:на принципиальной схеме U2-LM324,в аппарате стоит EZEQ739.Что это за маркировка?Поисковики молчат.

post-2-0-88480100-1359124674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Короче, две платы после пропайки R37 не работали, отдал мастеру, говорит не та частота с завода.

Как отремонтировал не говорит.

Как он частоту настроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Частоту там задают элементы R26 и C9, подключённые к выводу ШИМ-контроллера RT/CT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...Подозреваю неисправность U2B,т.к.на 7 ноге U1 всего 3V, Q9-исправен.Попутный вопрос:на принципиальной схеме U2-LM324,в аппарате стоит EZEQ739.Что это за маркировка?Поисковики молчат.

А при чём здесь U2B. Вы проверяли уровни на её 5-й и 6-й ногах?

Управа на этих аппаратах выходит из строя крайне редко, только в том случае, если на её элементы попадают посторонние предметы, такие как гвоздь, капля сварки, или что-то подобное. Вылет элементов чоппера, никогда не затрагивает схему блока управления и защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тут возник вопрос,где достать или чем заменить трансформатор UTK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

Тут возник вопрос,где достать или чем заменить трансформатор UTK?

Как понимаю это драйвер. Тут только перемотка или попробовать снять с другой платы. Попробовать потому что не всегда удается такое китайское творение снять без повреждений.

Есть еще вариант собрать новый драйвер хотя бы на той же IR2110, http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/ir2110.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как понимаю это драйвер. Тут только перемотка или попробовать снять с другой платы. Попробовать потому что не всегда удается такое китайское творение снять без повреждений.

Есть еще вариант собрать новый драйвер хотя бы на той же IR2110, http://www.irf.com/p...data/ir2110.pdf

Нафига сочинять драйвер? И КАК можно снять транс с платы "с повреждениями"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

Нафига сочинять драйвер? И КАК можно снять транс с платы "с повреждениями"?

1) Я всего лишь предложил, а так дело хозяйское.

2) Этот в легкую... в нём внутрянка залита термоклеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1) Я всего лишь предложил, а так дело хозяйское.

2) Этот в легкую... в нём внутрянка залита термоклеем...

1. Извращяться - да, дело хозяйское... восстановить проще и правильнее.

2. Не термоклеем... но не важно, его всё равно выбрасывать. Там не обмотка, а сердечник дохнет - полчаса неспешной намотки и новый ТГР готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

1. Извращяться - да, дело хозяйское... восстановить проще и правильнее.

2. Не термоклеем... но не важно, его всё равно выбрасывать. Там не обмотка, а сердечник дохнет - полчаса неспешной намотки и новый ТГР готов.

1) Мне однажды пришлось извратиться и ставить другой драйвер так как родной не тянул имеющиеся транзисторы, сильно затягивал передний фронт но это был GLOBUS 250, а нормальные транзисторы должны были прийти только через месяц...

2) Там термоклей, мне неделю назад приходилось такой же делать... У моего из под токового трансформатора он вытек. Да и тут видно, что крышка не ровно стоит... Если б транс был бы залит нормальным компаундом, то крышка навряд ли бы так сместилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×